Не знаю:
- с одной стороны клон дешевле на 5 т.р.
- с другой хуже окраска, дырки эти непонятные...
Опять же, дырки я вчера заварил за 10 минут, да и важна ли окраска для детали в самом низу кузова (по умолчанию вечно грязном)?
А на 5 т.р. разницы можно покрышку купить или ещё что-то полезное.
А почему сознательно отказался?
Обзор покупок алиэкспресс. Мото и не только
Не реклама, делимся мнением и опытом
#31 - 5 апреля 2020, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
KLR650E '09
|
#32 - 5 апреля 2020, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
У меня стояла централка на тигре, вечно за все цеплялась. Плюс иногда дребезжала. Смазать цепь в дороге с загрузкой одному не получалось, центр тяжести смещался на заднее колесо. В общем остались неоднозначные впечатления.
Сейчас вожу с собой металический пруток, даже на груженом мотоцикле вывесить любое колесо не сложно |
#33 - 20 мая 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Реле-регулятор генератора
For Kawasaki KLR650 KL650 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 KLR KL 650 Motorcycle Voltage Regulator Rectifier 12V Подходит на добрый десяток Кавасаки: EX250 Ninja 250R 2008-2012 248cc KLX250S 2009-2014 248cc KLX250SF 2009-2010 248cc ZXR400 H1/H2 1989-1990 ZXR400 L 1991-1993 GPX600R 1988-1996 GPZ600R 1985-1989 ZZR600 E 1993-2003 ZZR600 ZX600D 1990-1992 ZZR600 D 1990-1993 KLR650 KL650 2008-2015 651cc ZR750 Zephyr 1991-1993 https://aliexpress.ru/item/32837102825.html - 1250 руб. (05.20) Пришёл в мега-упаковке из плёнки с воздушными камерами и в картонной коробке. Ни одной буквы или цифры на упаковке и на самом регуляторе; электронная начинка залита чёрной эпоксидной смолой. В комплекте прилагается клеммная колодка (6 pin) с пустыми гнёздами "мама" (не использовал, подключил в родную колодку без проблем). Внешне в точности повторяет родной регулятор SH650GA № 21066-0027 . Проверялся на Kawasaki KLR 650 E (2009). Выдаёт напряжение 14,1-14,2 В на АКБ под нагрузкой в виде фары; при работе довольно сильно греется, градусов до 60-70 С. Тестовое подключение: Редактировалось: 7 раз (Последний: 21 апреля 2023 в 03:33)
KLR650E '09
|
#34 - 20 мая 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Не сравнивал, сколько оригинал стоит?
Китай это как лотерея, у знакомого на Африке РР китайский уже несколько лет ходит, а есть отзывы, поставил и сразу сгорел |
#35 - 20 мая 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
15-20 т.р. за новый, 2,5-4 т.р. б/у с Авито.
Как оно бэушное жить будет - тоже вопрос. Тепловой режим у него не самый "курортный", оказывается... Тем более над самой приёмной трубой стоит. KLR650E '09
|
#36 - 20 мая 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Буду то же пробовать, на запас. Спасибо за наводку
|
#37 - 2 июня 2020, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Продолжу пост с низкой масляной пробкой картера: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread995-2.html#17108
Выглядит в сравнении со штатной так: На картере выглядит так: Масло не подтекает, всё ОК. Медную прокладку для верности чуть мазнул анаэробом, резьбу НЕ мазал - иначе потом хрен отвернёшь шестигранником. Сверху на пробку прилепил круглый неодимовый магнит "для лучшести". P.S. Прокладку отжигать не потребовалось - изначально были очень мягкие. Перекусил одну - чистая медь, а не меднёный алюминий, как китайцы порой делают. P.P.S. Окончание: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread1041-1.html Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 июня 2024 в 06:31)
KLR650E '09
|
#38 - 2 июня 2020, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
То же такие заказал, пока ещё не получил. Спасибо за наводку!
|
#39 - 2 июня 2020, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
В последнее время что-то китайскую почту конкретно раскорячило - у меня половина посылок болтается там уже 2-3 месяца. При этом родная Почта России работала и работает безупречно, максимум неделя-полторы в любую точку страны.
