НЕ штатный амортизатор и доработка вилки — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №4

НЕ штатный амортизатор и доработка вилки

обзор, основан на личном (печальном) опыте
Администратор
Roman 1977
Сообщений: 5
Севастополь
2764 дня назад
Mal4ugan:

Так для информации
Аморт от KLX650r не стает без переделок качалки и самого аморта... Он и длинее на 4-5 см и вилка снизу куда качалка вставляется уже, а верхнее ухо толще на 2-3 мм.

Но есть еще один вариант, а именно аморт от KTM 640 lc4 (Adw, Enduro, Supermoto у всех он одинаковый)
Он ставится с минимальными переделками

Первое это он длиннее так же на 2-3 см
Второе у него нижнее ухо по ширине такое же как и у клр но болт уже, итого нужно выточить втулку
Третье верхний болт у ктма вставляется в с другой стороны, а знач нужно не много с болгарить мяса аморт что бы болт залазил с стороны которая у нас.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Приветствую! А каковы размеры втулки, или лучше замерять по месту???
Kawasaki KLR 650 2006 года
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.