Предыстория моей истории......
Купил летом KLR 650 C.
Предыдущий хозяин сказал мне: "поменяй масло на хорошее и все будет круто..."
По результатам вскрытия двигла выяснилось: кольца все, кроме одного компрессионного - убитые.
Нутромером промерили "нутро" - в норме.
Дальше - круче.
Сняли гену. Дочикей сломан. Пружинки просто нету.
Успокоители изношены, цепь вытянута (относительно).
Хотел заказать комплект штатных колец - не получилось (американский сток закрылся для нас (как мне объяснили на екзисте).
Плюнул на все.
Подобрал аналог - от трехлитрового УАЗа.
Одно компресионное кольцо оставил родное. Под маслосъемное кольцо от УАЗа выточили фаску на поршне. Колечко от АУЗа не наборное и чугунное.
Заточил по толщине и замку компрессионное кольцо от АУЗа.
Все встало плотно (это ли не чудо...)
Дальше больше....
Взял остатки от штатного (сломанного) натяжителя (дочикея).
Приварил к тому месте, где был слом (посадочное место) рабочую часть гаечного ключа на 10.
Поставил "тюненый" дочикей на место. Все плотненько (это ли не чудо...)
Пружинку взял от ниссановского карбона, чуть укоротя.
Установил пружинку - натягивает, все ок. ))))
Далее затыка - как устанавливать балансир по меткам (в мануале ничего не нашел и ни хрена не понял, где там).
Подскажите, кто знает.
Как соберу и поставлю двигло - поделюсь, как работает.
Альтернативы оригинальных запчастей, советы
Или как собрать УАЗ из KLR
#1 - 17 января 2016, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2016 в 00:06)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#2 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
|
0
так у тебя ж уазик получился!!
![]() клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#3 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
motophil: так у тебя ж уазик получился!! ![]() это ли не чудо...???? KLR 650-С 1995 г.в.
|
#4 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
главное, чтобы не Хантер. Любой другой - пойдет
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#5 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: Не экзистом единым... Полно сайтов для заказа оригинала.Хотел заказать комплект штатных колец - не получилось (американский сток закрылся для нас (как мне объяснили на екзисте). Смотрел на кольца УАЗа, не понравились))) +79169879795
|
#7 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Ты продолжай поиски альтернативы
![]() |
#8 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Антипионер: Ты продолжай поиски альтернативы ![]() куда дальше? KLR 650-С 1995 г.в.
|
#9 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
dimoncb: Pravoved: Не экзистом единым... Полно сайтов для заказа оригинала.Хотел заказать комплект штатных колец - не получилось (американский сток закрылся для нас (как мне объяснили на екзисте). Смотрел на кольца УАЗа, не понравились))) не понравились????????? - это вселяет в меня прям надежду, что заработает. А чем не понравились? KLR 650-С 1995 г.в.
|
#10 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
спасибо, Василий. А как правильно выставить ГРМ (цепь), не подскажете? Ну в смысле, есть там под крышкой гены какие-нибудь тонкости?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2016 в 18:27)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#11 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
неа, нет ничего, разве только убедиться, что поршень в ВМТ, там буква "Т" 2 раза встречается. Карандаш можно засунуть в свечной колодец, если есть сомнения:
![]() Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2016 в 19:44)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Эти две схемы надо в шапку сайта, вместо мотоциклов.
![]() |
#13 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2022 дня назад
|
0
Антипионер: Эти две схемы надо в шапку сайта, вместо мотоциклов. ![]() О чем мы тут тогда будем писать?))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2016 в 21:12)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#14 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: 1. На УАЗ у нас выпускают кольца минимум три завода. Какие я смотрел, не помню. Не понравились - были шершавые сверхи и снизу. Брак или нет - не знаю, но жрать канавку в поршне будут 100%, был опыт.не понравились????????? - это вселяет в меня прям надежду, что заработает. А чем не понравились? 2. Работать будут. 3. Протачивать кольца нельзя, советско-российские тем более. Надо растачивать канавку в поршне. Верхнюю вверх, среднюю вниз. Делать на поршне тонкие перемычки между кольцами тоже нельзя, поломает. 4. ИМХО. Увеличь "маслосгонные" отверстия в поршне, с таким кольцом будет полезно. +79169879795
|
#15 - 18 января 2016, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
dimoncb: Pravoved: 1. На УАЗ у нас выпускают кольца минимум три завода. Какие я смотрел, не помню. Не понравились - были шершавые сверхи и снизу. Брак или нет - не знаю, но жрать канавку в поршне будут 100%, был опыт.не понравились????????? - это вселяет в меня прям надежду, что заработает. А чем не понравились? 2. Работать будут. 3. Протачивать кольца нельзя, советско-российские тем более. Надо растачивать канавку в поршне. Верхнюю вверх, среднюю вниз. Делать на поршне тонкие перемычки между кольцами тоже нельзя, поломает. 4. ИМХО. Увеличь "маслосгонные" отверстия в поршне, с таким кольцом будет полезно. 1) Как соберу и заведу, по результатам (причем исключительно положительным) - выложу инфу с подробностями, какие кольца и так далее. Кольцо маслосъемное чугунное цельное. Компрессионные - обычные (без шершавости). 2) Кольца не протачивал. Надфилем укорачивал со стороны замка, так как УАЗовские кольца больше номинала (по диаметру) кавы на 0,05 мм, плюс выбирал шкуркой толщину компрессионного кольца, так как оно просто не лезло в канавку. 3) Одно компрессионное кольцо поставил родное, которое было после разбора двигла (оно оказалось более-менее живое). 4) Маслосъемное кольцо заменил на УАЗовское. Для этого выбрал на станке при помощи Васи-"мастера" на поршне фаску под данное УАЗовское колечко, так как оно шире. Плюс потребовалось точно так же, как я поступил с УАЗовским компрессионным, укоротить его по окружности, сточив замок. 5) Прикол в том, что Вася-"мастер" (токарь) проточил фаску под маслосъемное кольцо без учета пружинки (это обнаружилось уже тогда, когда было поздно). Пришлось ставить "тюненое" маслосъемное кольцо без пружикни. 6) Канавку под "тюненое" маслосъемное кольцо увеличил в сторону пальца. Канавку под "тюненое" компрессионное кольцо чуть-чуть увеличил наждачкой (буквально на микрон) для того, чтобы кольцо встало в канавку плотно и на всю глубину. Канавку под родное компрессионное кольцо, естественно, оставил как она и была. Промежутки между канавками практически не изменились (так как под маслосъемное кольцо увеличивал в сторону пальца). Как то так...... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2016 в 23:36)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.