Thermo-bob (Термобоб) — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №19

Thermo-bob (Термобоб)

Что за зверь?
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
ну так давайте термостат подберем уже.
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
ну как варик то - брать стоковый - при наличии байпаса - температура будет только чуть ниже рабочей (серединки)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
по моим тестам сток и боб2 различаются в 15С градусов
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
kochan:
ну как варик то - брать стоковый - при наличии байпаса - температура будет только чуть ниже рабочей (серединки)
это у меня сейчас и есть
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
motophil:
это у меня сейчас и есть
да вы коллега - перфекционист joke
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
термостат от CF 500 размером 31 в диаметре и 36 в длину, подойдет нет?
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
от CB можно посмотреть термостаты
Администратор
Багор 375
Сообщений: 5
Королёв
3371 день назад
dimoncb:

Анатолий:
Тем более, что недавно интересовался вопросом перегрева на пешеходных режимах езды. Вдруг поможет. Чем черт не шутит.
Термобоб не снижает температуру, а ПОВЫШАЕТ!!!

Анатолий:
а я за сезон ни грамма не доливал
Какой год мотоцикла? Смотри у нас в подписи не просто так год стоит))) Например 650/08. + если ездить до 100 км/ч то масло не жрет.

Так а, что делать с перегревом на малом ходу? И как этот перегрев выражается? Надо движок глушить?
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Если его не будет, то температура будет всегда внизу.
Замена термостата ничего не даст.
Давай немного подумаем. Если без термостата температура не поднимается вообще, а с термостатом стрелка стоит ниже середины, но поднимается - значит термостат работает. Если поменять термостат на другой, с более высокой температурой открытия, то стрелка должна подняться выше.
Замена термостата должна помочь.
kochan:
При установке боба - делается байпас с "горячей магистрали" те. к уже остуженной жидкости подмешивается горячая, тем самым чуть повышая общую температуру жидкости и системы в целом.
Ну и на кой нужен байпас, если и без него это должен делать термостат? Ведь работают другие машины/мотоциклы без этой хрени.

Я вижу здесь только способ наепать клиента. Продать только термостат не выгодно, прибыль минимальна. А вот навести шумиху с прекрасным термобобом - золотая жила. Вам впаривают термостат за две цены + шланги, боба и тд с приличным наваром.
И еще... Не вижу ничего особо страшного в чуть пониженной температуре, а вот реальные перегревы на малом ходу - жопа.
ПОСТАВЬТЕ ЦИФРОВОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ!!! При движении по трассе, когда стрелка лежит почти внизу, температура 85, а вот когда она поднимается выше середины - 110, на 3/4 уже 115, а не доходя до максимума 120/125. Для сравнения, на модели "С" лампочка перегрева срабатывает на 115, наш "Е" в таком режиме работает почти в любой пробке или на "медленной" грунтовке. Так вот здесь явный просчет конструкторов, производительности вентилятора не хватает.
+79169879795
Администратор Интересующийся
nilsman
Сообщений: 32
Липецк
1678 дней назад
Кто-нибудь может сказать, как работает заливная горловина с крышкой в радиаторе?
Клапан там работает и на впуск, и на выпуск? Выпускает пар или антифриз тоже?
KLR650'08 Red
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
nilsman:

Кто-нибудь может сказать, как работает заливная горловина с крышкой в радиаторе?
Клапан там работает и на впуск, и на выпуск? Выпускает пар или антифриз тоже?

Клапан в крышке регулирует давление в системе охлаждения, антифриз когда нагревается - расширяется, повышается давление в системе, потом как давление достигает определенного значения открывается клапан и антифриз сбрасывается в расширительный бачёк. Потом всё в обратной последовательности, двигатель заглушил, антифриз в системе остывает - уменьшается его объём, клапан открывается и антифриз засасывается в радиатор из расширительного бачка.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
nilsman
Сообщений: 32
Липецк
1678 дней назад
Ага, то есть осевое сечение заливной горловины должно быть как на рисунке красным?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KLR650'08 Red
Администратор Интересующийся
nilsman
Сообщений: 32
Липецк
1678 дней назад
Не, ну щелей быть не должно, конечно:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KLR650'08 Red
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
nilsman, да, должно быть как на второй картинке.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Код: 13829
Производитель: STANT
Замены: 12T7EACDELCO, 13268ACDELCO, 33299GATES, D9FZ8575AFOR, E3FZ8575AFOR, E43Z8575AFOR, E63Z8575AFOR, E6FZ8575AFOR, E73Z8575AFOR, E83Z8575AFOR, F1CZ8575BFOR, F1TZ8575BFOR, F4PZ8575AAFOR, F57Z8575AFOR, F6TZ8575ACFOR, RT1037MTC, RT1038MTC, RT1046MTC, RT1055MTC, RT1056MTC, RT1060MTC, RT1062MTC, RT1069MTC, RT1074MTC, RT1106MTC, RT1113MTC, RT1119MTC, RT1148MTC, YS4Z8575AAFOR, ZZM615171MAZ
Для авто:

Ford Aerostar (1986-1987)
Ford Escort (1981-2002)
Ford Focus (2000-2005)
Ford Mustang (1979-1993)
Ford Ranger (1983-2001)
Ford Taurus (1986-1990)
Ford Tempo (1984-1994)
Ford Thunderbird (1983-1988)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.