Переходим на светодиоды — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Переходим на светодиоды

вольный перевод статьи....
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
В связи с актуальностью (для меня) перехода на светодиоды - чуть освобождаю мощности для туманок + ручек с подогревом,
планомерно меняю лампочки на моте, руководствуясь этой статьей.
оригинал ее тут
2008 Model KLR-650 - Total LED Upgrade Mod (except headlights)

поскольку на мотоцикле второго поколения мы имеем генератор выдающий порядка 280 Вт (14 Вольт 17 Ампер при 7000 оборотов) - подключение таких "энергоемких" потребителей как : ПТФ, ручки с подогревом, радио, жилет с подогревом и тд является некоторой проблемой.

в природе имеются более производительные генераторы на 300Вт
2008-2014 Kawasaki KLR650 KLR 650 High Output Power Stator Alternator Generator

но как правило - первый этап для высвобождение мощности при переходе на LEDSMD.

Средние значения экономии:

Turn signals 38.8 W saved (when signaling)
Lic Plate 04.5 W saved (always on)
Dash Lamps 09.4 W saved - (about half are always on - so about 04.7 W saved for the ones that are always on)
Tail Lamp 02.2 W saved (always on)
Brake Lamp 03.2 W saved (when braking)

Max - theoretical watts saved when using "everything on" = 58.1 Watts saved
Min - highway riding watts saved – when not signaling, or braking = 11.4 Watts saved
Real world commuting power savings estimate based on above ranges = 20 to 40 average Watts saved

Используемые светодиоды и реле:

1. лампы поворотников - тип 1056 - 4 шт
2. лампа стопгабарит - тип 1157 ("дву нитевая") - 1шт
3. лампа приборной панели - тип 194 - 5 шт
4. лампа приборной панели - тип 194 - 1 шт - без поляризации (или оставить сток)
5. реле поворотов - LF1-S-FLAT - Universal Motorcycle/Scooter Flashers


\ на текущий момент заменил 5шт в приборной панели (одна сток в поворотниках - буду ставить 2 диода на стороны), стопгабарит, поворотники ждут прихода заказанной универсальной релюшки

далее в планах - поворотники, затем опустить крыло (3я траверса) и установить туманки на вторую траверсу внутри вилки или на нижнюю часть морды - ОСВАР для ВАЗHella Micro De (цоколь H3) + линзованые светодиоды CREE - 35Вт потребляемой мощности - головной свет оставить гологен тк. в нем светодиоды хрень, а если не хрень то 3000+ рублей
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2015 в 14:29)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Тема хорошая.

По личному опыту:

- Навигатор
- Ближний свет
- Туманки
- Ручки с подогревом на полную

Это все тянет штатный Геннадий, без всяких проблем.

Добавляем дальний и уже начинает моргать лампочка на ручках с подогревом (Oxford), которая сигналиризирует о малом напряжении в сети.

Так что вероятно, чтобы подключить рацию, придется что-то выключать...
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Vaso:
Добавляем дальний и уже начинает моргать лампочка на ручках с подогревом (Oxford), которая сигналиризирует о малом напряжении в сети.

Средняя мощность ручек - это 60Вт (разогрев или 100%)
Головной свет - 55+55Вт - 110Вт
Навигатор - 1Вт

сколько у тебя туманки жрут? и они какие?
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Вот мои туманки (диоды):

туманки

Power: 18W
Voltage: 9-30 V
Dimension: 4 Inch
Theoretical Lumens Output: 1800 LM
Operating Lumens Output: 1260 LM
LED: 6pcs*3W (CREE LED)
Beam: 30° Spot cree beam
Color Temperature:6500K
Working life: 50000 hours
Waterproof rate: IP67, IP6K9K, SAE J1455
Working temperature: -40~ 85ºC
Size: 99*73*107mm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 14:53)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
в сумме получаем:
Средняя мощность ручек - это 60Вт (разогрев или 100%)
Головной свет - 55+55Вт - 110Вт
Навигатор - 1Вт
Туманки - 18+18вт - 36Вт
Приборка (сток) - 10Вт (там лампочки разной мощности)
Стопгабарит(сток) - 21Вт
Лампа номера - 5Вт
Поворотники - 21Вт

Около 250(+21Вт поворотников) потребляемой мощности (без учета заряда акамулятора)
учитывая что 280 он выдает на 7000rpm - почти предел для генератора в штатных условиях
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:02)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Во первых, поставьте на мотоцикл вольтметр.
Во вторых, противотуманки + дальний применяются ОООчень редко или на короткой дистанции. Ручки с подогревом (оксфорд+управление косо) из 5 режимов реально дальше второго не поднимался.

Напругу на заглушенном с выключенным зажиганием показывает 12,3 (мало, но...), при долгом простое 12,2. Забыл выключить зарядку навигатора, простоял так 3 дня, показал 11,7, мотоцикл завелся без проблем...

PS. А разве гена на 280? Вроде на старых было 170, на новых 210.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:03)
+79169879795
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
dimoncb:
Во первых, поставьте на мотоцикл вольтметр.

вольтметр будет на выходных smile

""
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
kochan:
вольтметр будет на выходных
Я себе такую "батарею" на машину поставил: вольтметр-прикуриватель-2 USB. Хороша машина транспортер, места на торпеде полно)))

PS. А для ленивых продаются вольтметры в прикуриватель, уж прикуриватель надеюсь у всех стоит)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:07)
+79169879795
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
dimoncb:
PS. А разве гена на 280? Вроде на старых было 170, на новых 210.

там у них запутанно несколько все...

Charging System Output 238 W @ 14 V - Это первое поколение на 7000rpm

второе поколение +36 Ватт 17 Ампер на тех же оборотах

http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_KLR650
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Я такой ссылке не верю. Это не заводские данные, а чьё-то личное мнение.
+79169879795
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
нуу тогда laugh

1-10 General Information
Alternator
:
Type:
Three-phase AC
Rated output
17 A x 14 V @7 000 r/min (rpm)


можно посчитать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:18)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Я могу посчитать по другому)))
У меня на модели "С" стоял предохранитель на 15А. 15х14=210.

PS. Реальные обороты на трассе 5000-5500, какой смысл ориентироваться на 7000?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:30)
+79169879795
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
dimoncb:
PS. Реальные обороты на трассе 5000-5500, какой смысл ориентироваться на 7000?

так кто спорит то - я же говорю, там с мощностью все запутанно, поскольку производительность генератора (любого) очень зависит от условий и потребителей

поэтому резюмируя:
- у нас имеется 200 с небольшим Ватт для потребителей в штатных условиях эксплуатации;
- переход на диоды необходим если есть желание ставить доп.оборудование;
- без вольтметра никуды
3
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2015 в 15:40)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
kochan:
- без вольтметра никуды
Я тебе больше скажу))) У меня вольтметр подключен через выключатель. Показывает напругу на АКБ и фаре, занимательные циферки получаются)))
Подключен хитро: на заглушенном можно посмотреть напругу на акб, потом переключаеш на фару - он выключается, а при включении зажигания включается на наругу на фаре, но можно переключить обратно на акб.
+79169879795
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
dimoncb:
Подключен хитро:
а зачем такая схема?
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.