klr 650 A 2006. Пробег судя по всему не большой. Около 20 000.
Ситуация такая. Независимо от скорости движения и передачи при резком открытии ручки газа и последующем разгоне в зоне двигателя (помоему в зоне двигателя) частенько прослушиваются лязгающие звуки. Звучит как-то так: "взиг" "вжик" "зиг"
звук этот не синхроннен и звучит в произвольноем порядке. вчастнотном соотношение достаточно высокий. навскидку около 6-10 кгц.
открываю ручку газа для резкого разгона: врррррррррррррр взиг ррррррррррвзиг взиг рррр взиг рррррррррррррррррр итд...
предыдущий хозяин менял дохлый кей и пружину, которую поставил от коромысла тазотного. Она практически такая же, какую продает "миша орёл"
Дохлый кей натягивал - непомогло.
какие могут быть предположения?
лязганье при резком разгоне
#1 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
KLR 650 A 2006
|
#2 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Цепьзвезды.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
Vaso: Тоже как-то думал на них...Цепьзвезды. Они новые. провис цепи 55 миллиметров. KLR 650 A 2006
|
#4 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
bladenn: Они новые. провис цепи 55 миллиметров. Многовато, по-моему. Попробуй подтянуть - посмотри, как будет после этого. И еще вопрос, лязгает же только, когда едешь? Если да, то это только какие-то побочные вещи могут быть: цепьзвезды, подшипники, защита глушителя тоже гремит иногда очень сильно и тд. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 11 мая 2016, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Защиту глушителя притяни хомутом, гремит бывает.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#6 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
Со стороны глушителя у меня ничего не дребезжит, зато хрустит в зоне стыка глушителя с выхлопной трубой. Причем хрустит стоит только до мотика дотронуться.
![]() Еще дребезжит обтекатель на оборотах около 2500-3000 ибо бьётся об внутренний пластик фары. Тоже не парит особо. Сделаю в ближайшее время. А вот лязгаетзвякает именно при резком разгоне, грубо говоря когда дыру на полную открываешь. Если разгоняться плавно, то все впорядке. Такое чувство что в двигле цепи от резкого разгона начинает колбасить и они за что-то задевают. Про провис цепи я проверял - сажал 2 тела на мотик при распущенном амморте и мерял провис - провис цепи практически полностью сошёл на нет, поэтому делать меньше 55 имхо не надо. Кстати, мануал как раз советует 55-60 мм делать. KLR 650 A 2006
|
#7 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Такое бывает, если цепь ГРМ плохо натянута или скоро ей п.....ц, только она может издавать такой звук при резком открытии газа, ее так и проверяют. У тебя натяжитель цепи ГРМ работает?
|
#8 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
homiak: Такое бывает, если цепь ГРМ плохо натянута или скоро ей п.....ц, только она может издавать такой звук при резком открытии газа, ее так и проверяют. У тебя натяжитель цепи ГРМ работает? натяжитель выкручивал для инспекции осенью. он был выдвинут примерно на 1. поэтому смею предположить что цепи еще ходить и ходить KLR 650 A 2006
|
#9 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Проверь. Это не долго, а порваная цепь на ходу, это долго))). Просто не раз такое было, правда не на клр, цепь ГРМ стоит дешевле, замены головки, а не доконца выдвенувшийся шток натяжителя, не показатель. Но лязг при перегазовках, верный признак, тебе многие подтвердят
|
#10 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
homiak: Такое бывает, если цепь ГРМ плохо натянута или скоро ей п.....ц, только она может издавать такой звук при резком открытии газа, ее так и проверяют. Неа, цепь ГРМ с набором оборотов наоборот перестает звенеть, а звенит она только на сбросе)) Если не холостых, также при "газовании" на месте никаких звуков нет, то дело не в двигле. И еще, вот что вспомнил. Звук бывает от изношенной резинки на задней звезде. Проверить можно просто пошатав ее тудысюды. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 17:58)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#11 - 11 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Я и имел ввиду, что при резком открывании газа ещё слышно. Когда буфера изнашиваются, то там глухой звук и по байку чувствуется сразу
|
#12 - 18 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Чем дело кончелось?
|
#13 - 18 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
1.Снял натяжитель цепи распредвалов - все в идеале, все работает, цепь натягивается.
Шток натяжителя выдвинут примерно на половину. 2. Резинки задней зведы хорошие, т.к. люфта между ступицей колеса и ступицей зевзды нет. Отсюда делаем вывод что резинки сидят плотно. Впрочем я их проверял еще соенью, когда менял цепь со звездами. 3. Надо будет попробовать запчеталить этот звук на мобилу хотябы. 4. Кстати, есть какие либо нюансы в снятии крышки сцепления? Особенно интересуют все возможные нюансы с помпой. Хочу крышку снять чтобы глянуть на фильтрующую сеточку, а то говорят, она кусками заодского герметика часто забивается и маслоподача страдает. Заодно и сцепло гляну и прочее что там находится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 10:57)
KLR 650 A 2006
|
#14 - 18 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Нюансов снятия крышки нет, я сильно сомниваюсь, что сетка может так забиться, что давление упадёт, если бы дошло до такого, то сначала движок стуканул. Я уверен это цепь ГРМ, не цепь балансира, а ГРМ, признаки как раз эти. Цепь не всегда гремит из за того что полностью вытянулась
|
#15 - 18 мая 2016, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
bladenn: Нюанс с помпой один: снял - меняй сальники. Или скоро придется снова разбирать.Особенно интересуют все возможные нюансы с помпой. Хочу крышку снять чтобы глянуть на фильтрующую сеточку, а то говорят, она кусками заодского герметика часто забивается и маслоподача страдает. Заодно и сцепло гляну и прочее что там находится. Заводской герметик = честные глаза продавца б/у мотоцикла. +79169879795
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.