Димитрий, не вводите в заблуждение)
0,7 - это у вас на Карпатах)))))
Точить надо 0,05-0,07
Поршневая
Поршня, цилиндры
#46 - 27 декабря 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2015 в 12:38)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#47 - 28 декабря 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2296 дней назад
|
0
Спасибо) Заказал поршневую, вот думаю подготовится по узнавать ньюансы разные...
|
#48 - 28 декабря 2015, понедельник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2147 дней назад
|
0
Mal4ugan: На сколько помню, там все документы в комплекте, как точить, куда ставить.Спасибо) Заказал поршневую, вот думаю подготовится по узнавать ньюансы разные... KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#49 - 28 декабря 2015, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Не, ну невтерпеж жеж))) Сам такой))) Жду когда на мелком покатаюсь)))
+79169879795
|
#50 - 19 февраля 2016, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2296 дней назад
|
0
Завел меня ман от шнитза не много в тупик)
Вот кусок Now, it is time to install the piston rings. The instructions provided by Schnitz are good. Read, understand, and follow them. Don’t forget to gap the rings according to the instructions in the service manual. (pg. 98 & 99 of Clymer) The top two rings are the compression rings, and should be installed with the gaps 90° opposite one another. The manual recommends one be to the front, and one to the rear. The top ring has a dot stamped or etched onto it, which should face up. The second ring has printing on it, which should face up. Make sure the oil spacer ring (the corrugated one) ends do not overlap. They will tend to overlap until you get the oil scrapers on. This is important if you want your KLR to not burn oil. Вот перевод сейчас время для установки поршневых колец. Инструкции, предоставленные Schnitz нормальны. Прочти. пойми и следуй им. Не забудь о зазоре в кольцах в соответствии с инструкциями сервис мануала (страницы 98-99 в Клаймер). два верхние кольца- компрессионные и замки (в ориг - зазор) должны быть установлены с углов 90град друг от друга. Мануал советует один установить зазором вперед, один назад (я нихуя не понял как эт осогласуется с 90град). На верхнем кольце есть метка, которая должна смотреть вверх (в смысле переворачивать нинада). второе кольцо имеет пропечатку (надпись), которая также должна смотрет ьвверх. убедись .что концы внутр части маслосъемного кольца (на такое, волнистое) не перекрываются друг другом, у них есть тенденция налезать друг на друга до установки основных колец (которые сплошные. походу маслосъемное- наборное) это важно .если в ыне хотите. чтобы ваш КЛР жрал масло Вы как ставили 90 или всё-таки одно вперед другое назад? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 18:13)
|
#51 - 19 февраля 2016, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Mal4ugan, хней не занимайся.
В комплекте колец (маленькая коробочка) есть инструкция, как ставить кольца. Открываешь и там все написано, какой зазор куда. Я ставлю всегда по ней. Если не вру, то они друг напротив друга, первое кольцо зазор налево, второе направо (по ходу движения мотика) 1) Первым ставишь маслосъемное кольцо (пружинка) 2) 2 Маленьких одно сверху пружинки, другое снизу 3) Верхнее компрессионное с меткой "." 4) Второе компрессионное с метками "какие-то буквыцифры" Все. Всем метки наверх, т.е. к ГБЦ. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#52 - 21 февраля 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2296 дней назад
|
0
Спасиб за советы, все сделал. Нашел ту инструкцию сделал по ней. День дела, и мотор собран
![]() Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2016 в 23:47)
|
#53 - 22 февраля 2016, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Хрен с ней, с поршневой. на фото снят маятник - это подвиг ))) ( ну как получится))))))
+79169879795
|
#54 - 22 февраля 2016, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2296 дней назад
|
0
Или я не понял юмора. Или снять маятник это такой гемор?... Уже не первый раз снимал, все на раз два.
|
#55 - 22 февраля 2016, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Mal4ugan: Если снимать не первый раз - то на раз - два, если ездить по грязюке/воде, то через 5 лет только пилить)))Уже не первый раз снимал, все на раз два. +79169879795
|
#56 - 22 февраля 2016, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2296 дней назад
|
0
А ну тогда понятно) После печального опыта выстукивание и грение маятника еще на яве... (а его за всю жизнь не снимали) то взял за правило раз в два года пересмазывать всю прогрессию..
|
#57 - 23 апреля 2016, суббота
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 27
Якутск
3026 дней назад
|
0
А если попробовать поставить снятый с пробегом 10 000мил, у меня и у Auria лежат, после установки 685, ДимонСБ на свой старый ставил-же и масло не жрал. ( но это так, если по деньгам сразу всё не тянеш.) |
#58 - 23 апреля 2016, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Георгий: А если попробовать поставить снятый с пробегом 10 000мил, у меня и у Auria лежат, после установки 685, ДимонСБ на свой старый ставил-же и масло не жрал. ( но это так, если по деньгам сразу всё не тянеш.) Цилиндра нема, только поршень бу с кольцами. Цилиндр был расточен под 685кубов. KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#59 - 24 апреля 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 27
Якутск
3026 дней назад
|
0
А цилиндр расточенный стоковый сколько еще пробежит? я к чему клоню - получается, что при расточке мы теряем износостойкое покрытие (никасил?) так или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 03:52)
|
#60 - 24 апреля 2016, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
У клр никасиля нет. Только чугун.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.