"Памяркоуны" KLR 250 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

"Памяркоуны" KLR 250

Бортовой журнал что-ли...
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Вчера сидел в гараже, "скучал" с дедом Василем Тимофеевичем... он спрашивает, вот не все ты сделал что надо, вот свечу не поменял... точно думаю, ездит и ездит... решил выкрутить для образца, не очень удобно она расположена, пришлось сначало переходник на пылесос сделать, что бы все выполисосить, и все-равно есть подозрение что - то пару песчинок завалилось... или может это мания какая-то:) достали свечу, вся черная (понятно от чего), короче дед сказал - кирдык:)...
Пока все точиться, плывет из-за бугра, один заядлый мотоциклист, он же дед Василь, посоветовал в цилиндр киросину налить, мол "свеча с нагаром, там 100 % кольца закоксовались, наливаешь в цилиндр керосина, сутки стоить, потом когда все соберешь, лапкой туды-сюды, свечу вкрутил, завел, белый дым вышел и ен як новы!!!"

в тырнете действительно такой способ есть, а стоит ли?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2015 в 11:10)
KLR 250
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
Масло жрет?
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
да, кушает... причем заметил такую вещь, по лесу катаю кушает немного, по трассе при 100 км/ч апетит примерно 100 гр. на 100... думаю аппетит приходит в зависимости от оборотов, при 100 км/ч по трассе - 5000/6000... по лесу, там смешанно все то 2000, то 8000... лил Мотюль 7100, красный, так то за тыщу потемнело немного и все, правда на 1000 км долил +/- 1 л....
сейчас думаю на полусинтетику 5100 перейти, а то на америкосовских форумах, через гугла переводчика, вычитал, мнение что в этот мотор вообще синтетику лить нельзя, тока минералку... ага, попробуй ее найди:)
KLR 250
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
С таким аппетитом керосин не поможет, откладывай деньги на новый поршень.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Денис РБ:
в тырнете действительно такой способ есть, а стоит ли?
Головастый Дед))) Только не забудь после ночи еще и масло в моторе махнуть, весь керосин за ночь уйдет в него)))

Есть намного более эффективные способы раскоксовки колец, но более дорогие. А вообще не заморачивайся. Если моторе есть нагар, то его пора перебирать, а не раскоксовывать)))
+79169879795
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Да, Тимофеевич - молодец:)
Так то в мыслях: сейчас жду ремкомплект помпы, собираю, если все ок, то буду катать с маслом в рюкзаке, катать хочется, паралльно уже ищу запчасти, что б зимнили долгими вечерами капиталить мотор, если доходит до этого...
сча все запчастки мне хлопчик с аллегро тягает и быстро (10 дней с момента заказа) и не дорого... но вот по поршням, коленвалам, клапанам там не густо... да и не понятно если честно, что заказывать, мастера проверенного нет (остальные не понятно с какими руками), а я только учусь... что менять - наверное только вскрытие покажет, или может есть какой список минимальный, что менять? по тому же поршню, какой нужен, какой размер, или у них нет размеров? сча попросил человека контрактный мотор в пендосии посмотреть, может найдет какой 2005 г.в., а надо ли?
вопросов пока больше чем ответов, но я не парюсь, мне это нравиться:)
Кроссмены местные советуют этот снять и капиталить, а взамен поставить ZS177M (они хвалят его), говорят станет практически без переделок, но 800 у.е. за китайский движок для меня дорого и не хочется, лучше эти деньги в родной всуну...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 12:05)
KLR 250
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
Вскрытие покажет.
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Хм...:) на Кикстартере нашел пост бывшего владельца:) от топикстартер из Несвижа:)
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6132.0
Мот то у меня с историей!!!:)
KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Денис РБ:
по тому же поршню, какой нужен, какой размер, или у них нет размеров?

Есть 2 или 3 ремонтных поршня, заказать оригинал и расточить цилиндр + хон. Самый лучший вариант.
Пока можно просто доливать до зимы, ничего не будет.