KLR650E '09
|
#40 - 4 июня 2020, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Diver: Не Али, но в тему: интересная статья для понимающих в электрике-электронике о регуляторах напряжения мотоциклов: https://universalparts.ru/samodelni-regulator-naprajeniya/Буду то же пробовать, на запас. Спасибо за наводку - универсальные - для Кавасаки - и даже конкретно для KLR Как я понял, для всей мото-снего-квадро-техники они принципиально одинаковы и отличаются только выходным током и разъемом. Судя по деталям в статье - можно смело брать! Единственное сомнение - можно брать, если они действительно сделаны по материалам той статьи, а не тупо заказаны с Али и тут перепродаются х2...4 - В общем, это хорошая чужая статья, утянутая на сайт барыг дрянными китайскими регуляторами. Читать там можно, покупать - не стоит. Ну и очень толковое видео с ценными комментами: https://www.youtube.com/watch?v=K6IyU65Aq00&feature=emb_logo Редактировалось: 11 раз (Последний: 16 февраля 2025 в 07:48)
KLR650E '09
|
#41 - 5 июня 2020, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Продолжение по реле-регулятору.
За прошедшие дни я немного погрузился в эту тему и более-менее понял, как он работает в режиме мотоциклов. Вкратце - китайские брать НЕЛЬЗЯ! Полная неопределённость и непредсказуемость, за разумные деньги нужно брать б/у оригинал или всякие самоделки. Некоторые авторы статей и видео даже выкладывают потрошка этого китайского говна, вот например: https://www.youtube.com/watch?v=F55pvpJcuts (с 18 минуты) - вместо трёх фаз использованы две, диодный мост однофазный, симистор без охлаждения и т.д. В общем - жесть как она есть. KLR650E '09
|
#42 - 14 октября 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Продолжение по низкой пробке картера.
(см. выше https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108 , https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17188 ) Ни хрена они не калёные - обычная мягкая сталь, крашеная в матовый чёрный цвет. Если использовать медные прокладки, то мазать их анаэробом - точно лишнее, потом пробка откручивается с запредельным усилием, на грани слизывания шлицев. Тем не менее свою функцию выполняет, из картера почти не торчит, стоит недорого. Можно брать, лучше сразу вместе с медными прокладками. KLR650E '09
|
#43 - 14 октября 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Polkan: Продолжение по низкой пробке картера. (см. выше https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108 , https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17188 ) Ни хрена они не калёные - обычная мягкая сталь, крашеная в матовый чёрный цвет. Если использовать медные прокладки, то мазать их анаэробом - точно лишнее, потом пробка откручивается с запредельным усилием, на грани слизывания шлицев. Тем не менее свою функцию выполняет, из картера почти не торчит, стоит недорого. Можно брать, лучше сразу вместе с медными прокладками. Как мне кажется каленые здесь и не нужны. Иначе при приложении излишних усилий рискуешь сорвать резьбу в поддоне, так уж лучше шлицы. По твоему совету купил, но пока еще не пробовал. Двиг в ремонте |
#44 - 7 апреля 2021, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Зубастые Качающиеся подножки из нержавейки от BMW
https://aliexpress.ru/item/1005005649221931.html Motorcycle Stainless Steel Front Foot Pegs Footrest For BMW R1200GS R1150GS Adventure F650GS F700GS F800GS G650GS Сделаны качественно, реально целиком из нержи. "Подшипник" - бронзовая втулка. Для установки требуют методичного допиливания оси болгаркой: Ставятся (после заужения/опиливания крепёжной втулки) ОК, да не совсем: Косяк в том, что при такой форме крепёжного узла они не складываются полностью - только на 45 грд. Если нужно полное складывание, то придётся спилить два усика на родных кронштейнах, которые служат упорами штатных подножек. В работе нормально качаются, тут всё хорошо. Недостаток в том, что они держат мотобот намертво, и просто выворачивать носок для цепляния лапки КПП неудобно - подошва цепляется. Приходится каждый раз ощутимо приподнимать или наклонять мотобот, чтобы "отцепиться" от подножки. В итоге вернул стоковые. "Forma Adventure" на них держатся нормально в большинстве условий. P.S. Пока писал, придумал: в принципе, для уменьшения "держака" можно просто слегка сровнять шипы той же болгаркой. Редактировалось: 9 раз (Последний: 30 мая 2024 в 10:21)
KLR650E '09
|
#45 - 18 ноября 2021, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
На Муське попался обзор на интересный суперкомпактный GPS-трекер: https://mysku.ru/blog/aliexpress/88629.html (мото-опыт есть в самом низу комментов)
Маскируется под обычное реле, есть встроенная микроАКБ, будет идеален за приборкой или даже под сиденьем, есть доставка из РФ. Relay Car Tracker Mini GPS Tracker MV730 Remote Cut off Oil Vehicle Tracker Realtime Tracking Tracker ACC Detection Sleep Mode По совокупности выглядит предпочтительнее, нежели Старлайн (https://store.starline.ru/catalog/mayaki/ ). Цена $20, сам товар: https://aliexpress.ru/item/4000704368292.html Пожалуй, куплю... Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 декабря 2023 в 17:07)
KLR650E '09
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.