Так , как тема грохнулась вместе с форумом(бывает), а тема была хорошая.
Автор, зарегистрируйтесь еще раз))
Ссылка на блог с фотками
Переборка двигателя
Переборка двигателя клр 650
#1 - 31 октября 2013, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#2 - 31 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Липецк
1678 дней назад
|
0
Оке, вот он я.
Пара фоточек для общей картины: ![]() ![]() ![]() KLR650'08 Red
|
#3 - 31 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
nilsman, привет еще раз)) извиняй, мы не специально
![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#4 - 31 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Липецк
1678 дней назад
|
0
Да бывает.
KLR650'08 Red
|
#5 - 2 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
Добрый день. Ребят, кто может объяснить, почему нельзя поставить поршень на 685 сс, в цилиндр двигателя до 96 г.в.?
|
#6 - 2 января 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Откуда такая информация? Вроде 685 можно в любой год пихать, больше нельзя.
+79169879795
|
#7 - 2 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
у них на сайте написано schnitzracing.com
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2014 в 15:48)
|
#8 - 2 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
вроде разобрался. Они пишут, что до 96 г. гильза тоньше, соответственно при расточке под 685 поршень, нет гарантии, что все получится. нужно брать цилиндр 96-...
Как то все "заморочено" получается, забью наверное.... |
#9 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
andl, на ебее валом этих цидиндров))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#10 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
Vaso, Да, видел. Задумался стоит ли связываться?
|
#11 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
andl: Vaso, Да, видел. Задумался стоит ли связываться? а почему бы и нет) от 685 только плюсы) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Если масло не жрет, то смысла никакого. Вот если надо капиталить мотор, то да, воткнуть вместо родной.а почему бы и нет) от 685 только плюсы) +79169879795
|
#13 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: Vaso: Если масло не жрет, то смысла никакого. Вот если надо капиталить мотор, то да, воткнуть вместо родной.а почему бы и нет) от 685 только плюсы) если все работает, то нехрена туда лезть, само собой)) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#14 - 8 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
Масло то жрет, то нет. Пока не понял от чего зависит, видимо жрет, когда долго на больших оборотах идешь. На сколько я понял, это общее для KLR 650.. В начале прошедшего сезона поменял поршень с кольцами, до этого масло просто "вылетало", после ремонта "жрать" почти перестал. В конце сезона поехал в Сургут (1400 км в одну сторону), по дроге туда масло ушло 800 гр, назад совсем чуть-чуть примерно 100 гр. С чем связана разница не знаю, скоростной режим примерно одинаковый 120-130. Может несколько раз на холодную даванул...
Таким образом, острой необходимости в ремонте нет, цилиндр в отличном сотоянии и т.д. Наверное воздержусь. |
#15 - 8 января 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
andl, тож вариант))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.