Главная передача
#1 - 31 января 2014, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
вот накопал на забугорном сайте программку для расчета звезд и цепи. Собственно почему я этим задался, потому что пообщался с другим владельцем KLR у которого крейсерская скорость была 100км/ч на стоковых звездах, против моих 130-140 на измененных. Собственно вот сама прога.
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#2 - 31 января 2014, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Мне кажется, что чудес не бывает - либо быстро ехать, либо быстро разгоняться. Тут уж каждый выбирает кому чего нравится.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#3 - 31 января 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Auria, бывает))) стоковые звезды называется))))) ну или KTM)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#4 - 31 января 2014, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
а кто на каких ездит?? у меня 16/43 крейсер 130-140
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2014 в 14:13)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#5 - 31 января 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
motophil, штатные 15#. пытался 16 вперед, но не понравилось.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 31 января 2014, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
а что не понравилось?
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#7 - 31 января 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
motophil, хреновато тянет на разгон, особенно в горку + пассажир + вещи. Поршень у меня 685, жора нет, поэтому пофигу на обороты. Помимо всего прочего выйгрышь получается в 500 оборотов на 5-ой передаче на крейсере, но если надо поддать жару на обгон, еле еле чуфыкает))) лучше пусть будет бодрее, мне как-то так спокойнее)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#8 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3042 дня назад
|
0
У меня тоже встал вопрос о замене звезды после первых нормальных покатух по бездорожью! Где все перли 2-ая, 3я я с трудом иногда включал вторую! Звезды у меня 15/42. Хочу поставить 46или 47, это вылечит??? Или впендюрить 13/50!!!???
|
#9 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 148
Moscow
3205 дней назад
|
0
Pashtet: У меня тоже встал вопрос о замене звезды после первых нормальных покатух по бездорожью! Где все перли 2-ая, 3я я с трудом иногда включал вторую! Звезды у меня 15/42. Хочу поставить 46или 47, это вылечит??? Или впендюрить 13/50!!!??? Зад 50 + перед 13, это только на заднем ездить))) 46 достаточно) |
#10 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3042 дня назад
|
0
Neo, то есть вы считаете, что 15/46 достаточно? Есть опыт??
|
#11 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Есть опыт. Если не хватает 15/46, то надо мотоцикл менять.
Недостаточно вводных. Если мот на дорогах не используется, то можно звездами играть как угодно. На 15/46 ехать по асфальту в компании с 15/43 проблематично))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2014 в 10:44)
+79169879795
|
#12 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3042 дня назад
|
0
dimoncb, то есть 15/46 для бездорожья достаточно?
|
#13 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pashtet: Мало вводных. Бездорожье бывает разное, и с разным соотношением дорога-недорога)))dimoncb, то есть 15/46 для бездорожья достаточно? Мне для легкого бездора хватает штатных 15/43, но я много катаю асфальта. Менять на другие звезды не буду, я для этого купил другой мотоцикл, 250ссм специально для бездора))) Решать только тебе. Изменив звезды та пойдешь по грязи на равне с друзьями, но потом вы выберетесь на дрогу и они уедут, а у тебя мотор будет крутиться в красной зоне и тп. Еще раз говорю : МАЛО ВВОДНЫХ. Мот используется на асфальте, асфальт-грязь, толко грязь, сухой проселок и тд. Для примера: Поездка Москва-Далеко. Будет 2000 асфальта туда+ 2 обратно, там 2000 по грунту = я останусь на 15/43. Там будет 1000-2000 горы-песок-грязь = я возьму с собой перед на 14. Там будет 50!!!км говна = я поеду на другом мотоцикле))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2014 в 14:37)
+79169879795
|
#14 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3042 дня назад
|
0
dimoncb, я специально покупал мотоцикл двойного назначения!!! Что б проехав по трассе 50 км свернуть в горы и проехать 30 км по полному бездорожью, а потом опять асфальт и т. Д. А по трассе более120 не катаю!!!
|
#15 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pashtet: А я покупал чтоб проехать 2000 по асфальту, а потом 1000 по грунтовке и вернуться 2000 по асфальту. я специально покупал мотоцикл двойного назначения!!! Что б проехав по трассе 50 км свернуть в горы и проехать 30 км по полному бездорожью Не надо искать что-то универсальное. Даже одинаковые мотоциклы все используют по разному. Немного не по теме, но: зачем тебе 650? Проехать 50км по асфальту можно и на мопеде, а в горах или говнах 250 намного удобнее... Да и по трассе чекушка уверенно держит 100-110км/ч... Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 марта 2014 в 18:54)
+79169879795
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.