Обзор покупок алиэкспресс. Мото и не только — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Обзор покупок алиэкспресс. Мото и не только

Не реклама, делимся мнением и опытом
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Не знаю:
- с одной стороны клон дешевле на 5 т.р.
- с другой хуже окраска, дырки эти непонятные...
Опять же, дырки я вчера заварил за 10 минут, да и важна ли окраска для детали в самом низу кузова (по умолчанию вечно грязном)?
А на 5 т.р. разницы можно покрышку купить или ещё что-то полезное.

А почему сознательно отказался?
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
У меня стояла централка на тигре, вечно за все цеплялась. Плюс иногда дребезжала. Смазать цепь в дороге с загрузкой одному не получалось, центр тяжести смещался на заднее колесо. В общем остались неоднозначные впечатления.
Сейчас вожу с собой металический пруток, даже на груженом мотоцикле вывесить любое колесо не сложно
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Реле-регулятор генератора
For Kawasaki KLR650 KL650 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 KLR KL 650 Motorcycle Voltage Regulator Rectifier 12V

Подходит на добрый десяток Кавасаки:
EX250 Ninja 250R 2008-2012 248cc
KLX250S 2009-2014 248cc
KLX250SF 2009-2010 248cc
ZXR400 H1/H2 1989-1990
ZXR400 L 1991-1993
GPX600R 1988-1996
GPZ600R 1985-1989
ZZR600 E 1993-2003
ZZR600 ZX600D 1990-1992
ZZR600 D 1990-1993
KLR650 KL650 2008-2015 651cc
ZR750 Zephyr 1991-1993

https://aliexpress.ru/item/32837102825.html - 1250 руб. (05.20)


Пришёл в мега-упаковке из плёнки с воздушными камерами и в картонной коробке.

Ни одной буквы или цифры на упаковке и на самом регуляторе; электронная начинка залита чёрной эпоксидной смолой.
В комплекте прилагается клеммная колодка (6 pin) с пустыми гнёздами "мама" (не использовал, подключил в родную колодку без проблем).
Внешне в точности повторяет родной регулятор SH650GA № 21066-0027 .

Проверялся на Kawasaki KLR 650 E (2009).
Выдаёт напряжение 14,1-14,2 В на АКБ под нагрузкой в виде фары; при работе довольно сильно греется, градусов до 60-70 С.

Резюме: работает, можно брать. - Без крайней нужды не брать, внутри может быть что угодно: https://klr650.tmweb.ru/forum/thread995-3.html#17196

Тестовое подключение:
Редактировалось: 7 раз (Последний: 21 апреля 2023 в 03:33)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
Не сравнивал, сколько оригинал стоит?
Китай это как лотерея, у знакомого на Африке РР китайский уже несколько лет ходит, а есть отзывы, поставил и сразу сгорел
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
15-20 т.р. за новый, 2,5-4 т.р. б/у с Авито.
Как оно бэушное жить будет - тоже вопрос. Тепловой режим у него не самый "курортный", оказывается... Тем более над самой приёмной трубой стоит.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
Буду то же пробовать, на запас. Спасибо за наводку
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Продолжу пост с низкой масляной пробкой картера: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread995-2.html#17108
Выглядит в сравнении со штатной так:






На картере выглядит так:



Масло не подтекает, всё ОК.
Медную прокладку для верности чуть мазнул анаэробом, резьбу НЕ мазал - иначе потом хрен отвернёшь шестигранником.
Сверху на пробку прилепил круглый неодимовый магнит "для лучшести".
P.S.
Прокладку отжигать не потребовалось - изначально были очень мягкие.
Перекусил одну - чистая медь, а не меднёный алюминий, как китайцы порой делают.

P.P.S.
Окончание:
http://klr650.tmweb.ru/forum/thread1041-1.html
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 июня 2024 в 06:31)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
То же такие заказал, пока ещё не получил. Спасибо за наводку!
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
В последнее время что-то китайскую почту конкретно раскорячило - у меня половина посылок болтается там уже 2-3 месяца. При этом родная Почта России работала и работает безупречно, максимум неделя-полторы в любую точку страны.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Diver:
Буду то же пробовать, на запас. Спасибо за наводку
Не Али, но в тему: интересная статья для понимающих в электрике-электронике о регуляторах напряжения мотоциклов: https://universalparts.ru/samodelni-regulator-naprajeniya/
Там же магазин регуляторов:
- универсальные
- для Кавасаки
- и даже конкретно для KLR
Как я понял, для всей мото-снего-квадро-техники они принципиально одинаковы и отличаются только выходным током и разъемом.

