Главная передача
#61 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
igor.ja, навигатора у меня нет, посему разумеется по спидометру. Я не ставил целью сообщать о рекордах скорости, так пробовал ради любопытства 2 - 3 раза... Создается впечатление какой-то не то чтобы неустойчивости мота, а частичной потери сцепления. Как в том анекдоте про прапорщика и крокодилов, которые летают "низЭнько - низЭнько". Мне совершенно не понравилось, тем более при прямой посадке, моих 110 кг и соответствующей парусностьи достаточно много энергии уходит на борьбу со "встречным ветром". Если звезду вдруг не поменяю и вашу компанию вдруг снова понесет в сторону Шальского, можно будет поэкспериментировать. Я тут почти по дороге, только Ладогу с другой стороны объезжать придется.
|
#62 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
Антипионер, какая динамика на Трансальпе, к сожалению не знаю. Хоть по возрасту молодым человеком меня называть уже перестали мотоциклист я пока молодой и других машин (мотоциклов) у меня не было. 200 кубового китайца об которого я споткнулся два года назад думаю можно не считать. Могу лишь сказать, что давал в свою очередь попробовать мот владельцу Трансальпа и от него слышал, что все похоже, кроме пятой передачи, которую он назвал "ватной"....
|
#63 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2147 дней назад
|
0
Анатолий, Просто у меня на штатных звёздах тоже едет 100 миль, но по факту навик показывает в этот момент порядка 145км, у меня тоже не стоит нави, но когда мы с dimoncb ехали на бухту он говорил что 145 максимум було, у меня спидометр максимум показывал 100 миль.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#64 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
igor.ja, охотно верю. Допускаю так же, что на моей 38й звезде можно разогнать мот и больше сотни , но пробовать почему-то не хочется ибо повторюсь что мне и того что удалось было более чем достаточно. Слышал мнение имеющих определенный опыт товарищей, что дело в назначении мота. На некоторых якобы и 250 км в час не чувствуется так остро... А может быть дело в моем организме разбившемся прошлой зимой на снегоходе до почти полной потери крови на гораздо меньшей скорости. В общем мне комфортнее ехать миль 70 - 75 ( по спидометру
![]() |
#65 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Анатолий: Только с горки, желательно типа Арарат))) Не помню как на 15/43, а на 15/42 мот 100% не выходит на максимальные обороты, ему просто мощи не хватает. Кстати, на 15/42 у меня было более 110 миль, но максимум 157км по навику.Допускаю так же, что на моей 38й звезде можно разогнать мот и больше сотни Спидометр годится для засечки ТО и торга при покупке, как прибор "показывающий" скорость - Г полное))). Показометр))) +79169879795
|
#66 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
Дмитрий, ну тебе виднее. Кого-то такие слова могли бы, наверное спровоцировать на эксперимент, но повторюсь, даже пробовать больше не буду.
![]() dimoncb: ценную для меня как не имеющего ни какого опыта информацию. Постараюсь правильно воспользоваться. Не помню как на 15/43, а на 15/42 мот 100% не выходит на максимальные обороты, ему просто мощи не хватает. Кстати, на 15/42 у меня было более 110 миль, но максимум 157км по навику. |
#67 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Анатолий: В чем эксперимент? Кого-то такие слова могли бы, наверное спровоцировать на эксперимент, но повторюсь, даже пробовать больше не буду. +79169879795
|
#68 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
dimoncb, честно говоря немного странно, но... На мой взгляд при определенном темпераменте и определенном складе характера я должен был бы обязательно попробовать разогнаться до несколько большей скорости... В этой попытке и эксперимент. Ты видишь в таком подходе что-то противоестественное???
|
#69 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Я не понимаю, как максималка зависит от характера и темперамента))) Желание развить большую максималку - да, технически - нет))).
