Помогите дельным советом новичку — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Помогите дельным советом новичку

5 дней назад купил легендарный японский мот KLR 650-C, который попал до меня в руки русскому человеку
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Итак....
KLR 650-C 1995 г.в. (из Германии). Пробег 12500 т.км. (в реалии).
Я третий хозяин в России.
До меня аппарат юзал криворукий (другого объяснения плачевного состояния (как выяснилось уже после покупки) я не нахожу) дед-алкаш.
Компрессия - 5 кг.
Дым - стабильно сизый (до, после прогрева и вообще постоянно).
Аппарат явно не тянет (нигде: низы, средние, верха).
Стук (бряцанье) в районе цепи, натяжителя (металл об металл). При том, что цепь натянул.
Вынул воздухан - вообще ничего не изменилось, едет вяло, но ровно так же, как с фильтром.
Посоветуйте, как мне быть: сначала разбирать, а потом заказывать детали или сразу, что там может быть, на что "обратить внимание" (до и после вскрытия), где заказывать детали и т.д.
Заранее премного благодарен всем и каждому.
С уважением,
неофит Павел .
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Поршневую 685, дольчикей, цепь балансира. Ну и что вскрытие покажет.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Привет.
Что такое "дольчикей"?
И где лучше покупать все перечисленное тобой?
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Да, еще один актуальный вопрос - доступ к цепи можно обеспечить без снятия головки?
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
А норма компрессия у клра сколько? Небось 9-10?
KLR 650-С 1995 г.в.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
http://klr650.ru/forum/thread31.html

тут есть мануал)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 20:11)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
тут есть дочикей http://klr650.ru/forum/thread21.html
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
тут есть 685-ый поршень за примерно 27000 рублей +- курс валют http://store.schnitzracing.com/schnitz-piston-kit-685cc-kawasaki-klr650/
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
благодарю, Vaso
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Auria:
Поршневую 685,
НЕТ!!! Нельзя для этого года!

Vaso:
тут есть 685-ый
Вася, и ты туда же!!! Год смотри!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 21:16)
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Pravoved:
Да, еще один актуальный вопрос - доступ к цепи можно обеспечить без снятия головки?
Если у тебя компрессия 5, тебе по любому башку снимать...

Я вот только это не пойму:
Pravoved:
1995 г.в. (из Германии). Пробег 12500 т.км. (в реалии)
Pravoved:
юзал криворукий дед-алкаш

1. Из Германии обычно идут моты с максимальными пробегами.
2. Как можно за 12.500 убить поршневую? (Я знаю одного специалиста, но он не дед-алкаш)))

Я вижу три варианта: на моте ездили без масла, без тосола или тонули.

Вскрывай мотор, смотри состояние колена и шестерен слева под геной (привод цепей), если есть сомнения в их состоянии - продавай мот.
Поршень на "С" можно купить ремонтный, маслосъемные тоже не проблема. Цепь грм и балансира - дорого, но не смертельно.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Pravoved:
Стук (бряцанье) в районе цепи, натяжителя (металл об металл). При том, что цепь натянул.
Как натянул? Просто ослабил и затянул болт или снимал крышку гены и видел состояние цепи?
+79169879795
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
Не буду "переходить на личности" (это дознание ничего не даст по факту), но этого криворукого зовут Федя (он дедуля не по возрасту, а по износу организма алкоголем).
Я же - реальный лох (в смысле неофит).
Там было сломано ухо крепления натяжителя цепи. Причем Федя это скрыл от меня). Именно оттуда вытекало масло (довольно интенсивно). Я посадил все на герметик. А сломал Федя ухо крепления натяжителя цепи, потому что не знал, что пружина работает в одну сторону и продолжал тупо закручивать болт.
Так что поршневую он в принципе мог ушатать, юзав мот без масла, которое вытекало через прокладку крепления натяжителя.
Цепь натягивал вслепую, не снимая крышки.
Вопрос про докичей остался без ответа. Это что - балансировочный вал что ли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 22:26)
KLR 650-С 1995 г.в.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Pravoved:
Цепь натягивал вслепую, не снимая крышки.
Вопрос про докичей остался без ответа. Это что - балансировочный вал что ли?
Начну с конца))) Дохлыйкей - это... "насадка" на вал натяжителя... Это отдельная деталь, которая ломается. Может он сломаться, может пружина, которая цепляется за него. Просто открутив и затянув болт, ты мог ничего не натянуть.

Читай здесь: http://klr650.ru/forum/thread21.html

PS. Вообще в моторе ДВЕ цепи, цепь ГРМ с натяжителем сзади цилиндра, и цепь балансира с натяжителем под генератором (внутри мотора).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 сентября 2015 в 22:35)
+79169879795
Администратор Интересующийся
Pravoved
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
я так понимаю, что это от английского doohickey - штуковина (нечто). у этой "насадки" что нету номенклатурного названия что ли?
и стоит ли заказывать ее тюнинговую версию или лучше штатную, если она накернулась?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 22:54)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.