лязганье при резком разгоне — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

лязганье при резком разгоне

Администратор Интересующийся
Серега
Сообщений: 63
Видное
2002 дня назад
Ох не хочется туда лезть проверять :(
движение-жизнь!
Администратор Интересующийся
agentkot85
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
Всем доброго времени суток. Парни, открутил натяжитель цепи грм, а там 3-4 щелчка осталось. Может ли это быть причиной неприятных шумов? Спасибо.
klr 650 A 89
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
agentkot85:

Всем доброго времени суток. Парни, открутил натяжитель цепи грм, а там 3-4 щелчка осталось. Может ли это быть причиной неприятных шумов? Спасибо.

Всяко бывает. Если подходить к вопросу по-научному, то надо снимать цепь и мерить ее на растяжение (данные есть в мануале; "столько-то звеньев - такая-то длина).

Есть еще варинт, можно выдвинуть руками натяжитель на 1-2 щелчка и поставить обратно или запихнуть что-то под пружину, типа шарика от подшипника - посмотреть результат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2017 в 21:15)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор Живет здесь
Павел
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
agentkot85:

... а там 3-4 щелчка осталось. Может ли это быть причиной неприятных шумов?

Может. Замени цепь на новую, за одно и цепь балансирного посмотришь. Она то же на шум влияет.
KLR650'09 Black
Администратор Интересующийся
agentkot85
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
Спасибо, про подложить шарик интересно, поэкспериментирую. а цепь балансира заменил и если она реально ложилась на картер, то цепь грм более-менее натянута (не струна конечно), поэтому и поинтересовался.
klr 650 A 89
Администратор
bladenn
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
Если кому интетесно, проблемма "вжиканья" найдена. Как я и подозревал ранее при резком разгоне цепь начинает сильно колбасить в том числе и из стороны в сторону, и она звеньями цепляет торец болта крепления подрамника. Сперва было подозрение только на замок, т.к. его звенья выше остальных на 3 миллиметра + его торцы были и подозрительно отполированы, но после того, как я перевернул цель замком к колесу, "вжиканье" хоть и гораздо сильно сократилось,но полностью не исчезло. Далее в планах впереть 2 рядный подшипник в ступицу звезды + изготовить распорные втулки, которые во внутренней обойме подшипника будут сидеть с микроскопическим натягом, а то в данный момент при живом подшипнике и заводских втулках ступица звезды имеет приличный такой боковой люфт, который также способствует боковому расколбасу цепи и задеванию её за торец болота подрамника, причем все это именно из-за того, что распорные втулки ступицы звезды сидят во внутренней обойме подшипника с приличным зазором, чего быть не должо.
KLR 650 A 2006
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.