Развить большую максимальную скорость просто играя звездами - не возможно. Мерить максималку по спидометру можно только соревнуясь с самим собой, разброс с другим мотоциклом может оказаться слишком велик (в точности спидометра). Еще на максималку очень сильно влияет встречный ветер, а его как в данный момент проверить? У меня максималка прыгала на груженом с тремя кофрами 157, и пустой/голый мот менее 130 - причина, встречный ветер. +79169879795
|
#70 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
dimoncb, ОК. Разумеется я говорил именно о "желании", которое может возникнуть. Не хочется заводить спор ради спора, но должен заметить, что многие вещи являющиеся для тебя очевидными, у человека не имеющего твоего опыта или достаточного технического образования могут вызывать сомнения или даже некую убежденность в обратном. Так например для меня, во всяком случае на первый взгляд, совершенно не очевидно, что изменяя размерность звезд нельзя увеличить скорость. Наверное если бы не твои слова, я бы даже и не усомнился, что при одинаковом количестве оборотов привода увеличение диаметра ведомой звезды неизбежно приведет к увеличению скорости. И только прочитав, твое послание я задумался о том, что возможно все не так просто и мощности мотора может не хватить что бы раскрутиться до тех же оборотов. О парусности своего туловища я уже упоминал. О ветре и горе Арарат тоже уже говорили. И не смотря на все это только возраст (наверное) и лень помогает бороться с желанием проверить теорию экспериментальным путем. А, чуть не забыл. Еще и то, что ехать с такой скоростью мне не понравилось. С тем, что максималка от характера и темперамента не зависит АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2016 в 16:33)
|
#71 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
В теории, на вывешенном мотоцикле, играя звездами можно изменить скорость вращения колеса.
На дороге все по другому. Идеально, когда обороты максимальной мощности совпадают с максимальной скоростью. Если изменить (уменьшить) передаточное отношение главной передачи, то мотор просто не сможет раскрутиться до нужных оборотов. НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов, о оборотов максимальной мощности. Заявленная скорость 165, легко переваливается по спидометру и недостижима по навигатору. Анатолий: Нормальное явление. Нашему человеку все надо проверить собственноручно))) Самый простой способ, поиграть передними звездами, поменять штатную 15 на 16. Способ для ленивых (мало гаек крутить) и наименее затратный, пердняя звезда относительно дешевая и не требует замены цепи.только возраст (наверное) и лень помогает бороться с желанием проверить теорию экспериментальным путем. Для достижения большей скорости, надо сначала увеличить мощность двигателя. Игра не стоит свеч. Уже говорилось, если не устраивают ТТХ мотоцикла, стоит купить другой. +79169879795
|
#72 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
ДимонСБ: А увеличение мощности - прямоток, жиклёры, ведет к повышенному расходу бензина...Для достижения большей скорости, надо сначала увеличить мощность двигателя. Игра не стоит свеч. Уже говорилось, если не устраивают ТТХ мотоцикла, стоит купить другой. KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#73 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Auria: Саша, кроилово ведет к попадалову))) Я еще на красном с жиклерами наигрался, и с прямотоком тоже))) Нельзя изменяя одну систему, получить плюсы во всех. Поставил жиклёр и мотоцикл "попер", моего легко "делал", но жрал на 1 - 1,5л больше)))И почему сразу жиклеры))) Поставь впрыск 600$. Подожми головку 50$. Поменяй распредвалы 500$. Пусть прямоток с пауербомб 500$. Можно еще бабла вбухать. Смысл есть? +79169879795
|
#74 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Смысл есть? KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#75 - 2 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Не, я не про "прут", я про смысл вкладываться в такой тюнинг.
Пока мы катаемся вместе - меня клр полностью устраивает. Разница в наших моторах минимальна. Когда я один еду по трассе, по пустой трассе и на полный газ... Мне хватает максималки, мне хочется разгона после 100))) На стреме на 100км/ч можно было воткнуть 3ю и на спидометре уже 150. Бэха на 140-150 имела 3500 на тахометре. На этих мотах я гонялся по трассе импресо, каеном, инфинити. На клр по трассе можно слить 2108. +79169879795
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.