Итак....
KLR 650-C 1995 г.в. (из Германии). Пробег 12500 т.км. (в реалии).
Я третий хозяин в России.
До меня аппарат юзал криворукий (другого объяснения плачевного состояния (как выяснилось уже после покупки) я не нахожу) дед-алкаш.
Компрессия - 5 кг.
Дым - стабильно сизый (до, после прогрева и вообще постоянно).
Аппарат явно не тянет (нигде: низы, средние, верха).
Стук (бряцанье) в районе цепи, натяжителя (металл об металл). При том, что цепь натянул.
Вынул воздухан - вообще ничего не изменилось, едет вяло, но ровно так же, как с фильтром.
Посоветуйте, как мне быть: сначала разбирать, а потом заказывать детали или сразу, что там может быть, на что "обратить внимание" (до и после вскрытия), где заказывать детали и т.д.
Заранее премного благодарен всем и каждому.
С уважением,
неофит Павел .
Помогите дельным советом новичку
5 дней назад купил легендарный японский мот KLR 650-C, который попал до меня в руки русскому человеку
#1 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#2 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Поршневую 685, дольчикей, цепь балансира. Ну и что вскрытие покажет.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#3 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Привет.
Что такое "дольчикей"? И где лучше покупать все перечисленное тобой? KLR 650-С 1995 г.в.
|
#4 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Да, еще один актуальный вопрос - доступ к цепи можно обеспечить без снятия головки?
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#5 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
А норма компрессия у клра сколько? Небось 9-10?
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#6 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 20:11)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#7 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
тут есть дочикей http://klr650.ru/forum/thread21.html
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#8 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
тут есть 685-ый поршень за примерно 27000 рублей +- курс валют http://store.schnitzracing.com/schnitz-piston-kit-685cc-kawasaki-klr650/
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
благодарю, Vaso
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#10 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Auria: НЕТ!!! Нельзя для этого года!Поршневую 685, Vaso: Вася, и ты туда же!!! Год смотри!тут есть 685-ый Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 21:16)
+79169879795
|
#11 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: Если у тебя компрессия 5, тебе по любому башку снимать...Да, еще один актуальный вопрос - доступ к цепи можно обеспечить без снятия головки? Я вот только это не пойму: Pravoved: 1995 г.в. (из Германии). Пробег 12500 т.км. (в реалии) Pravoved: юзал криворукий дед-алкаш 1. Из Германии обычно идут моты с максимальными пробегами. 2. Как можно за 12.500 убить поршневую? (Я знаю одного специалиста, но он не дед-алкаш))) Я вижу три варианта: на моте ездили без масла, без тосола или тонули. Вскрывай мотор, смотри состояние колена и шестерен слева под геной (привод цепей), если есть сомнения в их состоянии - продавай мот. Поршень на "С" можно купить ремонтный, маслосъемные тоже не проблема. Цепь грм и балансира - дорого, но не смертельно. +79169879795
|
#12 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: Как натянул? Просто ослабил и затянул болт или снимал крышку гены и видел состояние цепи?Стук (бряцанье) в районе цепи, натяжителя (металл об металл). При том, что цепь натянул. +79169879795
|
#13 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Не буду "переходить на личности" (это дознание ничего не даст по факту), но этого криворукого зовут Федя (он дедуля не по возрасту, а по износу организма алкоголем).
Я же - реальный лох (в смысле неофит). Там было сломано ухо крепления натяжителя цепи. Причем Федя это скрыл от меня). Именно оттуда вытекало масло (довольно интенсивно). Я посадил все на герметик. А сломал Федя ухо крепления натяжителя цепи, потому что не знал, что пружина работает в одну сторону и продолжал тупо закручивать болт. Так что поршневую он в принципе мог ушатать, юзав мот без масла, которое вытекало через прокладку крепления натяжителя. Цепь натягивал вслепую, не снимая крышки. Вопрос про докичей остался без ответа. Это что - балансировочный вал что ли? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 22:26)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#14 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: Начну с конца))) Дохлыйкей - это... "насадка" на вал натяжителя... Это отдельная деталь, которая ломается. Может он сломаться, может пружина, которая цепляется за него. Просто открутив и затянув болт, ты мог ничего не натянуть.Цепь натягивал вслепую, не снимая крышки. Вопрос про докичей остался без ответа. Это что - балансировочный вал что ли? Читай здесь: http://klr650.ru/forum/thread21.html PS. Вообще в моторе ДВЕ цепи, цепь ГРМ с натяжителем сзади цилиндра, и цепь балансира с натяжителем под генератором (внутри мотора). Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 сентября 2015 в 22:35)
+79169879795
|
#15 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
я так понимаю, что это от английского doohickey - штуковина (нечто). у этой "насадки" что нету номенклатурного названия что ли?
и стоит ли заказывать ее тюнинговую версию или лучше штатную, если она накернулась? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 22:54)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.