
"Слабость" штатной подвески KLR-а ни для никого не секрет. Необходимость апгрейда назрела сама собой и я решил озаботиться тем, что можно поискать на замену.
1. Progressive Suspension-465 Series Shock

Хорошие отзывы на всех сайтах. Кучу плюсов: шток большего размера, крутая пружина и прочая маркетинговая чепуха.
Цена порядка 400$ без доставки.
Установил в начале августа прошлого сезона. Первые ощущения очееень круто, отрабатывает на 5-ку (так и было в принципе), ну думаю, можно расслабиться на ближайшие лет 5 и получать удовольствие. Съездили на Кольский (не самые простые условия), докатал 1.5 месяца по МСК. Общий пробег порядка 15 000км, возможно чуть-чуть больше.
Весной прихожу в гараж весь счастливый и довольный и тут РАЗ, а весь шток в масле. Потек он скорее всего еще осенью, просто я этого не заметил под конец сезона. Написал америкосам в МАЕ, пока почта россии, таможня и все, как мы любим, пока они в своей "АХУ*ННОЙ" мастерской не могли открутить гайку (это ваще приколь) на своем же аморте, прошел сезон и поставил его обратно я только на прошлой неделе. Весь сезона катал на другом, об этом дальше в моей повести))
Progressive Suspension - редкостная мозго*бная компания. Писал им 153 письма, не могли найти мой аморт на складе неделю, хотя по треку он уже был у них. Про гайку уже писал. Потом предлагали мне отправить его Fedexом за 350$ (полные еб*анько), пришлось самому на сайте USPS найти ставку на доставку аморт до моего дома и скинуть им (смешно). Потом не могли списать деньги с карты (PayPal у них нет), пришлось ехать в банк, платить им на реквизиты. Кароче, думал, что только Наши бывают такими идиотами)))
2. Progressive Suspension fork springs

Ничего особенного. Пружины, как пружины.
Но и тут не обошлось без гимора. Поставки, которые были в комплекте не подошли, пришлось пилить штатные железные. Фигня делов, отпили за 5 мин, поставили, работают хорошо. 2 сезона проехали, нареканий не имеют.
Цена порядка 100$ без доставки. Самый бюджетный тюнинг вилки на мой взгляд.
3. The Cogent Dynamics Kawasaki KLR 650 “Moab” Shock
О, это звезда нашего вечера. Был куплен в срочном порядке после того, как "обоссался" 465-ый. Ну думаю ща куплю этот аморт и на 10 лет точно (ну при такой-то цене).
$639.00 + $10 for Cogent mounting bolt (да, болт у них стоит 10$, без него купить нельзя)

Делается чуть ли не поштучно, специально указываешь свой вес, вес багажа и еще какие-то параметры. Они там сами все настраивают (еще бы блин за 640$) и присылают. Поставил, пришлось перенастраивать, т.к. работал он хуже, чем 465-ый. Ну бог с ним, ебался 2 месяца, 40 позиции регулировки на отбой и 153 регулировки пружины) Настроил, начал радоваться, вроде все гуд) хорошая пружина, отбой тоже работает отлично.
Сгоняли на нем в Крым вдвоем + вещи. Множество поездок выходного дня вдвоем + вещи. Сгонял в Грузию один. Общий пробег, ну маааааксимум 20 000 - 25 000км, ну 30 000км может быть)) (т.к. в начале сезона катались еще за 465-ом, пока ехал этот).
Еще в Грузии что-то начало истерично пищать в р-не заднего аморта (как старый диван). Грешил на подшипники в качалке, а нет... Поездили еще месяц в МСК иииииииииии..... ВЭЛКОМ:
Благо сезон кончился, пришел аморт с ремонта из PS, его и поставил, этот снял, написал письмо америкосам, ждут мой аморт по почте. Пока не могу сказать насколько они адекватны, но общаются очень мило)
Надо отметить, что у них в мануале на аморт написано, что аморт необходимо перебирать (менять сальник, масло, воздух) каждые 20 000 миль (или даже меньше, лень искать)!!! Т.е. у него ресурс такой максимум 35 000км и потом сервис. Очень забавно.
Кто-то еще хочет прикупить себе афтермаркетовый гимор??

Вывод:
Если отбросить весь негатив в пользу Progressive Suspension, то очень хорошо зарекомендовала себя Monotube Cartridge Fork Kit (31-2512), куплю себе такую зимой. Про это более подробнее Павел напишет. Это про вилку.
А про аморт. Я по случаю купил штатный аморт на ебей с KLR 14-ого с пробегом 200 миль за смешные 70$ без доставки. Куплю к нему тюненую пружину от Eibach и будет у меня 3 амортизатора)))
Всем удачи!)