Друзья, подскажите, где лучше заказать номинальные поршневые кольца на мой KLR 650 C (1995 г.в., 42 лошади).
В интернет-магазинах и уж тем более на складах нигде нет.
Может, у кого есть?
Где лучше заказать номинальные поршневые кольца?
Не могу найти поршневые кольца (номинал)
#1 - 14 октября 2015, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#2 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Вот вроде есть. А зачем стандартные?
https://www.motorcyclespareparts.eu/kawasaki-parts/off-road/klr650-2002/cylinder-pistons-575415/130081081-ring-set-piston-std-kl650-a1.aspx |
#3 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: В наличии здесь и сейчас никаких запчастей не будет, это не жигули.В интернет-магазинах и уж тем более на складах нигде нет. А под заказ они есть в любом магазине, экзист, мегазип и тд. +79169879795
|
#4 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Антипионер: Вот вроде есть. А зачем стандартные? https://www.motorcyclespareparts.eu/kawasaki-parts/off-road/klr650-2002/cylinder-pistons-575415/130081081-ring-set-piston-std-kl650-a1.aspx Привет, Антипионер! Дело в следующем... Я вскрыл двигло (не помню писал я об этом, но не суть). По результатам вскрытия - горшок относительно живой, выработки злой нету вроде (промерили нутромером), а вот кольцам (особенно маслосъемным) - хана. Поэтому я принял решение не ставить горшок увеличенного объема, не растачивать его под ремонтный поршень с ремонтными кольцами, а просто поменять кольца на номинал. Кстати, с дочикеем прикол вышел - снял я крышку генератора и обнаружил, что дочикей мой вообще безо всякой пружины был. В парочке интернет-магазинах мне сказали, что какой-то крупный сток американский накрылся для нас (из-за санкций типа) и заказать ничего нельзя. На екзисте мне сказали, что типа, чувак, ты будешь ждать два месяца точно, но и это не залог твоего успеха, так как через недели две-три поставщик наш нам скажет (скорее всего), что колец твоих у него нету. Так как это мне сказал сам манагер, я и подумал, что да ну его на фиг, лучше заказать напрямую. Как-то так... KLR 650-С 1995 г.в.
|
#5 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Антипионер: Вот вроде есть. А зачем стандартные? https://www.motorcyclespareparts.eu/kawasaki-parts/off-road/klr650-2002/cylinder-pistons-575415/130081081-ring-set-piston-std-kl650-a1.aspx Слушай, там по этой ссылке кольца для KLR A-1, на мой KLR -С (42 лошади) они подойдут, как ты считаешь? KLR 650-С 1995 г.в.
|
#6 - 15 октября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: Чего считать? Попробуй САМ сравнить каталожные номера, оригинал 13008-1081, замена производителя 13008-0033. Все у них одинаковое. Слушай, там по этой ссылке кольца для KLR A-1, на мой KLR -С (42 лошади) они подойдут, как ты считаешь? На мегазипе 3500 + 800 почта. На экзиста 4400 с доставкой (14дней) +79169879795
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.