"Памяркоуны" KLR 250 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

"Памяркоуны" KLR 250

Бортовой журнал что-ли...
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Вчера был у покрасочников, подготовил/зачистил бак под покраску, сегодня в покрасочной камере zst покрасят. Что интересно, краска на баке родная была, наклейки Кавасаки и 250 были под лаком!
Сегодня поехал купил подшипник в ступицу звезды, до этого стоял с одной стороны открытый, с другой закрытый:), поститал что это хрень какая-то и купил полностью закрытый!!!:)
Сегодня вечером соберу заднее колесо, заберу бак... и до суубботы smoke чет запцацки задерживаются, в субботу только придут...
KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Штатный подшипник закрыт с одной стороны. Но ты правильно сделал, двойной надежнее)))
+79169879795
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Короче приехал вечером домой, зашел в гараж, ну думаю пивка холодного попью, подшипник не спеша поставлю, колесо заднее соберу... Только пиво в бокал налил, пришел сосед, дед Василь... Человек к оторый от Сталинграда и до Берлина своими ногами прошел, глубоко уважаемый мной человек... О гритт пивко!!! Угощайтесь говорю... дед заправски пол бокала осушил и спрашивает, что делаешь? Говорю мол вот тиски вот подшипник, запресовыват буду... Дед грит, ты что смешся, дай сюда головку и молоток, сча все будет, я сто раз так делал!!! Што то мне. Как то стало не по себе от этих слов и пока я раздумывал, дед уже наставил колодку и его рука как и в молодости саперну лопатку на голову фашисту, опустила, не правильней будет вломила, молотком по самое не балуй... Подшипник зашел одновременно с последним вздохом. Он закрытый и повредилась обойма закрывающая шарики... Ну думаю ладно не велика потеря... Дед гритт нески вискарь сча соберем... Сходил, принес, выпили... Говорю вот бокогупцы, кольцо стопорное вставить, дед гритт не надо, дай проволку, я сто разтак делал!!! И тут реально дед меня удивил, он связал два конца, провернул пасатижами проволку и кольцо спокойно встало... Конечно потом мы собрали колесо, дед довольно крякнул и со словами "учись пока я жив" побрел домой... Вот сижу и думаю, спасибо что живой дед, ну а подшипник завтра новый куплю: ) и как надо сделаю:)
KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Просто головку надо по размеру.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
Или ступицу подогреть.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
И съемник стопорных колец)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Дед молодец))) Но 100 раз он так делал на старых советских мотоциклах со стальной ступицей. Если ты не будешь греть, то через пять замен, подшипник можно будет рукой вставлять и ступица на выброс. В дороге можно на холодную, но дома не стоит)))
+79169879795
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Сегодня запрессовал новый подшипник ступицы, с подогревом ступицы, все стало как надо...
Пришли запчастки, поменял диски сцепления, перебрал карб, собрал все, завел, настроил карб, навернул кружок вокруг дома, мот реально поехал, только ручка сцепления туговата, наверное из-за новых пружин или может перетянул?...
Ну думаю, поеду, прохвачу, вернулся в гараж, одел экип, подхожу к моту, а под ним что-то накапало, антифриз... прокладки новые, хомуты то же, что же может быть? снимаю экип и в гараж, течь нашел((( трещина в крышке помпы, досталась в наследство от предыдущих хозяив... была замазана изнутри чем то, а снаружи крышка покрашена, не увидел когда перебирал... сча зачистил наждачкой, вот думаю или заварить аргоном или новую заказать... вообще, после обнаруженного рукожопства, посещают мысли снять двигло и капитально его "перетрахнуть" (с Лукашенко) :))...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2015 в 22:58)
KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Денис РБ:
что же может быть?

может быть сальник помпы, течет точно с трещины? или с мелкой дырки на крышке помпы? проверь!

Денис РБ:
осещают мысли снять двигло и капитально его "перетрахнуть"

Вот нафига оно тебе? посмотри, сколько стоит "колено", например. По-хорошему, если так морочиться, то его тоже надо менять, или менять звезду на нем и тд и тп.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Vaso текло точно с трещины, сегодня утром зашел в гараж забрать крышку для заварки, глянул в окно уровня масла... запатело... ведро под картер, масло в низ... с антифризом... в субботу новое залил... два литра Мотюля и фильтр на выброс... видимо когда крышку сцепы ставил сальник не выдержал уже этого и решил сдаться:)... сегодня заказал репмкомплект к помпе http://allegro.pl/ir-zestaw-naprawczy-pompy-wodnej-kawasaki-klr-250-i5402873740.html
и прокладку http://allegro.pl/ir-uszczelka-pokrywy-sprzegla-kawasaki-klr-250-d-i5352151263.html
на всякий...
обещали к выходным привести:)))
также решил вместе с крышкой тянуть мот целиком к аргонщику, бо сливное отверстие раздраконено бывшими владельцами до нельзя, до не приличных размеров и резьба уже подорвана... хочу ввертыш вварить, что бы основательно...
в принципе по моту: перебрана вся прогрессия, все колеса, вилка и амморт, заменено сцепление, перебран карб, с заменой прокладок, иглы попловковой камеры, винта качества... забрал свежепокрашенный бак... осталось в планах замена сальников помпы, заварка аргоном крышки помпы и сливного для масла и замена маслосьемных... ну а там эксплуатация покажет:)))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2015 в 12:21)
KLR 250
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Созванился с аргонщиком и его вопрос "ты уверен что у тебя и крышка и картер люминий?" поставил меня в тупик...
крышка так точно люминий, а картер? что то я засомневался... на мотах бывают железные? может кто более опытный подскажет?

с крышкой проблемм нет вообще - привез, 10 долл дал, заварили и счастливый поехал ставить:)
вот со сливной - вопрос... у меня, извините, раздрочена до того что стоит самоточный болт по головку на 24 и резьба на 19 где-то, еще и криво нарезана... что б это все устранить, аргонщик говорит надо колоть двигло, все вымывать от масла, иначе не че не получиться, потом наплавлять и занаво резьбу нарезать... колоть двигло что-то пока не хочется... пока мысли только следующие: выточить футорку (втулку) с наружней резьбой, что бы вкрутить ее в картер, по тому колхозу что есть, и с внутренней под сливную пробку, оставить 5 милиметров что б торчала наружу и обварить с внешней стороны...
может еще какие дельные мысли есть?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 июня 2015 в 13:37)
KLR 250
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Все люминь.

Под сливную футорку или забить, если не течет.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
не, забивать нельзя, бо течет, только гермет в помощь и грубо говоря пальцами пережать можно...
завтра поеду к токорю, потом к аргонщику...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 15:20)
KLR 250
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
Ввертыш на локтайт должно быть ок. Такого плана.

""
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
Антипионер, спасибо, вот точно такой и хочу вытачить, ввернуть по той хилой резьбе что в картере и обварить, что б надежно... не шибко я доверяю всем этим клеям, сварка как-то в "боях" надежней:) хотя шпатлевка эпоксидная HI-GEAR на УАЗе датчик охаждайки уже второй год держит...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 16:37)
KLR 250
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.