Задний амортизатор. — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №5

Задний амортизатор.

Администратор Интересующийся
finik
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
Тоже хочу такую пружину, но как будет работать подвеска когда один и без барахла? не всегда ж навьюченный ездишь
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
Два аморта надо иметь) У меня родной нормальный, но мягковат для езды вдвоем+барахло. А второй будет как раз для дальнобоев с полной загрузкой.
Администратор
Андрей
Сообщений: 9
Королев
1926 дней назад
А как регулировать отбой на заднем амортизаторе?преднатяг болтом на 12, а отбой чем? мот 2008 года.
Klr 650 2008 г синий
Администратор
Андрей
Сообщений: 9
Королев
1926 дней назад
Прошу прощения, сам нашел. Страница 13-14 мануала.
Klr 650 2008 г синий
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
Краткая выжимка из темы в преддверии перебора аморта:
1. Текстовое описание переборки (англ.): https://calgarydualsport.tripod.com/klr650shock/procedure.html
2. Видеоинструкция переборки №1: https://www.youtube.com/watch?v=A0tcKkevRH0
... №2: https://www.youtube.com/watch?v=SYDM2UpnO4M + https://www.youtube.com/watch?v=1b4uBKCEqNo + https://www.youtube.com/watch?v=NSrLYr2xODQ

Справочные данные:
- масло: 140 мл марки 10W вилочное (оно же ISO32 или ISO46 компрессорное, оно же 35-45 сСт (при +40С) / 7-8 сСт (при +100С) гидравлическое, оно же обычное масло ATF Dexron 2 или 3)
- пробка штока с сальниками в сборе: All Balls № 37-1010 (Shock Seal Kit 40X14),



Купить можно на Емексе ~3500 руб. или на Ебее (спсб Lepage!)
https://www.ebay.com/itm/37-1010-Shock-Seal-Kit-40X14-22-31010-AB37-1010-6900-108-4436-/233796044218
- уплотнительное кольцо под воздушным ниппелем: Honda 91307-ML7-004, на него по коду на Емексе бьётся тьма заменителей.
- накачка аморта (10 бар) выполняется велосипедным вилочным насосом, спрашивать в велосервисах или у продвинутых велосипедистов, это распространённая штука


И ещё наблюдение: когда сливал старое масло, оно было как у всех - супер-грязное с металлической пудрой, хотя пробег всего 10 т.км.

Причина: у аморта алюминиевый цилиндр без покрытия и уплотнения поршня понемногу соскребают с него металл.

Для эксперимента добавил туда антифрикционную добавку: гексагональный нитрид бора, он же hBN, фракция 0,08 мкм, количество - чайная ложка с небольшой горкой, это где-то 0,7-0,8 грамма.

Наличие этой присадки очень прилично ощущается в двигателе машины, поэтому рассчитываю, что и здесь сниженное трение уменьшит износ цилиндра.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 июля 2023 в 09:37)
KLR650E '09
Администратор
nikifor
Сообщений: 16
Орша
354 дня назад
всем привет
пожалуйста, подскажите, как быть с задним амортизатором (модель клр 650 А 1992)
как я понял после необдуманного прыжка, перестал работать
мягкий как диван:(
сам из Минска. Беларусь
думаю смогу сам, но готов и заказать реставрацию если найдётся специалист
заранее благодарю
Прикрепленные файлы:
b618cf39-6051-4a1b-a7e1-a8b186371414_625d75d1bdc80.jpeg | 1448.31 Кб | Скачали: 83 раза
Администратор
Lepage
Сообщений: 23
Хабаровск
1 день назад
nikifor:
подскажите, как быть
чинить)
Заказывай ремкомплект All Balls № 37-101, инструкции по ремонту постом выше.
Нужно только придумать как стянуть пружину, я использовал такие стяжки
И придумать как накачать 10 атмосфер, например таким насосом, в веломастерских можно поспрашивать, может дадут накачать.
Polkan:
- масло: 140 мл марки 10W вилочное
10W льют с усиленной пружиной, стандартное вроде бы 7.5W, если я правильно понял.
KLR650E 2008 г.
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
Сделал брызговичок для перекрытия зазора между крылом и свингармом.
Назначение: уменьшить количество пыли-грязи на аморте и продлить срок службы его сальника.
Материал: кусок автокамеры (мото сильно тонкая).
Крепёж пара нерж винтиков М4+ шайбы+ гайки с нейлоновыми вставками.

Испытан в течение ~5 т. км.: работает, грязи на аморте почти не стало, только пыль.



Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 июля 2022 в 07:48)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
Дима Лазаренко в ТГ чатике поделился ещё более удачным рецептом - в виде чехла на аморт с пружиной целиком.
Выглядит так:


Продаются на Али, например: https://aliexpress.ru/item/1005002588508473.html
(ссылка первая попавшаяся, не проверена ни по размерам, ни по качеству).
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
Поставил себе такой чехол на эндуро чекушку. Минус то, что не видно что под чехлом. Снимать и одевать достаточно геморно. И сохнет там внутри все не так быстро. Свои плюсы и минусы
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
Как вариант: можно застегнуть только сверху, а снизу оставить открытый рукав.
Пыли будет больше, но норм вентиляция и всегда можно приподнять-посмотреть.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
Год назад потрошил свой аморт (чиста позырить да масло поменять), сегодня из-за разобранного состояния подрамника надумал проверить давление - а в нём осталось только 4 бар из прошлогодних 10.
Причём весь сухой, течей нет, а вот поди ж ты...

Подкачал, призадумался...
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.