Судя по деталям в статье - можно смело брать! Единственное сомнение - можно брать, если они действительно сделаны по материалам той статьи, а не тупо заказаны с Али и тут перепродаются х2...4


- В общем, это хорошая чужая статья, утянутая на сайт барыг дрянными китайскими регуляторами.
Читать там можно, покупать - не стоит.

Ну и очень толковое видео с ценными комментами: https://www.youtube.com/watch?v=K6IyU65Aq00&feature=emb_logo
Редактировалось: 11 раз (Последний: 16 февраля 2025 в 07:48)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Продолжение по реле-регулятору.
За прошедшие дни я немного погрузился в эту тему и более-менее понял, как он работает в режиме мотоциклов. Вкратце - китайские брать НЕЛЬЗЯ! Полная неопределённость и непредсказуемость, за разумные деньги нужно брать б/у оригинал или всякие самоделки.

Некоторые авторы статей и видео даже выкладывают потрошка этого китайского говна, вот например:
https://www.youtube.com/watch?v=F55pvpJcuts (с 18 минуты)
- вместо трёх фаз использованы две, диодный мост однофазный, симистор без охлаждения и т.д. В общем - жесть как она есть.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Продолжение по низкой пробке картера.
(см. выше https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108 , https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17188 )
Ни хрена они не калёные - обычная мягкая сталь, крашеная в матовый чёрный цвет.
Если использовать медные прокладки, то мазать их анаэробом - точно лишнее, потом пробка откручивается с запредельным усилием, на грани слизывания шлицев.
Тем не менее свою функцию выполняет, из картера почти не торчит, стоит недорого. Можно брать, лучше сразу вместе с медными прокладками.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
Polkan:

Продолжение по низкой пробке картера.
(см. выше https://klr650.club/forum/thread995-2.html#17108 , https://klr650.club/forum/thread995-3.html#17188 )
Ни хрена они не калёные - обычная мягкая сталь, крашеная в матовый чёрный цвет.
Если использовать медные прокладки, то мазать их анаэробом - точно лишнее, потом пробка откручивается с запредельным усилием, на грани слизывания шлицев.
Тем не менее свою функцию выполняет, из картера почти не торчит, стоит недорого. Можно брать, лучше сразу вместе с медными прокладками.

Как мне кажется каленые здесь и не нужны. Иначе при приложении излишних усилий рискуешь сорвать резьбу в поддоне, так уж лучше шлицы.
По твоему совету купил, но пока еще не пробовал. Двиг в ремонте
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Зубастые Качающиеся подножки из нержавейки от BMW
https://aliexpress.ru/item/1005005649221931.html
Motorcycle Stainless Steel Front Foot Pegs Footrest For BMW R1200GS R1150GS Adventure F650GS F700GS F800GS G650GS

Сделаны качественно, реально целиком из нержи. "Подшипник" - бронзовая втулка.




Для установки требуют методичного допиливания оси болгаркой:


Ставятся (после заужения/опиливания крепёжной втулки) ОК, да не совсем:


Косяк в том, что при такой форме крепёжного узла они не складываются полностью - только на 45 грд.
Если нужно полное складывание, то придётся спилить два усика на родных кронштейнах, которые служат упорами штатных подножек.

В работе нормально качаются, тут всё хорошо.
Недостаток в том, что они держат мотобот намертво, и просто выворачивать носок для цепляния лапки КПП неудобно - подошва цепляется. Приходится каждый раз ощутимо приподнимать или наклонять мотобот, чтобы "отцепиться" от подножки.

В итоге вернул стоковые.
"Forma Adventure" на них держатся нормально в большинстве условий.



P.S.
Пока писал, придумал: в принципе, для уменьшения "держака" можно просто слегка сровнять шипы той же болгаркой.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 30 мая 2024 в 10:21)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
На Муське попался обзор на интересный суперкомпактный GPS-трекер: https://mysku.ru/blog/aliexpress/88629.html (мото-опыт есть в самом низу комментов)
Маскируется под обычное реле, есть встроенная микроАКБ, будет идеален за приборкой или даже под сиденьем, есть доставка из РФ.
Relay Car Tracker Mini GPS Tracker MV730 Remote Cut off Oil Vehicle Tracker Realtime Tracking Tracker ACC Detection Sleep Mode

По совокупности выглядит предпочтительнее, нежели Старлайн (https://store.starline.ru/catalog/mayaki/ ).

Цена $20, сам товар: https://aliexpress.ru/item/4000704368292.html
Пожалуй, куплю...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 декабря 2023 в 17:07)
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.