Помпу открутил? Сначала помпу и крыльчатку, а потом сцепление!!!
1. Открути помпу (три болта на 8)
2. Открути и сними крыльчатку (одна гайка на 10)
3. Сними трос сцепления и отведи рычаг назад.
Если после этого не снимается - дергай. Но проверь, все ли болты открутил с крышки сцепления)))
Замена сальника помпы и масла
Как поменять сальники своими руками
#46 - 23 июня 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2015 в 23:52)
+79169879795
|
#47 - 24 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2483 дня назад
|
0
Крышка сдалась.
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#48 - 24 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Уже не первый раз вижу вот эти гельминты, откуда они?
|
#49 - 24 июня 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Чисто ИМХО, мотор был собран на герметике, остатки видны на прокладке. Правильно?
С хорошей прокладкой, герметик вообще не нужен. +79169879795
|
#50 - 24 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2483 дня назад
|
0
dimoncb: Очень герметик, но не мой. Мой, возможно, будет следующий, если паронит вырежу криво.Чисто ИМХО, мотор был собран на герметике, остатки видны на прокладке. Правильно? С хорошей прокладкой, герметик вообще не нужен. DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#51 - 24 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Между половинками двигателя прокладки нет. Т.е. с завода так хорошо мажут, что оно потом боком вылазит?
|
#52 - 24 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2483 дня назад
|
0
Антипионер: Не знаю про завод, а про пару хозяев - точно.Между половинками двигателя прокладки нет. Т.е. с завода так хорошо мажут, что оно потом боком вылазит? DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#53 - 24 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2483 дня назад
|
0
Замена сальников осложнилась тем, что Вимото прислал мне другой сальник-большой вместо маленького. На фото: упаковка, справа большой сальник и снятый старый-маленький. Номер 92049-1577, хотя я заказывал просто 92049.
Кто знает, аналоги родному 92049 у нас в РФ можно подобрать, или они только в РБ? Там Батька, вроде, производство не дал развалить ![]() Шучу, у нас тоже не все развалено, здесь вроде по 10руб. за шт.http://www.inserk.ru/index.php?id=34 Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2015 в 18:09)
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#54 - 24 июня 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Miklovan: Вырезай аккуратно))) Не забудь верхние отверстия в районе масл. фильтра, там подача от насоса идет. Маж прокладку графиткой. Болты затягивай равномерно, по мануалу вроде 8нм, болты в районе фильтра тяни 10.Очень герметик, но не мой. Мой, возможно, будет следующий, если паронит вырежу криво. +79169879795
|
#55 - 24 июня 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2483 дня назад
|
0
dimoncb: Спасибо!Miklovan: Вырезай аккуратно))) Не забудь верхние отверстия в районе масл. фильтра, там подача от насоса идет. Маж прокладку графиткой. Болты затягивай равномерно, по мануалу вроде 8нм, болты в районе фильтра тяни 10.Очень герметик, но не мой. Мой, возможно, будет следующий, если паронит вырежу криво. DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#56 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2483 дня назад
|
0
В процессе разбора/замены/сбора узла, возник ряд дополнительных вопросов.
Например, в мануале не совсем понятен точный момент затяжек болтов крышки сцепления и помпы. Поковырявшись, нашел более подробный материал по данной теме http://www.klr650.marknet.us/wpump.html Где нашел, на мой взгляд, полезности для себя - чайника-мотослесаря: 1. Например, что после сборки, желательно антифриз сразу не заливать, чтобы не испоганить свежее масло, если сальники не будут держать, а залить дистил.воду. И если я правильно понял, что если после запуска двигателя все ОК (нигде ни течет ни капает, а масло-масляное), то тогда слить половину воды и столько-же добавить антифриза. 2. Аккуратно надевать крыльчатку на вал, наворачивая ее по резьбе, чтобы не повредить внутреннее кольцо. Автор пишет, что намотал немного скотча на резьбу, а после того как крышка села, удалил скотч, предварительно оставив для этого его кончик. Вообще не понял предостережение NOTE: Be careful here, if the inside washer hangs up on the case, you can damage the engine cover $$$. Make sure the washer you’re using fits up against the seal, inside of the cut-out in the engine cover – without catching on the case. With care, the seals should easily come out in about a minute. A thin piece of gasket material between the case and the large socket will protect the smooth face of the waterpump, protecting it from scratching by the rather crude seal puller. Кто как понял? DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#57 - 26 июня 2015, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
По поводу антифриза, я не согласен. Доливать концентрат ты будешь в радиатор, а в расширительном останется вода. Перемешается не сразу, работать будет на концетрате - это вредно.
По поводу скотча, очень полезное замечание, я про него забыл))) Только советую изоленту, её удалить проще. Много на наматывай, 1 оборот достаточно. Нужна только для прикрытия резьбы, чтобы резинку не портил. PS. Собирай внимательно и не спеши. Тогда совет с антифризом покажется смешным. +79169879795
|
#58 - 26 июня 2015, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
парни, у меня тоже
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#59 - 26 июня 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2483 дня назад
|
0
motophil: Резиновые кольцо внутри крыльчатки, сальник 10*22*7 (пять штук взял по 10 рублей у нас в Нижнем), прокладку крышки помпы - это вроде реально подобрать и сделать, а все остальное, лучше заказать. парни, у меня тоже Прокладку же крышки сцепления резать - то еще удовольствие, а мазать старую прокладку силиконом можно, но если эти "гельмины" попадут в масляные каналы (чувак-англосакс об этом тоже пишет), мало не покажется. И еще. В той статейке, очень правильно пишется об осмотре и замере дисков сцепления в процессе работ по замене сальников помпы. Особенно это актуально тем, кто мотоцикл не в салоне новым покупал (99% здешних коллег) и сцепление не менял. Я уже поставил крышку и жалею, что не нашел этого материала раньше. DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#60 - 26 июня 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2483 дня назад
|
0
Давайте вернемся к предостережению, о котором выше у меня идет речь. Онлайн переводчик, гугл переводчик не могут справиться с первым предложением - какая-то белеберда:
Быть осторожным здесь, если внутренний мойщик вешает трубку на случае, вы можете повредить машинную крышку $$$. Убедитесь мойщика, вы пользуетесь припадками против печать, внутренняя часть очертания в машинной крышке - без ловли на случае. Бережно, печати должны легко выйти в о минуте. Тонкий кусок материала прокладки между случаем и большим гнездом предохранит гладкое лицо waterpump (водяная помпа), защищая это от царапнулся скорее незрелым изоляционным съемником. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 11:21)
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.