Дочикей — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №27

Дочикей

или натяжитель цепи балансирного вала
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Анатолий:

Спасибо мужчины. По порядку:
...
4. Какую шестерню Павел нужно покрутить от руки. Ту что за ротором???
5. Паразитные (если я правильно понимаю о чем речь) вроде бы вполне вставали в зацепление когда собирал.
6. Ну и повеселю под конец... Контакты на стартере я если очень постараюсь конечно найду, но за определить какой из них плюсовой не возьмусь. Ну и за проверить массу на стартере - если только открутить и взвесить. БЫвает и так.
7. Да и вот еще что, если не возражаете. Правильно я понимаю что на агрегате 4 предохранителя. Один над стартером и три в блоке под седлом. Или еще где есть??? И если отключать "подножку", провода к ней идущие нужно оставить разомкнутыми или замкнуть???
Как неохота, черт возьми, снимать снова крышку и сливать масло sad

4. шестерню крутить за ротором.
5. лишний раз проверить не мешает.
6. сверху стартера под черной резинкой "+" контакт, с боку под одной из ножек стартера "-" контакт. Открути "-" контакт почисть и закрути обратно. Потом ту же процедуру с "+" только поаккуратней смотри его не сверни, пользуйся двумя ключами.
7. провода замкнуты. масло сливать не обязательно, найди несколько автомобильных покрышек и завали не них мотоцикл, после этого спокойно снимай крышку ни грамма масла не потеряешь. в таком положении следи за шпонкой, что бы в мотор не улетела (тряпкой закрой все дырки).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 11:19)
KLR650'09 Black
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
От руки большая шестерня, та что за ротором не крутится. Только все вместе с паразитными в зацеплении если вращать за болт Ротора или спецключем за сам ротор... Правда я не догадался снять маленькие шестерни, хотя бы одну и попробовать большую без них . Пойду попытаюсь 5
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Ну вот как-то так... ослабил чуть затяжку ротора, шестерня стала вращаться... Снял ротор и обнаружил две чести шпонки. Большая в шпоночном пазу под несколько неправильным углом. И осколок лежал тихонечко в роторе. Благо небольшой и прилип на масле. Видимо таки хорошо, что мот не завёлся. Только вот где мне теперь эту шпонку искать ХЗ. И чем их обычная шпонка не устроила. Эта зараза качается в своём круглом пазе как хочет...
Фотография через мобильное соединение лезть не хочет. Позже приклею
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 мая 2017 в 17:15)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Такая шпонка является стандартной для конусных соединений. Поищи в запчастях к совкам.
+79169879795
Администратор Интересующийся
Sergey
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
Если мне память не изменяет в планете такая же примерно,можно вытачить из твердого метала,ключа советского например или заказать
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Из твёрдого металла шпонку не делают только из мягкого, она должна срезаться при экстренных нагрузках.
Что бы бысто получить новую надо подбирать, как сказал ДимонСД, либо изготавливать из любого подвернувшегося материала с помощью тисков и напильника. Если металл обрабатывается напильником, значит он мягкий.
KLR650'09 Black
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
А в нашем случае шпонка нужна лишь для точного позиционирования ротора относительно ВМТ коленвала. Потому что конусное соединение не прокручивается.
При установки шпонки, что бы она не убежала, выемку куда она вставляется, следует заполни литолом и вставить шпонку. Она точно ни куда не денится, проверено :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2017 в 13:59)
KLR650'09 Black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Павел:
как сказал ДимонСД
Не слушайте этого пиз...ла)))

Вбей в яндекс "шпонка", там и стандарты по размерам, и куча вариантов готовых от 20 рублей.
Мы шпонку открепления маятника на коляске ижа ставили на коленвал вятки. Размеры все стандартные, подбери готовую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2017 в 16:08)
+79169879795
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Всем спасибо. Не купил, но нашёл DIN 6888 или по ISO 3912 это вполне стандартное изделие оказывается.
По поводу не вываливаться при монтаже и литола... Целился ротором на неё раз пять шесть. Пару раз падала, пару раз ее поддевало за передний край и она дальним концом оставалась в пазу а передний задираясь не позволял вставить ротор дальше. В итоге я чуть наклонил ближний край в надежде, что пройдя его ротор затолкнет приподнятый чуть выше дальний угол рай на своё место. Когда шпонка не выпали и ротор вроде как зацепился за неё я стал задавливать его ботом на место, но видимо что-то пошло не так как мне виделось. Когда снял, шпонка так и осталась в наклонённом вперёд состоянии а дальний край, тот что был приподнят оказался как бы срезан. При этом шпонку не сразу удалось из паза извлеч, ее там подклинило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2017 в 17:50)
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
Там есть хитрость при установке генератора, что венец надо прокручивать против часовой стрелки (вроде). Сам первый раз мудохался долго, пока не дошло.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
А еще, ставишь в вмт и шпонка наверху оказывается)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2017 в 09:52)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Всем привет. Просьба прокомментировать некоторые противоречия с которыми столкнулся в процессе... В мануале на стр 385 момент затяжки болта ротора 195 Nm. Здесь в нашей с вами теме - 110. Где-то ошибка или что???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 18:50)
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Анатолий:

Всем привет. Просьба прокомментировать некоторые противоречия с которыми столкнулся в процессе... В мануале на стр 385 момент затяжки болта ротора 195 Nm. Здесь в нашей с вами теме - 110. Где-то ошибка или что???

В мануале верно, но как показывает практика 110нм и то страшно уже.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
А истиная причина кроется в том, что мало у кого есть динамометрический ключ свыше 110Нм. Это единственный в KLR650 болт с усилием свыше 110Нм и ради одного болта покупать динамометрический ключ... scratch (и так их уже два)
KLR650'09 Black
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
А болты много кто менял? Я вот очкую свыше 130-ти его затягивать, хотя динама позволит и 200.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.