Прямоток. — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №10

Прямоток.

Стоит ли устанавливать?
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Miklovan, Любой прямоток у нас воспринимается только как понт, звук и "просто тупо красиво". Идеальная перенастройка, включает в себя: замена впуска (фильтр нулевого сопротивления), перенастройка впрыска или карбюратора. Дальше идет Диностенд, на котором вычисляют идеальные параметры, для каждого режима работы двигателя, на разных оборотах)

А все остальное это: “seat-of-the-pants” laugh

Я, например, хотел чтобы было чуток громче (много езжу по городу) и легче, вид стокового убивает)

Мой LeoVinci подошел идеально, громкий в меру, не болит голова, нет бешеного пердежа + в комплекте 3 или 4 вида флейт, написано, какая из них для какой части света, можно собрать, как под Европу, так и под Америку, так и под гонки)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2015 в 14:33)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Miklovan:
произвел вскрытие свечи - нормально коричневая.
Пристоковом глушаке и ЗАВОДСКИХ регулировках, свеча светло серая, бедная смесь.
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

Miklovan:
произвел вскрытие свечи - нормально коричневая.
Пристоковом глушаке и ЗАВОДСКИХ регулировках, свеча светло серая, бедная смесь.

У меня она ваще была белая, с офигенным налетом, пока не высверлили заглушку и не открутили на 2, а было типа 0,3))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
а зачем в стоковом глушаке типпа пробок по низу в двух или трех местах?
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
Воду сливать.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Плеханов Игорь:

а зачем в стоковом глушаке типпа пробок по низу в двух или трех местах?

Кстати! этой пробкой можно заменить болт слива масла laugh
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Miklovan
Медаль
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
dimoncb:

Miklovan:
произвел вскрытие свечи - нормально коричневая.
Пристоковом глушаке и ЗАВОДСКИХ регулировках, свеча светло серая, бедная смесь.
Не понял. Получается, что с завода выходит мотоцикл, который надо достраивать, ведь нормальный цвет свечи - коричневый?
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Miklovan:

dimoncb:

Miklovan:
произвел вскрытие свечи - нормально коричневая.
Пристоковом глушаке и ЗАВОДСКИХ регулировках, свеча светло серая, бедная смесь.
Не понял. Получается, что с завода выходит мотоцикл, который надо достраивать, ведь нормальный цвет свечи - коричневый?

Экология однако.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Vaso:
Кстати! этой пробкой можно заменить болт слива масла
только ее выкручивать с корнями придется laugh
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Анатолий, кури форум, тут все есть 3
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Miklovan:

Не понял. Получается, что с завода выходит мотоцикл, который надо достраивать, ведь нормальный цвет свечи - коричневый?

Да, все именно так.

Надо высверливать заглушку винта качества, закручивать до упора и выкручивать на 2 оборота.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Vaso:
Любой прямоток у нас воспринимается только как понт, звук и "просто тупо красиво". Идеальная перенастройка, включает в себя: замена впуска (фильтр нулевого сопротивления)
Имелся опыт езды с этим говном тоесть тюнинхом.
1 постоянно откручивается болт крепления фильтра из-за неправильной конструкции - со всеми вытекающими, тоесть зазасыващимися в дрыгатель. При этом не так часто же откручиваешь боковину для контроля
2 Хреново уплотняется в корпусе воздушного фильтра - сосет пыль в двигатель.
3 Засирается на раз только по полю сухому прокатишся - мой его в бензине - литра два чтоб нормально помыть!

sick Итог: выкинул нахер в дальний угол гаража и заказал штатную пластмаску и штатный фильтр.

По "Жопомеру"- существенно уменьшился шум впуска, на динамике практически не сказалось. Зато не надо так часто мыть и в двигло идет воздух через фильтр!!
Вывод по городу может сойдет если переделать идеологию крепления.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
chaynik:
Имелся опыт езды с этим говном тоесть тюнинхом.

не сомневаюсь)))) сам езжу со штатным, еще был UNI, тоже нравился, не нулевик, но и не штатный, его можно ставить без проблем.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Возможно с нулевиком мне просто не повезло. Не знаю что за фирма. Мот взял уже "затюненый"

Надо найти сфоткать его и выложить чтоб люди не напоролись на такую хрень.
chaynik:
1 постоянно откручивается болт крепления фильтра из-за неправильной конструкции - со всеми вытекающими, тоесть зазасыващимися в дрыгатель. При этом не так часто же откручиваешь боковину для контроля
2 Хреново уплотняется в корпусе воздушного фильтра - сосет пыль в двигатель.
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Vaso:
, еще был UNI, тоже нравился, не нулевик, но и не штатный, его можно ставить без проблем.
А где брал то? Я shock чего-то не нашел
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.