Ещё как версия прокладка под бошку, которую надо подтачивать, недоподточена до нужного размера? Хотя я примерял перед установкой в цилиндр не свисала...
Да все затянуто 100%. В глушак не стреляет, свеча пока никого цвета т.к. 25 миль пробег. В целом мотор просто мурлыкает еслиб не стекот этот. Попробую таки зазор уменьшить на клапанах.
перестал запускаться
#31 - 29 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2015 в 19:09)
KLR 650. 2008
|
#32 - 29 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
biohazard81: Ещё как версия прокладка под бошку, которую надо подтачивать, недоподточена до нужного размера? Хотя я примерял перед установкой в цилиндр не свисала... Ничего там не надо поддтачивать! Она уже идет 685. Там написано про то, когда используется штатная. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#33 - 29 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
biohazard81: В целом мотор просто мурлыкает еслиб не стекот этот Возможно этот дочикей. Просто ты никогда не слышал его в натянутом состоянии) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#34 - 29 сентября 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
homiak: Вот такие в Раше специалисты... Цокает от маленького зазора, а притрется (увеличится) и цокать не будет...Советовался со специалистом по двс, говорит все дело в неправильной расточке, точнее в величине зазора, т.е. пока не притрется так и будет +79169879795
|
#35 - 30 сентября 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: специалисты... KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#36 - 16 октября 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Прокатился 800 км. В глушак среляет с...ка на сбросе газа. Полез смотреть сочленение трубы и головки, т.к. при установке энтой трубы видел что фланец гнутый (фото, я думаю не требуется),в месте гаек прижат к цилиндру, посерёдке щель 5 мм. Короче начал его снимать.... и снял 2 половинки. Он сломался...
![]() P.S. Vaso, вот чисто случайно,не лежит ли где ненужный? P.S.S. Б..дь на...уй эти кавасаки. KLR 650. 2008
|
#37 - 16 октября 2015, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Какое отношение имеет фланец к:
biohazard81: Его на любом мона поломать.P.S.S. Б..дь на...уй эти кавасаки. KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#38 - 17 октября 2015, суббота
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
biohazard81: P.S. Vaso, вот чисто случайно,не лежит ли где ненужный? Есть коллектор) ну тыщи за 3.5 отдам)))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#39 - 17 октября 2015, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
igor.ja: Сдуру то и не то можно сломать, но не было дури... Фланец уже был гнутый (кстати мож только мне такой попал?)Какое отношение имеет фланец к: biohazard81: P.S.S. Б..дь на...уй эти кавасаки. Его на любом мона поломать. Резюмируя эту тему могу сказать что двигатель на КЛР вполне ремонтопригоден, делается на коленке, не требует никакого спец.инструмента (прям УРАЛ!!!!). НО! Половина деталей сделана из откровенного ГОВНА,вот реально как из детского конструктора. Объяснить могу только тем,что он для американского пользования... KLR 650. 2008
|
#40 - 17 октября 2015, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Vaso: Мнеб фланецЕсть коллектор) ну тыщи за 3.5 отдам)))) KLR 650. 2008
|
#41 - 17 октября 2015, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
biohazard81: А как его снять с колектора?Мнеб фланец +79169879795
|
#42 - 17 октября 2015, суббота
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
пилите колектор
![]() клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#43 - 17 октября 2015, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Заварить низя?
У меня к двигу КЛР только две претензии: резиновые демпфера на звездах балансировочной системы, которые сыпятся, и заметный люфт в балансировочных валах. Именно в посадке, в подш люфта нет. Про специнстр ты немного загнул. Окромя стандартных ключа и съемника для геныча, мне понадобилась оправка для поршневых колец, наставка для запрессовки обоймы коренного подшипника, парочка динамометрических и набор инструмента на 94 ед. В идеале еще компрессометр и манометр для давления масла. но это список стандартен к любой нормальной технике. Какие еще детали из говна ты можеш перечислить? Могу поспорить, что фланец ты перетянул, ведь усилие там всего 21 Нм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2015 в 23:44)
|
#44 - 18 октября 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Закажи фрезеровщику фланец, там же простая деталь
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#45 - 18 октября 2015, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Антипионер: мне понадобилась оправка для поршневых колец Антипионер: Дляштатной поршневой оправка не обязательна, там хорошая фаска на цилиндре, легко ставится без оправки.манометр для давления масла Для колена без вкладышей манометр не нужен, слишком маленькое давление в системе. Компрессометр... Ну покупать ради одного раза смысла нет, а вот иметь его в гараже или нет - решает каждый))) Я купил давно, пользовался раза три... Конкретно на моем старом клр была замечательная компрессия и расход масла 1 литр на 1000 ))) +79169879795
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.