"Памяркоуны" KLR 250
Бортовой журнал что-ли...
#151 - 10 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Резина 13 года, привез в гараж.
+79169879795
|
#152 - 14 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
dimoncb, ок... ищу "гонца":)
KLR 250
|
#153 - 14 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
гонца нашел:) ЖДУ
![]() KLR 250
|
#154 - 15 сентября 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
Издох спидометр, тросик поджал, не помогло, выкрутил и от колеса и от спидометра, вкрутил обратно, поехал ,подергалась стрелка и умерла окончательно... доберусь до гаража, попробую проверить трос, думаю открутить от спидометра и покрутить переднее колесо, посмотреть крутится ли трос...
KLR 250
|
#155 - 15 сентября 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
А ты шестеренку в колесе смазывал?
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#156 - 16 сентября 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
да, постоянно... только приехал, буду смотреть завтра...
KLR 250
|
#157 - 16 сентября 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
гонец, не справился(((
Дмитрий, в первых числах октября в Москве буду либо сам, либо мой друг... Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 11:01)
KLR 250
|
#158 - 16 сентября 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Гонец уехал рано, я только к 4 освободился. Буду ждать)))
+79169879795
|
#159 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3449 дней назад
|
0
Люди помогите советом,
простите,что пишу не по теме может быть,но не стал создавать тему на форуме дабы не спамить. Все таже настройка меток ГРМ ![]() распредвал не прокрутить до нужной метки и это превращается просто в геморой.Как упростить задачу настройки меток? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2015 в 15:51)
KLR 250 d-4
1987-1988 |
#160 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Shilka: распредвал не прокрутить Крутится даже при установленном натяжителе с небольшим усилием. Вероятно, что что-то установлено неверно: 1) Цепь не одета на звезду на коленвале 2) Цепь проложена не по успокоителям 3) Цепь зажевало в моторе Надо снять левую крышку, ротор и посмотреть, что происходит внизу. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#161 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Shilka: Нельзя прокрутить под цепью или вместе с цепью?распредвал не прокрутить до нужной метки +79169879795
|
#162 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Shilka: Совсем снял, или "взвел" сам натяжитель?открутил натяжитель цепи ГРМ +79169879795
|
#163 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3449 дней назад
|
0
dimoncb: Shilka: Совсем снял, или "взвел" сам натяжитель?открутил натяжитель цепи ГРМ полностью снял) не прокручивается под цепью KLR 250 d-4
1987-1988 |
#164 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3449 дней назад
|
0
Vaso: Shilka: распредвал не прокрутить Крутится даже при установленном натяжителе с небольшим усилием. Вероятно, что что-то установлено неверно: 1) Цепь не одета на звезду на коленвале 2) Цепь проложена не по успокоителям 3) Цепь зажевало в моторе Надо снять левую крышку, ротор и посмотреть, что происходит внизу. хм,ладно поглядим что там под крышкой творится,спасибо! KLR 250 d-4
1987-1988 |
#165 - 17 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 23
Магнитогорск
3449 дней назад
|
0
Vaso: Shilka: распредвал не прокрутить Крутится даже при установленном натяжителе с небольшим усилием. Вероятно, что что-то установлено неверно: 1) Цепь не одета на звезду на коленвале 2) Цепь проложена не по успокоителям 3) Цепь зажевало в моторе Надо снять левую крышку, ротор и посмотреть, что происходит внизу. еще вопрос,вы мне кидали ссылку на очень полезный гайд по настройке ГРМ, нету наподобие по обслуживанию KLRовской вилки и заднего амортизатора.Настройка,замена масла и тд. Очень пригодилось бы. KLR 250 d-4
1987-1988 |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.