Прошу помощи Коллективного Разума.Мотор перестал нормально запускаться,т.е. чтоб завести надо долго крутить стартером.
Предыстория такова: канитель началась несколько дней назад, стал плохо заводиться на горячую, а вчера и на холодную перестал.Стартер бодро крутит, в моторе происходят какието попукивания и все, но иногда он таки заводится и работает как и прежде.
Сегодня помыл воздушный фильтр, поменял свечку, снял и помыл карбер (для очистки совести,заодно выдернул заглушку винта качества смеси и вывернул его на 2.5 оборота) - результат 0.Искра на месте и с виду довольно полноценная,бенз исправно подается. Когда он все таки заводится то работает ровно, не пердит, не стучит, не дымит.
Куда ещё залезть можно, что глянуть? Клапана?
перестал запускаться
#1 - 26 августа 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
KLR 650. 2008
|
#2 - 26 августа 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Из простого:
1) Датчик подножки. Попробуй заводить с убранной или отключить ее вообще. Снять фишку и замкнуть контакт. 2) Кнопка стартстоп. Помыть и почистить. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
а на сцеплении у нас нет датчика? у меня на Фривинде он барахлил
|
#4 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
У меня датчик сцепления не работает, просто не крутит при включенной скорости.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#5 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
biohazard81: компрессию померять?Куда ещё залезть можно, что глянуть? Клапана? проверить сетку крана и вентиляцию бака Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2015 в 11:36)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#6 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Братва, спасибо за советы.Варианты с датчиками отмёл в первую очередь.
Продолжу.Сегодня, вооружившись инструментом пошел в гараш. Меряю компрессию - 0.2 кгсм, т.е. практически 0 (пальцем тоже затыкал, компрессометр рабочий). Выставляю букву Т на маховике, снимаю клапанную крышку и вижу что метки на выпускном валу на месте а на впускном нет! И так я проехал 10000 км. Дальше меряю зазоры клапанов: вып.лев-0.10, вып.пр.-0.11, вп.лев.-0.03 с трудом, вп.пр.-0.05. Зазор маленький,но он есть.Где же компрессия??? Снимаю ГБЦ. Ничего криминального,клапана не прогоревшие,поршень на месте и не болтается,все ровненько так покрыто нагаром.... Залил бошку керосином, за 10 минут вытекло половина сквозь выпускные клапаны, т.е. дыр практически нет. Где же, мать её, компрессия???? Мысль только одна: неправильно одетая цепь вкупе с зажатыми впускными клапанами не обеспечивали герметичность в камере сгорания.... И ещё.Бошку уже кто-то снимал до меня, прокладка ГБЦ сидела на герметике.Также на головке в недоступном месте есть надпись маркером пидерского цвета 8.228 это чтото значит? 1.Кто-нибудь может в Москве оперативно помоч с покупкой прокладки ГБЦ и прокладки выпускной трубы? 2.Что еще не будет лишним поменятьпроверить пока головка снята? 3.Нах..я я все разобрал, если можно было просто перекинуть цепь в правильное положение и поправить зазор клапанов? П.С. Вот я портянку то накатал.... Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 августа 2015 в 15:24)
KLR 650. 2008
|
#7 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
меняй шайбы,у тебя все зазоры ушли. Шайбы есть у тут у кого то в москве. Прокладку выпуска зачем менять??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#8 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
motophil: Прогорела. Стояла самопальная от ГАЗа.Прокладку выпуска зачем менять?? KLR 650. 2008
|
#9 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Возможно цепь проскочила, надо бы померить по мануалу или есть проблема с натяжителем.
Вопрос открытый. Т.е. тут как минимум под замену сама цепь плюсом к остальному. Пидерский маркер - заводской, это нормально. По запчастям накидал тебе в личку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2015 в 15:49)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#10 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Vaso: Как проверить незнаю надо бы померить по мануалу или есть проблема с натяжителем. ![]() И если кому не влом напишите моменты затяжки головки и распредвалов. Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2015 в 16:17)
KLR 650. 2008
|
#11 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
biohazard81: Как проверить незнаю ![]() И если кому не влом напишите моменты затяжки головки и распредвалов. Спасибо. На все три вопроса ответы есть в мануале))) http://klr650.ru/forum/thread149.html Надо взять 10-15 звеньев (не помню сколько точно) и померить их длину, сравнить со значением в мануале. Есть цепь перескочила, то обязательно есть причина: кончина цепи, кончина натяжителя, кончина успокоителей или самое веселое звезды на коленвале. biohazard81: не будет лишним поменять Маслосъемные колпачки. http://klr650.ru/forum/thread663.html Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 августа 2015 в 16:36)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Мануал это хорошо, но я понял только про цепь и цилиндр хед болтс. Как будет крышка седла распредвала незнаю.
Нашел, спасиб. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2015 в 17:11)
KLR 650. 2008
|
#13 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
biohazard81: Мануал это хорошо, но я понял только про цепь и цилиндр хед болтс. Как будет крышка седла распредвала незнаю. Camshaft cap - 12Нм Болты головы тянутся в 2 приема: первый раз - 20Hм, второй раз - 65Нм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2015 в 17:10)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#14 - 27 августа 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
У меня есть набор прокладок, китайский, в нем есть прокладка головы.
+79169879795
|
#15 - 29 августа 2015, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Собрал сегодня движку, компрессии нет. Снял цилиндр, хона нет, сверху есть ступенька небольшая. Кольца в цилиндре имеют зазор 2-3 мм примерно в замке, это много? В целом все выглядит вполне рабочим, задиров и прочей нечисти нет. Залил ещё раз головку с секундомером, керосин уходит за 4 минуты половина примерно из выпускных.
Че делать дальше? Капиталить ЦПГ? Раз уж разобрал всё.... Бывают ремонтные поршни для этого мотора? KLR 650. 2008
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.