Перегрев 5 минутный двигателя и последствие ??? — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Перегрев 5 минутный двигателя и последствие ???

При езде нет провалов, нет рывков, идет ровно, но при этом дымит синим дымом и стук вверхней части двигла.
Администратор Интересующийся
Федор
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
Пришло мое время обратиться к форумчанам за помощью!
Проехал по проселочной дороге км 20, температура в норме была, потом решил по пахоте проехать на 1 передаче мин. 5 ехал в результате мот заглох, когда посмотрел на температуру то стрелка почти дошла до максимальной температуры. Дал немного остыть, после чего пробовал завести, но не получалось. Примерно через мин. 10 с добавлением газа и хлопком с глушака и завел. После чего проехал 20 км температура была в норме, но появился стук в верхней части двигателя сразу на него не обратил внимание, т.к не сразу заментный был, но по прямой дороге обратил на это внимание. По приезду увидел, что появился синий дым с глушака. Масло в норме. Заводится 1-2 оборотов без проблем. При езде нет провалов, нет рывков, идет ровно, но при этом дымит синим дымом и стук вверхней части двигла.
Ребята подскажите в чем может быть проблема или от куда начинать?
Kawasaki KLR 650А^89
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
Федор, может пришло время представиться для начала, обозначить свой мопед ?
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Согласен с motophil, а вентилятор работает.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
motophil:
Федор, может пришло время представиться для начала, обозначить свой мопед ?
Зовут его Федор, живет в Минске, мот у него: 27 летний клр650а с запоротым мотором.

Федор:
Ребята подскажите в чем может быть проблема или от куда начинать?
Начинай со снятия головки, потом цилиндр и поршень с кольцами. Дальше дефекторка, расточка, запчасти, сборка.
+79169879795
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
dimoncb, ты ответил на все вопросы,даже которые Фёдор должен был задать на 3й страници, не закрывать же из за тебя тему.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Интересующийся
Федор
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
motophil:

Федор, может пришло время представиться для начала, обозначить свой мопед ?
Звать Федор, мот. KLR-650A 1989 г.в. Пробег на мот. порядка 52 тыс.км. когда брал, наездил на нем 4-5 тыс.и тут оп... о котором напаисал выше.
Kawasaki KLR 650А^89
Администратор Интересующийся
Федор
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
igor.ja:
Вентелятор работает без проблем.
Kawasaki KLR 650А^89
Администратор Интересующийся
Федор
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
dimoncb:

motophil:
Федор, может пришло время представиться для начала, обозначить свой мопед ?
Зовут его Федор, живет в Минске, мот у него: 27 летний клр650а с запоротым мотором.

Федор:
Ребята подскажите в чем может быть проблема или от куда начинать?
Начинай со снятия головки, потом цилиндр и поршень с кольцами. Дальше дефекторка, расточка, запчасти, сборка.
Спасибо dimoncb за предстовление меня, трохан затупил.
Буду пробовать сегодня или завтра снять головку, цилиндр и поршень с кольцами.
Ребят есть вопрос: какие есть сложности при снятии установки? т.к. с таким мотом я не сталкивался и не имею представление?
Kawasaki KLR 650А^89
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Федор:
Спасибо dimoncb за предстовление меня
Ты наверно первый, кто заполнил сразу личку)))

Федор:
Ребят есть вопрос: какие есть сложности при снятии установки? т.к. с таким мотом я не сталкивался и не имею представление?
Если перебирал 4т, то сложностей никаких))) Главное все болты на головке открути, их там много, слева-справа-снизу)))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2016 в 09:56)
+79169879795
Администратор Интересующийся
Федор
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
Всем доброго время суток!
Наконец то, получилось разобрать и выяснить причину поломки при 5-и мин. перегреве двигателя о котором я писал выше. На сколько я понял после вскрытия двигла: голова норм., распредвалы норм., а вот гильза в блоке была с трещиной. На поршне нагар скорее от антифриза появился, поправьте если я не прав, фото в подтверждение скидываю. Стрелкой указал трещину на гильзе. Ребята может кто из вас, даст дельный совет в решении данной проблемы желательно поэтапно на что стоит еще обратить внимание, промерить и т.п. и есть ли смысл замены поршня с кольцами на новые при наличии новой гильзы?
Р.S. в отношении синего дыма! когда снял бензобак и отсоединял провод от свечи то заметил, что она немного болталось (не закручена до конца была) решил затянуть в нодеге может в ней и вся проблема, но после как завел, пошел бело-сизый дым сладковатым запахом и что я заметил, чем больше работал мот, тем больше дыма становилось. 17
Kawasaki KLR 650А^89
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
705 поршень с гильзой надо установить)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Интересующийся
Федор
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
Auria:
А это возможно или у тебя 705 стоит)))
Подскажи может в блок от других мот., авто. цилиндр подходит или сдесь все очень сурова?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 16:43)
Kawasaki KLR 650А^89
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Федор:
Подскажи может в блок от других мот., авто. цилиндр подходит или сдесь все очень сурова?
Не цилиндр, а гильза. Её можно на заказ сделать.
И не слушай про 705-720. У тебя старый мотор с изношенным коленом, ему бы новую штатную поршневую выдержать.
1. ИМХО просто так гильзы не лопаются, даже с перегревом, даже при гидроударе.
2. На твой год даже 680 поршневая не встанет.
3. Самый простой вариант купить на ебее б/у поршневую.

Auria Смотри сначала на какой мот предлагаешь поршневую)))
Федор Напиши в подписи модель и год мотоцикла
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 23:45)
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
А гильзу выточить могут,любую и перепресовать....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 23:48)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Интересующийся
Федор
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
dimoncb:
1. ИМХО просто так гильзы не лопаются, даже с перегревом, даже при гидроударе. Так в чем может быть причина?
2. На твой год даже 680 поршневая не встанет. А если гильзу расточить по 685 или нет смысла, т.к. старое колена?
3. Самый простой вариант купить на ебее б/у поршневую.
а гильзу, тоже с ебея или выточить можно?
Kawasaki KLR 650А^89
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.