Вот может кому пригодится, это ответ Вемото на мой аналогичный вопрос про две цепи.
Да, вы правы, у нас в каталоге (если искать по модели мотоцикла) указана более высокая цена. Это на самом деле та же самая оригинальная цепь 92057-1158, но цена указана ещё на момент добавления её в наш каталог и с тех пор не менялась — спасибо, что обратили на это внимание, я попрошу моих коллег обновить цену.
В данном случае вам лучше заказывать по номеру детали — там уже указана актуальная цена (здесь она автоматически обновляется по каталогу поставщика). В обоих случаях это будет одна и та же оригинальная цепь
В таком случае имеет смысл искать детали по номерам)))
Цепь балансирного вала.
#76 - 15 февраля 2017, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 44
Краснодар
2850 дней назад
|
0
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
|
#77 - 15 февраля 2017, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Разве возможно найти такие детали, по наименованию?
|
#78 - 16 февраля 2017, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
homiak: Разве возможно найти такие детали, по наименованию? Там есть поиск по мотоциклу. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#79 - 16 февраля 2017, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Не знал((
|
#80 - 29 марта 2017, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
Парни,кто что скажет,можно ли брать? И одинаковая ли она для разных годов? Тут пишут вроде 70 звеньев.
http://allegro.pl/lancuch-balansowy-kawasaki-klr-klx-600-650-did-i6753677844.html klr 650 A 89
|
#81 - 29 марта 2017, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 35
Барань Беларусь
2831 день назад
|
0
По мегазипу номера всех годов одинаковые, а вот дид хз, по картинкам 70 звеньев и выходит. ценник не кусается, если что отпишись как оно.
KLR 650 Е чёрно-серый
|
#82 - 30 марта 2017, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
спасибо,сам чет по картинке и не додумался посчитать)
klr 650 A 89
|
#83 - 30 марта 2017, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
Еще вопросец) Осенью произошла такая штука, как-то слетел стопор фиксирующий нижнюю звезду балансира, следствие:такой лайт-сталинград. Выломало упорчик внутренней части этой звезды,она развалилась,пружинки разлетелись( все собрано). Стопор на вид не растянут. Были у кого с ним проблемы, или я такой счастливчик)?
И еще, стояли мы всем гаражем, смотрели, но так и не поняли зачем там эти пружинки и ролики, ведь вроде никакой демпферной функции не несут, и зачем все так сложно. Искали бу на полиских сайтах,обнаружили в продаже несколько тупо заваренных сваркой. И заварили свою, пока работает. Использовал кто такое "кунг-фу"))? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 12:16)
klr 650 A 89
|
#84 - 30 марта 2017, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
эта звезда.
klr 650 A 89
|
#85 - 18 июня 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
Доброго всем дня. Поменял давече эту самую цепь,поставил ДИД как писал выше. Jeff просил отписать, отписываюсь))- пришло все в коробочке, в бумажечке did, на звеньях did, 70 звеньев, в комплекте замок под расклепку. По шагу все ок, ложится и крутится,но на вид немного тоньше и миниатюрнее оригинала + нет звеньев другого цвета( меток). Вопрос, оригинал тоже идет с замком или уже заклепана. Да цена около 50 уе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2017 в 11:34)
klr 650 A 89
|
#86 - 19 июня 2017, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Заклепана, без замка.
|
#87 - 7 августа 2018, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Что-то форум совсем подкис. В данный момент ремонтирую Тенгая 89-го года. Звезда и шестерня на коленвале успешно меняется при помощи гидравлического пресса.
![]() Духикей штампованный, он не развалился на куски, просто отверстие стало круглым. ![]() И всегда надо проверять слайдер. Его ресурс наверное тысяч 50. ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2018 в 09:42)
|
#88 - 9 ноября 2023, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
В ТГ-чате Сергей Ярец (@k2name (https://t.me/k2name)) рассказал об интересном варианте замены балансирной цепи на неоригинал:
"Был только что у человека который себе Восснер поставил. Говорит что ездит на 92 бензине и не заморачиваться. А цепь на двигатель вообще от пассата на VR6 моторе ставил. Говорит идеально подходит. Второму другу поставили такую цепь как на картинке. Цена вопроса 10$. Самая дешманская из тех что подходит Без замка вроде бы. Говорит смотрел как родная стояла и по зубцам считал как новую поставить Сказал что ничего делать не надо. По длине, толщине и диаметру шейки совпадает с нашей." SWAG 99110205 (2 т.р. на 11.2023) = FEBI 9585 = Ruville 3452014 Проверка от Жэк: "короче нашел скачал фотки из интернетов нашей цепи балансирных валов и 99110205, посчитал количество звеньев и... ОНИ РЕАЛЬНО ОДИНАКОВЫЕ! Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 июля 2024 в 04:04)
KLR650E '09
|
#89 - 5 апреля 2024, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Сегодня представилась возможность вживую сравнить цепь привода масляного насоса SWAG 99110205 и б/у оригинал цепь балансирного вала Kawasaki 92057-1158 / 92057-0888 (CHAIN, BALANCER, BF06HX).
У оригинала пробег на приборке 32 т.миль (по косвенным признакам был сильно смотан, возможно даже не раз). Фото 1: По числу звеньев, внешним размерам цепи одинаковы Фото 2: Отличия, толщина щёчек: - оригинал: наружные 1,7 мм, внутренние 2,2 мм - SWAG: наружные 1,5 мм, внутренние 1,6 мм - ширина роликов отличается (у SWAG шире как раз на "сэкономленные" на щёчках ~1,5 мм) (точно измерить было нечем - неподходящий штангель) Фото 3: Отличия, диаметр пинов (наружный расклёпаный): - оригинал: 3,8 мм - SWAG: 3,2 мм Фото 4: Чуть подызношенная родная цепь вынудила поступить как "обычные американцы" (популярное решение в США): спилить дремелем часть прилива картера в районе натяжителя цепи, чтобы был запас пространства на "срабатывание" дочикея: С новой SWAG запас до спиленной зоны стал очень достойным, но и с б/у оригиналом был адекватен. Мои соображения: 1. SWAG более чем приличный производитель: если цепь не поддельная, то качество будет отличным. 2. По назначению цепь SWAG менее нагружена, поэтому и сделана "пожиже". 3. Считаю, что и этих размеров и прочности для нас более чем достаточно. Особенно если учесть, что цена SWAG 2 т.₽, а новый оригинал сейчас стоит от 20 т.₽ на Ебее (без доставки!) и до 60 т.₽ в Мегазипе (с доставкой) (04.2024). 4. Отдельная мысль по состоянию родной цепи: считаю, что она чувствует себя отлично (по размерам, общей вытяжке, "боковой гибкости" из-за износа - всё было сравнимо с новой SWAG). Лично я не задумываясь воткнул бы её обратно, но хозяин решил поставить SWAG, чтобы "зря не пропадала" ![]() Редактировалось: 7 раз (Последний: 18 марта 2025 в 14:16)
KLR650E '09
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.