Пришло мое время обратиться к форумчанам за помощью!
Проехал по проселочной дороге км 20, температура в норме была, потом решил по пахоте проехать на 1 передаче мин. 5 ехал в результате мот заглох, когда посмотрел на температуру то стрелка почти дошла до максимальной температуры. Дал немного остыть, после чего пробовал завести, но не получалось. Примерно через мин. 10 с добавлением газа и хлопком с глушака и завел. После чего проехал 20 км температура была в норме, но появился стук в верхней части двигателя сразу на него не обратил внимание, т.к не сразу заментный был, но по прямой дороге обратил на это внимание. По приезду увидел, что появился синий дым с глушака. Масло в норме. Заводится 1-2 оборотов без проблем. При езде нет провалов, нет рывков, идет ровно, но при этом дымит синим дымом и стук вверхней части двигла.
Ребята подскажите в чем может быть проблема или от куда начинать?
Перегрев 5 минутный двигателя и последствие ???
При езде нет провалов, нет рывков, идет ровно, но при этом дымит синим дымом и стук вверхней части двигла.
#1 - 12 сентября 2016, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
|
0
Kawasaki KLR 650А^89
|
#2 - 12 сентября 2016, понедельник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
|
0
Федор, может пришло время представиться для начала, обозначить свой мопед ?
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#3 - 12 сентября 2016, понедельник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Согласен с motophil, а вентилятор работает.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#4 - 12 сентября 2016, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
motophil: Зовут его Федор, живет в Минске, мот у него: 27 летний клр650а с запоротым мотором.Федор, может пришло время представиться для начала, обозначить свой мопед ? Федор: Начинай со снятия головки, потом цилиндр и поршень с кольцами. Дальше дефекторка, расточка, запчасти, сборка.Ребята подскажите в чем может быть проблема или от куда начинать? +79169879795
|
#5 - 12 сентября 2016, понедельник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
dimoncb, ты ответил на все вопросы,даже которые Фёдор должен был задать на 3й страници, не закрывать же из за тебя тему.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#6 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
|
0
motophil: Звать Федор, мот. KLR-650A 1989 г.в. Пробег на мот. порядка 52 тыс.км. когда брал, наездил на нем 4-5 тыс.и тут оп... о котором напаисал выше.Федор, может пришло время представиться для начала, обозначить свой мопед ? Kawasaki KLR 650А^89
|
#7 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
|
0
igor.ja: Вентелятор работает без проблем.Kawasaki KLR 650А^89
|
#8 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
|
0
dimoncb: Спасибо dimoncb за предстовление меня, трохан затупил.motophil: Зовут его Федор, живет в Минске, мот у него: 27 летний клр650а с запоротым мотором.Федор, может пришло время представиться для начала, обозначить свой мопед ? Федор: Начинай со снятия головки, потом цилиндр и поршень с кольцами. Дальше дефекторка, расточка, запчасти, сборка.Ребята подскажите в чем может быть проблема или от куда начинать? Буду пробовать сегодня или завтра снять головку, цилиндр и поршень с кольцами. Ребят есть вопрос: какие есть сложности при снятии установки? т.к. с таким мотом я не сталкивался и не имею представление? Kawasaki KLR 650А^89
|
#9 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Федор: Ты наверно первый, кто заполнил сразу личку)))Спасибо dimoncb за предстовление меня Федор: Если перебирал 4т, то сложностей никаких))) Главное все болты на головке открути, их там много, слева-справа-снизу)))Ребят есть вопрос: какие есть сложности при снятии установки? т.к. с таким мотом я не сталкивался и не имею представление? Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2016 в 09:56)
+79169879795
|
#10 - 29 сентября 2016, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
|
0
Всем доброго время суток!
Наконец то, получилось разобрать и выяснить причину поломки при 5-и мин. перегреве двигателя о котором я писал выше. На сколько я понял после вскрытия двигла: голова норм., распредвалы норм., а вот гильза в блоке была с трещиной. На поршне нагар скорее от антифриза появился, поправьте если я не прав, фото в подтверждение скидываю. Стрелкой указал трещину на гильзе. Ребята может кто из вас, даст дельный совет в решении данной проблемы желательно поэтапно на что стоит еще обратить внимание, промерить и т.п. и есть ли смысл замены поршня с кольцами на новые при наличии новой гильзы? Р.S. в отношении синего дыма! когда снял бензобак и отсоединял провод от свечи то заметил, что она немного болталось (не закручена до конца была) решил затянуть в нодеге может в ней и вся проблема, но после как завел, пошел бело-сизый дым сладковатым запахом и что я заметил, чем больше работал мот, тем больше дыма становилось. ![]() Kawasaki KLR 650А^89
|
#11 - 30 сентября 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
705 поршень с гильзой надо установить)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#12 - 30 сентября 2016, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
|
0
Auria: А это возможно или у тебя 705 стоит)))Подскажи может в блок от других мот., авто. цилиндр подходит или сдесь все очень сурова? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 16:43)
Kawasaki KLR 650А^89
|
#13 - 30 сентября 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Федор: Не цилиндр, а гильза. Её можно на заказ сделать.Подскажи может в блок от других мот., авто. цилиндр подходит или сдесь все очень сурова? И не слушай про 705-720. У тебя старый мотор с изношенным коленом, ему бы новую штатную поршневую выдержать. 1. ИМХО просто так гильзы не лопаются, даже с перегревом, даже при гидроударе. 2. На твой год даже 680 поршневая не встанет. 3. Самый простой вариант купить на ебее б/у поршневую. Auria Смотри сначала на какой мот предлагаешь поршневую))) Федор Напиши в подписи модель и год мотоцикла Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 23:45)
+79169879795
|
#14 - 30 сентября 2016, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
А гильзу выточить могут,любую и перепресовать....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 23:48)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#15 - 1 октября 2016, суббота
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 31
Минск
2960 дней назад
|
0
dimoncb: а гильзу, тоже с ебея или выточить можно?1. ИМХО просто так гильзы не лопаются, даже с перегревом, даже при гидроударе. Так в чем может быть причина? 2. На твой год даже 680 поршневая не встанет. А если гильзу расточить по 685 или нет смысла, т.к. старое колена? 3. Самый простой вариант купить на ебее б/у поршневую. Kawasaki KLR 650А^89
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.