Сделал термобоб:
Штуцеры на R1/8 и шланг Двн10:
Чертёж:
Лыску под штуцером спиливать необязательно, это я просто навыки работы на токарнике совершенствую.
Штатное гнездо термостата в головке заделано самодельной "прокладкой" из обсадного кольца (латунная полоска) плюс несколько слоёв герметика (2, а лучше 3 - для компенсации усадки и более быстрой вулканизации).
Последний слой герметика сделан с выступанием над плоскостью ~0,5...0,8 мм.
Сам герметик - обычный казанский "Автосил" чёрный 11321-100-В или красный 11390-100-В.
Для более точного и удобного нанесения герметик перегружал в одноразовый шприц 20 мл.
https://www.vseinstrumenti.ru/product/silikonovyj-vysokoprochnyj-germetik-prokladka-avtosil-11321-chernyj-100-g-11321-100-v-1938699/
Thermo-bob (Термобоб)
Что за зверь?
#286 - 22 марта 2020, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 июня 2023 в 04:55)
KLR650E '09
|
#287 - 23 марта 2020, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Штуцер и уголок я покупал в фирме, торгующей промышленной пневматикой; в частности, уголок - фирмы "Camozzi". Метчики на дюймовые резьбы (а вся пневматика только на них) - дорогая редкость, я даже заказывал с Али для экономии.
Как вариант, можно изогнуть штуцер из медной (латунной) трубки Д10 и нарезать метрическую резьбу и там, и там. KLR650E '09
|
#288 - 25 ноября 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Система обкатана и работает как надо: температура на трассе стоит на 1/4 шкалы, а не падает "в ноль", как было раньше. На малых скоростях поднимается до 1/2 шкалы, дальше забота вентилятора.
KLR650E '09
|
#289 - 21 ноября 2021, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
1262 дня назад
|
0
Привет , термостат какой ставил ?
|
#290 - 22 ноября 2021, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Родной, перед установкой проверил в кипятке - работает как должно.
Polkan: Они [кольца] залегают от кокса. Кокс возникает из-за перегрева масла (кокс = зола масла). Масло быстрее перегревается при повышенной температуре двигателя, и быстрее всего это происходит в самом горячем месте - на донышке поршня, где и стоят кольца. Поэтому я и оставил в самодельном Термобобе штатный "холодный" термостат, плюс установил доп. вентилятор на радиатор. Во всех тюнах ДВС "под спорт" или типа того (например, М-пакет у БМВ) одно из первейших решений - понижение температуры двигателя. Повышение даёт только две очень сомнительные вещи: единицы процентов экономии бенза (для карба это чушь), и небольшое улучшение экологии (ну это вообще за гранью). И это - всё. Зато все остальные моменты идут с жирным знаком "минус". Уверен, что амеры под свой термобоб (https://watt-man.com/new-shop/thermo-bob-2-klr650-model-years/) кладут термос +90С просто чтобы кит не выглядел "пустым", иначе ценник $130 за две простейшие детальки начинает выглядеть космическим... Особенно в сравнении с таким же набором с Али, который дешевле втрое. Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2024 в 18:40)
KLR650E '09
|
#291 - 14 октября 2023, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Китайцы освоили и термобоб: https://aliexpress.ru/item/1005006109799455.html (6 т.р./10.23)
(For Kawasaki KLR650 Cooling Cystem Modification Thermostat Kit For Kawasaki KLR650 KLR 650 All years), за ссылку спасибо Dmurr. Выглядит как настоящий, и в комплекте термостат на +90С (выше писал, что считаю это неправильным уровнем температуры). Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2024 в 20:30)
KLR650E '09
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.