Так как этот мотоцикл у меня меньше недели, то ещё не очень изучил его устройство.
Началось всё с бака - начал разбирать и был удивлён какими-то красными и синими трубками, какими-то клапанами на кране...

Разобрал кран - текло по ТОНЕНЬКИМ мембранам-прокладкам на клапане (43028)
Сначала не понял, зачем там ВООБЩЕ клапан!
Потом обратил внимание при наклоне бака, что его горловина - герметична(у других производителей через крышку бака поступает воздух, но при падении оттуда-же вытекает бензин)
В Kawasaki видимо решили избавиться от протечек с помощью этой схемы(найдена мной в мануале и на обратной стороне левого пластика)
Т.к. на момент ремонта у меня запасного клапана не было(да и сейчас нет - пока) я вырезал из паронита прокладку ВМЕСТО 43028 и заглушил трубку слива, идущую на тройник.
Пока едет, НО есть пару вопросов к опытным пользователям этого аппарата:
1. Можно ли так делать(временно - до покупки клапана) - глушить этот клапан и чем это может быть чревато?
2. Если заправлять бак до верху(с заглушенным клапаном), при падении, образующиеся газы в баке могут его распереть-разорвать-выдавить горловину, или там через эти красно-синие шланги давление снимается?
3. Кто нибудь может на нижней схеме стрелками проставить движение воздуха-бензина(уже голову сломал) - хочу разобраться до конца нужна ли эта схема ВООБЩЕ, или просто всё выломать, просверлить дырку в крышке бензобака и вывести трубку, как на KTM-е?
Пока решил до верха не заливать...
