Дочикей — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №26

Дочикей

или натяжитель цепи балансирного вала
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Цвет сверла чёрный похоже на фосфат, заточка очень приличная. Поначалу даже стружка ровная спиралью с обеих сторон пошла, как в далеком прошлом...
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Мне всегда попадались золотые сверла, говно полное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 22:26)
+79169879795
Администратор
edgar_74fil_ta
Сообщений: 2
Челябинск
2936 дней назад
и снова здравствуите.начитался ужасов и вскрыл мотор.и вот те нате жованая пружина.сделал витую с устан. со стороны звезд.так оказалось легче ставить.вместо затяж. болта взял длинныи на 6 и им зафиксировал натянутую лапку.после устан.крышки выкрутил ьолт и цепь сама встала на место.дочикеи прессовои штамповки. на ваших картинках такого нет фиксируется стопорным кольцом.запас натяга мм12 но цепь уже близко к картеру.вопрос; оставить этот или доделать самопал. мот 92г из японии 12г на спидометре подозрительных 14тыс.км но судя по размерам шаиб первая регулировка клапанов была моя .
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
edgar_74fil_ta@mail.ru, можно сделать свою, но с запасом хода больше, чем штатная деталь.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Погода наконец стала похожей на весну. Ну думаю, пора разобранный агрегат быстренько собрать и выезжать. Ставлю на место крышку, посмотрел ещё раз что бы не ошибиться на момент затяжки, и новым ключиком все болты затянул как положено, а один зараза все крутится и крутится... и ни как щёлкать не хочет. Выкрутил я его обратно и понял что судьба мне 100 км до Питера обратно ехать, искать ему замену. Неожиданно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Крышка при замене ДЧК, момент 9,8 Нм
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Бывает! усталость...
KLR650'09 Black
Администратор
Epema
Сообщений: 1
Лесосибирск
2557 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодня проверил свой, пружина держит, осколков не нашёл, 6000 американских километров пробег.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Epema:
осколков не нашёл

Перемололо в кпп видимо уже. "Красота", что тут скажешь.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
Закончилась эпопея с KLR650.com. Два месяца мурыжили и вернули деньги. Буду заказывать со Шнитц расинга с доставкой через подрядчика.
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Всем хорошей погоды... (а то что-то зима у нас подзатянулась)
Как всегда хочу просить о помощи. Болт для замены растянувшегося на разборке нашел. Радостно все дособирал, поменял масло и свечу и прежде чем прикручивать обвес и защиту решил таки попробовать завести. Ну и хрен мне, а не прокатиться в выходные...
При попытке завести агрегат, стартер "стрекочет" и на этом всё. Не крутит. Вот сижу листаю форум, ломаю голову, что я мог при замене ДЧкея ни так сделать??? Кроме всего прочего вчера решил пока не поставил бак помыть то, что было на собранном недоступно керхером. Но вроде бы все делал аккуратно... Где причину искать (кроме собственной лени и невнимательности)???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2017 в 22:34)
Администратор Интересующийся
Sergey
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
Анатолий:

Всем хорошей погоды... (а то что-то зима у нас подзатянулась)
Как всегда хочу просить о помощи. Болт для замены растянувшегося на разборке нашел. Радостно все дособирал, поменял масло и свечу и прежде чем прикручивать обвес и защиту решил таки попробовать завести. Ну и хрен мне, а не прокатиться в выходные...
При попытке завести агрегат, стартер "стрекочет" и на этом всё. Не крутит. Вот сижу листаю форум, ломаю голову, что я мог при замене ДЧкея ни так сделать??? Кроме всего прочего вчера решил пока не поставил бак помыть то, что было на собранном недоступно керхером. Но вроде бы все делал аккуратно... Где причину искать (кроме собственной лени и невнимательности)???
Ну ты либо шпонку забыл поставить,либо замкнул водой что то или аккум сел.
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
Может забыл шайбы поставить и зажал шестерню с обгонной муфтой. Попробуй от руки прокрутить шестерню, должна легко крутиться. еще может быть в перекос встали паразитные шестерни между муфтой и стартером.
Бывает и так что плохой контакт, стартер щёлкает а не крутится, плюсовой контакт на стартере и массу на стартере проверь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 08:49)
KLR650'09 Black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
АКБ сдох.
+79169879795
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Спасибо мужчины. По порядку:
1. Шпонка во всем этом процессе вообще оказалась для меня самым заОбистым мероприятием. Раз пять пытался поставить ротор на место и каждый раз она благодаря непривычной для меня своей форме благополучно выталкивалась из паза и ротор в нее упирался.... В общем то, что я про неё не только не забыл, но еще долго вспоминать буду это точно.
2. Аккум выдает 12,3 вольт, что вроде бы нормально.
3. Шайбы все на своих местах точно.
4. Какую шестерню Павел нужно покрутить от руки. Ту что за ротором???
5. Паразитные (если я правильно понимаю о чем речь) вроде бы вполне вставали в зацепление когда собирал.
6. Ну и повеселю под конец... Контакты на стартере я если очень постараюсь конечно найду, но за определить какой из них плюсовой не возьмусь. Ну и за проверить массу на стартере - если только открутить и взвесить. БЫвает и так.
7. Да и вот еще что, если не возражаете. Правильно я понимаю что на агрегате 4 предохранителя. Один над стартером и три в блоке под седлом. Или еще где есть??? И если отключать "подножку", провода к ней идущие нужно оставить разомкнутыми или замкнуть???
Как неохота, черт возьми, снимать снова крышку и сливать масло sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 10:30)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.