поплавковый клапан — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

поплавковый клапан

не держит поплавковый клапан?
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Не нашел никаких зацепок. Всё идеально. Может в баке избыточное давление создается...
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Григорич:

Не нашел никаких зацепок. Всё идеально. Может в баке избыточное давление создается...

Это исключено.
Еще закон (уравнение) Бернулли можно почитать)))

В данном случае, если льет с карба, может быть 2-3 причины:
- износ запорной иглы и колодца
- уровень поплавковой камеры
- дырявый поплавок
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Кажется я нашел причину. Вот вид моей защелки на игольчатом клапане. (верхнюю сторону я немного подогнул)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2014 в 17:13)
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Защелка имеет сужение в сторону планки которую мы на на поплавке подгибаем для регулировки. Поплавок на оси может смещаться на 1мм вдоль оси. и когда он смещается планка упирается в защелку и наклоняет иголку. Короче говоря поплавок когда сдвигается по оси перекашивает иголку!
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 мая 2014 в 20:59)
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
а на фото Vaso такого сужения нет!
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
Отработал последнюю версию, но уверенности уже никакой. Время покажет...
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Спрошу здесь, если никто не против.
Менял цепь. Чтобы заклепать замок положил мот на правый бок.
Бак был полный, о чем я забыл.
В итоге откуда-то немного натекло, под карбюратором был бензин.
Заменил цепь, завел, всё работает, ничего не течет.
Начал кататься немного, активно капает с сапуна бака, если я не ошибся.
На скорости выше 50 сухо или сдувает.
Думал прокачусь, пройдет.
Проехал километров 50, капает. Бак уже не полный.
Может, кто сталкивался.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Игорь, вообще это обычный шланг "перелива", может просто капает по капле?
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Vaso:
Игорь, вообще это обычный шланг "перелива", может просто капает по капле?

Ну да, капает по капле, но время от времени по многу капель, прямо выливается капель эдак по 5-10.
Просто ждать пока накапается?)
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Игорь:

Vaso:
Игорь, вообще это обычный шланг "перелива", может просто капает по капле?

Ну да, капает по капле, но время от времени по многу капель, прямо выливается капель эдак по 5-10.
Просто ждать пока накапается?)

ну да, можно наверн дунуть туда, клапан по моему в заливной стоит)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Vaso:

ну да, можно наверн дунуть туда, клапан по моему в заливной стоит)

Попробую дунуть, значит))

17
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
12 а у меня карбюратор больше не течет! значит действительно поплавок перекашивал иголку. по поводу последнего вопроса хотелось бы уточнить куда подсоединен второй конец этой трубки.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Григорич:

куда подсоединен второй конец этой трубки.

к баку 15
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2147 дней назад
Vaso:
к баку
под сидением.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.