#136 - 21 мая 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Miklovan, Любой прямоток у нас воспринимается только как понт, звук и "просто тупо красиво". Идеальная перенастройка, включает в себя: замена впуска (фильтр нулевого сопротивления), перенастройка впрыска или карбюратора. Дальше идет Диностенд, на котором вычисляют идеальные параметры, для каждого режима работы двигателя, на разных оборотах) А все остальное это: “seat-of-the-pants” Я, например, хотел чтобы было чуток громче (много езжу по городу) и легче, вид стокового убивает) Мой LeoVinci подошел идеально, громкий в меру, не болит голова, нет бешеного пердежа + в комплекте 3 или 4 вида флейт, написано, какая из них для какой части света, можно собрать, как под Европу, так и под Америку, так и под гонки)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2015 в 14:33)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#137 - 21 мая 2015, четверг
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Miklovan:произвел вскрытие свечи - нормально коричневая. Пристоковом глушаке и ЗАВОДСКИХ регулировках, свеча светло серая, бедная смесь.
+79169879795
|
#138 - 21 мая 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: Miklovan:произвел вскрытие свечи - нормально коричневая. Пристоковом глушаке и ЗАВОДСКИХ регулировках, свеча светло серая, бедная смесь. У меня она ваще была белая, с офигенным налетом, пока не высверлили заглушку и не открутили на 2, а было типа 0,3))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#139 - 21 мая 2015, четверг
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
а зачем в стоковом глушаке типпа пробок по низу в двух или трех местах?
|
#140 - 21 мая 2015, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Воду сливать.
|
#141 - 21 мая 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Плеханов Игорь: а зачем в стоковом глушаке типпа пробок по низу в двух или трех местах?
Кстати! этой пробкой можно заменить болт слива масла
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#142 - 21 мая 2015, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
dimoncb: Miklovan:произвел вскрытие свечи - нормально коричневая. Пристоковом глушаке и ЗАВОДСКИХ регулировках, свеча светло серая, бедная смесь. Не понял. Получается, что с завода выходит мотоцикл, который надо достраивать, ведь нормальный цвет свечи - коричневый?
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#143 - 21 мая 2015, четверг
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Miklovan: dimoncb: Miklovan:произвел вскрытие свечи - нормально коричневая. Пристоковом глушаке и ЗАВОДСКИХ регулировках, свеча светло серая, бедная смесь. Не понял. Получается, что с завода выходит мотоцикл, который надо достраивать, ведь нормальный цвет свечи - коричневый? Экология однако.
KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
#144 - 22 мая 2015, пятница
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Vaso:Кстати! этой пробкой можно заменить болт слива масла только ее выкручивать с корнями придется
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#145 - 22 мая 2015, пятница
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Анатолий, кури форум, тут все есть
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#146 - 22 мая 2015, пятница
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Miklovan: Не понял. Получается, что с завода выходит мотоцикл, который надо достраивать, ведь нормальный цвет свечи - коричневый?
Да, все именно так. Надо высверливать заглушку винта качества, закручивать до упора и выкручивать на 2 оборота.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#147 - 22 мая 2015, пятница
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
|
0
Vaso:Любой прямоток у нас воспринимается только как понт, звук и "просто тупо красиво". Идеальная перенастройка, включает в себя: замена впуска (фильтр нулевого сопротивления) Имелся опыт езды с этим говном тоесть тюнинхом. 1 постоянно откручивается болт крепления фильтра из-за неправильной конструкции - со всеми вытекающими, тоесть зазасыващимися в дрыгатель. При этом не так часто же откручиваешь боковину для контроля 2 Хреново уплотняется в корпусе воздушного фильтра - сосет пыль в двигатель. 3 Засирается на раз только по полю сухому прокатишся - мой его в бензине - литра два чтоб нормально помыть!  Итог: выкинул нахер в дальний угол гаража и заказал штатную пластмаску и штатный фильтр. По "Жопомеру"- существенно уменьшился шум впуска, на динамике практически не сказалось. Зато не надо так часто мыть и в двигло идет воздух через фильтр!! Вывод по городу может сойдет если переделать идеологию крепления.
|
#148 - 22 мая 2015, пятница
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
chaynik:Имелся опыт езды с этим говном тоесть тюнинхом. не сомневаюсь)))) сам езжу со штатным, еще был UNI, тоже нравился, не нулевик, но и не штатный, его можно ставить без проблем.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#149 - 22 мая 2015, пятница
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
|
0
Возможно с нулевиком мне просто не повезло. Не знаю что за фирма. Мот взял уже "затюненый" Надо найти сфоткать его и выложить чтоб люди не напоролись на такую хрень. chaynik:1 постоянно откручивается болт крепления фильтра из-за неправильной конструкции - со всеми вытекающими, тоесть зазасыващимися в дрыгатель. При этом не так часто же откручиваешь боковину для контроля 2 Хреново уплотняется в корпусе воздушного фильтра - сосет пыль в двигатель.
|
#150 - 22 мая 2015, пятница
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
|
0
Vaso:, еще был UNI, тоже нравился, не нулевик, но и не штатный, его можно ставить без проблем. А где брал то? Я  чего-то не нашел
|