перестал запускаться — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

перестал запускаться

Администратор Живет здесь
biohazard81
Медаль
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
Ещё как версия прокладка под бошку, которую надо подтачивать, недоподточена до нужного размера? Хотя я примерял перед установкой в цилиндр не свисала...
Да все затянуто 100%. В глушак не стреляет, свеча пока никого цвета т.к. 25 миль пробег. В целом мотор просто мурлыкает еслиб не стекот этот. Попробую таки зазор уменьшить на клапанах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2015 в 19:09)
KLR 650. 2008
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
biohazard81:

Ещё как версия прокладка под бошку, которую надо подтачивать, недоподточена до нужного размера? Хотя я примерял перед установкой в цилиндр не свисала...

Ничего там не надо поддтачивать! Она уже идет 685. Там написано про то, когда используется штатная.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
biohazard81:
В целом мотор просто мурлыкает еслиб не стекот этот

Возможно этот дочикей. Просто ты никогда не слышал его в натянутом состоянии)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
homiak:
Советовался со специалистом по двс, говорит все дело в неправильной расточке, точнее в величине зазора, т.е. пока не притрется так и будет
Вот такие в Раше специалисты... Цокает от маленького зазора, а притрется (увеличится) и цокать не будет...
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

специалисты...

Долбаебыспециалисты они такие)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
biohazard81
Медаль
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
Прокатился 800 км. В глушак среляет с...ка на сбросе газа. Полез смотреть сочленение трубы и головки, т.к. при установке энтой трубы видел что фланец гнутый (фото, я думаю не требуется),в месте гаек прижат к цилиндру, посерёдке щель 5 мм. Короче начал его снимать.... и снял 2 половинки. Он сломался... shock
P.S. Vaso, вот чисто случайно,не лежит ли где ненужный?
P.S.S. Б..дь на...уй эти кавасаки.
KLR 650. 2008
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Какое отношение имеет фланец к:
biohazard81:
P.S.S. Б..дь на...уй эти кавасаки.
Его на любом мона поломать.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
biohazard81:

P.S. Vaso, вот чисто случайно,не лежит ли где ненужный?

Есть коллектор) ну тыщи за 3.5 отдам))))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
biohazard81
Медаль
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
igor.ja:
Какое отношение имеет фланец к:
biohazard81:
P.S.S. Б..дь на...уй эти кавасаки.
Его на любом мона поломать.
Сдуру то и не то можно сломать, но не было дури... Фланец уже был гнутый (кстати мож только мне такой попал?)
Резюмируя эту тему могу сказать что двигатель на КЛР вполне ремонтопригоден, делается на коленке, не требует никакого спец.инструмента (прям УРАЛ!!!!). НО! Половина деталей сделана из откровенного ГОВНА,вот реально как из детского конструктора. Объяснить могу только тем,что он для американского пользования...
KLR 650. 2008
Администратор Живет здесь
biohazard81
Медаль
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
Vaso:
Есть коллектор) ну тыщи за 3.5 отдам))))
Мнеб фланец
KLR 650. 2008
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
biohazard81:
Мнеб фланец
А как его снять с колектора?
+79169879795
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
пилите колектор 26
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
Заварить низя?
У меня к двигу КЛР только две претензии: резиновые демпфера на звездах балансировочной системы, которые сыпятся, и заметный люфт в балансировочных валах. Именно в посадке, в подш люфта нет.

Про специнстр ты немного загнул. Окромя стандартных ключа и съемника для геныча, мне понадобилась оправка для поршневых колец, наставка для запрессовки обоймы коренного подшипника, парочка динамометрических и набор инструмента на 94 ед. В идеале еще компрессометр и манометр для давления масла. но это список стандартен к любой нормальной технике.

Какие еще детали из говна ты можеш перечислить? Могу поспорить, что фланец ты перетянул, ведь усилие там всего 21 Нм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2015 в 23:44)
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Закажи фрезеровщику фланец, там же простая деталь
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Антипионер:
мне понадобилась оправка для поршневых колец
Антипионер:
манометр для давления масла
Дляштатной поршневой оправка не обязательна, там хорошая фаска на цилиндре, легко ставится без оправки.
Для колена без вкладышей манометр не нужен, слишком маленькое давление в системе.

Компрессометр... Ну покупать ради одного раза смысла нет, а вот иметь его в гараже или нет - решает каждый))) Я купил давно, пользовался раза три... Конкретно на моем старом клр была замечательная компрессия и расход масла 1 литр на 1000 )))
+79169879795
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.