Если все прилично, то список будет примерно такой:

- комплект прокладок
- поршень
- кольца
- маслосъемные колпачки
- цепь грм
- цепь балансира (возможно, надо померить)

Есть второй путь)))

Покупаешь на ебей кит от Namura, например, он уже идет с поршнем, кольцами, прокладками и маслосъемными.
Точишь в его размер, там их дофига и больше, катаешься)
Мы поставили 2 одинаковых поршня на 250-ки, работают отлично.
Получилось кубов по 270 где-то)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Vaso, век живи - век учись:) Спасибо.
http://www.ebay.com/itm/Namura-Piston-Set-Kawasaki-KLR250-1987-2005-Nikasil-Cylinder-75-45mm-180115-/221782621618?fits=Model%3AKLR250&hash=item33a3463db2&vxp=mtr
он?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 13:27)
KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад

ага, они, все верно:

1) 73,95 mm-Стандартный размер поршня

2) 74,95-mm- +0.40 к стандарту

3) 75,45-mm +0.60 к стандарту

мы ставили самые поледние) что примерно дает 260 кубов в конечном итоге.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Васо, занимательная математика)))
73,95 стандарт
73,95+0,4=74,95
73,95+0,6=75,45
Ничего не смущает?
+79169879795
Neo
Модератор Живет здесь
Neo
Награда Медаль
Сообщений: 148
Moscow
3205 дней назад
dimoncb, эт наверн в пиндосских инчах) пофигу)
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
С поршнями разберемся, придет время:)
Вчера после тежелейшего трудового дня, морально разложенный, ибо контора идет ко дну и ни кто не знает что делать:) пришел домой, семейные дела поделал, и спустился в гараж, релакснуть:) контакты на проводке зачистить, фару полирнуть, короче по мелочи... только свет зажег, как дед пришел... и со старта "Ну шо, купил керосин?", я говорю "не Тимофеевич, тут уже керосин не поможет"... дед улыбнулся и говорит "я как знал, купил!!" при этом извлекая из пакета 0,8 керосина:) "Сча все будет! Я 100 раз так делал!"... вставляем лейку в свечной колодец, дед льет керосин и, внимание!!!
дед: Гляди, цылиндр то дравый!!!
я: да ну нах!!!
дед: Японски флаг мне на пяту точку, дзиравы!!!
реально из цилиндра, под кронштейном патрубка охлаждения, льется керосин! я как-то охренел...
дед: все амба, шо гаревать, няси виски...
я что-то подумал, реально стресс, надо идти:)... виски не хотелось, взял коньяка, стою на кухне режу лимон... у меня домашние спрашивают: "что за праздник?"... я с суровым лицом "у меня цилиндр дрявый"... все "аххх!!!" еле сдержался что б не заржать:), ибо как бы я ездил то на "дравом"... прихожу в гараж, дед мануал читает на немецком, налил по рюмахе, махнули...
я: Тимофеевич, что немецкий знаешь?
дед:Sie leben ... Rang, Stellung, wo Sie Ihren Teil möchten ..
я: ох епт...
налил еще по одной, махнули... смотрим друг на друга и как заржем...
короче как мы потом решили, это дренаж в блоке, что бы вода сходила со свечного калодца (так это или не?)... дед так сразу сообразил и на конину меня развел, а я так немного стопарнул...
ну почти попрощались, я решил датчик включения вентилятора выкрутить, и на рынке глянуть аналог, бо провод от него оторван и бывший владелец все вывел принудительно на тумблер... дед гритт: "да ты что!, дай!"... короче зажимает в тиски датчик, выковыривает пласмаску из котороу огрызок провода торчит, берет паяльник, припаевает новый провод, заливает гнездо эпоксидкой, вручает мне " еще столько же прослужит!!!", попили еще чайку, ночная прохлада сменила дневной зной, как то легко стало, спокойно, хорошо...
дед: поршня с кольцами заказывай, надо лезть... видал как керосин ушел... то та... амба...
я: да и Бог с ним, закажу... хорошо то как!!!
дед: да-а... хорошо...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 июня 2015 в 12:54)
KLR 250
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
сегодня наконец-то завез крышку аргонщику, сейчас сижу молюсь, что б ее не повело:), по поводу сливного отверстия: выточили мне футорку из люминия, хотел ее вкрутить и по наружи обварить, но аргонщит однозначно сказал, что нужно снимать мотор, освобождать картер, вымывать все от масла, иначе ни как... придеся лок райт пользовать...
где-то рядом на подходе ремкомплект помпы и резина:) через выходные эндуро поезка на второй этап Ралли Могилев... жду...
KLR 250
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.