Pravoved:
Да, стоитстоит ли заказывать ее тюнинговую версию
Называется эта штука так: レバ-,アイドラ シヤフト MCパーツ
Номер по каталогу (оригинал-говно) 13168-0046
#16 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: Да, стоитстоит ли заказывать ее тюнинговую версию Называется эта штука так: レバ-,アイドラ シヤフト MCパーツ Номер по каталогу (оригинал-говно) 13168-0046 Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 23:03)
+79169879795
|
#17 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
класс, мне нравится ))))))
неужели у этой загагулины нет адекватного номенклатурного названия на английском или немецком? Благодарю за опыт и инфу Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 23:06)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#18 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: Если тебе повезло и ничего не накернулось кроме этой херни, это не значит, что в следующий раз обломки этого говна на попадут на зубья цепи ГРМ на полном ходу - далее обрыв цепи и полный пушной зверек головке и тп. Смотри сам, стоит ли экономить покупая оригиналза 500р вместо тюнингового за 100$ c пружиной и доставкой)))или лучше штатную, если она накернулась? +79169879795
|
#19 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pravoved: У меня нет немецкого каталога, я все смотрю по мегазипу)))неужели у этой загагулины нет адекватного номенклатурного названия на английском или немецком? +79169879795
|
#20 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
я не любитель "полных пушных зверьков" (хотя эвфемизм просто вне рейтингов), так что придется таки заказать и подержать в руках "штуковину-нечто" и поставить именно ее.
Посмотрим, разберу двигло. Есть подозрение, что маслосъемные кольца могли просто залечь. KLR 650-С 1995 г.в.
|
#21 - 18 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
96-ой год и 12 тыс пробега. Ниверю! Поршневая ек 99%.
Дай хоть фоток, а вдруг там девственный экземпляр с заводским комплектом инструмента и всеми наклеечками. |
#22 - 18 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: Auria: НЕТ!!! Нельзя для этого года!Поршневую 685, Vaso: Вася, и ты туда же!!! Год смотри!тут есть 685-ый а, че))) да, да) Хотя мож на версии С, супер горшки) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#23 - 18 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Так и есть, у нас супергоршки. 685 можно
|
#24 - 18 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Антипионер: Так и есть, у нас супергоршки. 685 можно воооооооо, я так и думал) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#25 - 18 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
фотки аппарата загружу.
не 96, а 95 (две большие разницы )))) ) Друзяки, я ничего не понял - 685 поршень можно на аппарат 95 года С-модель или нельзя и почему (если можно прокомментировать) можно или нельзя? Зроби ласку, Антипионер, подскажи, у тебя же такой же точно (даже цвет, прикинь). KLR 650-С 1995 г.в.
|
#26 - 18 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
На "Ц" начали ставить уже нормальные горшки, которые можно точить под 685. Движки середины 90-ых,которые нельзя точить, черного цвета.
|
#27 - 20 сентября 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
Антипионер: Антипионер, привет. Так и есть, у нас супергоршки. 685 можно А что ты имел в виду, когда характеризовал цвет движка, на который нельзя ставить 685 поршень, как черный? У меня цвет, к примеру, мокрого асфальта, почти черный. Это, в твоем понимании, черный или нет? Двигло разобрал, кстати, завтра выложу фотки и задам, если можно, форумчанам, пару тройку вопросов. Всем спасибо, друзи. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2015 в 00:55)
KLR 650-С 1995 г.в.
|
#28 - 20 сентября 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
dimoncb: Pravoved: Если у тебя компрессия 5, тебе по любому башку снимать...Да, еще один актуальный вопрос - доступ к цепи можно обеспечить без снятия головки? Я вот только это не пойму: Pravoved: 1995 г.в. (из Германии). Пробег 12500 т.км. (в реалии) Pravoved: юзал криворукий дед-алкаш 1. Из Германии обычно идут моты с максимальными пробегами. 2. Как можно за 12.500 убить поршневую? (Я знаю одного специалиста, но он не дед-алкаш))) Я вижу три варианта: на моте ездили без масла, без тосола или тонули. Вскрывай мотор, смотри состояние колена и шестерен слева под геной (привод цепей), если есть сомнения в их состоянии - продавай мот. Поршень на "С" можно купить ремонтный, маслосъемные тоже не проблема. Цепь грм и балансира - дорого, но не смертельно. Вскрытие показало, что колено в норме. Люфтов (в две плоскости) нету. Шестеренки привода цепей вроде тоже в норме. Головка в норме (залил солярки - вроде не течет). Явно не в норме поршневая. Вопросов, если позволите, несколько: - какова последовательность действий при ремонте поршневой (тупо заказать 685 или ремонтный и поставить, или измерить поршень, который снял, промерить износ горшка (там прощупывается износ пальцем) и потом только заказать ремонтный поршень на 0,5 или 0,25 соответственно, или, может быть, вообще последовательность действий другая)? - где заказывать ремонтный поршень с кольцами; - что еще стоит поменять, коль скоро двигло разобрано (докичей - я уже понял, цепи ГРМ и балансира надо? может быть, что-то еще по-любому надо)? Заранее благодарю. KLR 650-С 1995 г.в.
|
#29 - 20 сентября 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 46
Санкт-Петербург
3220 дней назад
|
0
dimoncb: Pravoved: Да, стоитстоит ли заказывать ее тюнинговую версию Называется эта штука так: レバ-,アイドラ シヤフト MCパーツ Номер по каталогу (оригинал-говно) 13168-0046 нашел в мегазиповском каталоге. Дмитрий, а вы уверены в том, что это именно докичей? Там цена указана 390 рублей. Больше ничего нет. KLR 650-С 1995 г.в.
|
#30 - 20 сентября 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2685 дней назад
|
0
Вот такая штука тебе нужна http://www.happy-trail.com/KLR650/Doohickey-KLR650-All-Years.aspx
И торсионная пружинка, та что снизу на фото за 13.95 KLR 650. 2008
|