Задний амортизатор.
#61 - 4 июля 2018, среда
|
|||
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Тоже хочу такую пружину, но как будет работать подвеска когда один и без барахла? не всегда ж навьюченный ездишь
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
||
#62 - 4 июля 2018, среда
|
|||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Два аморта надо иметь) У меня родной нормальный, но мягковат для езды вдвоем+барахло. А второй будет как раз для дальнобоев с полной загрузкой.
|
||
#63 - 6 августа 2018, понедельник
|
|||
Администратор
Сообщений: 9
Королев
1926 дней назад
|
0
А как регулировать отбой на заднем амортизаторе?преднатяг болтом на 12, а отбой чем? мот 2008 года.
Klr 650 2008 г синий
|
||
#64 - 7 августа 2018, вторник
|
|||
Администратор
Сообщений: 9
Королев
1926 дней назад
|
0
Прошу прощения, сам нашел. Страница 13-14 мануала.
Klr 650 2008 г синий
|
||
#65 - 27 января 2022, четверг
|
|||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Краткая выжимка из темы в преддверии перебора аморта:
1. Текстовое описание переборки (англ.): https://calgarydualsport.tripod.com/klr650shock/procedure.html 2. Видеоинструкция переборки №1: https://www.youtube.com/watch?v=A0tcKkevRH0 ... №2: https://www.youtube.com/watch?v=SYDM2UpnO4M + https://www.youtube.com/watch?v=1b4uBKCEqNo + https://www.youtube.com/watch?v=NSrLYr2xODQ Справочные данные: - масло: 140 мл марки 10W вилочное (оно же ISO32 или ISO46 компрессорное, оно же 35-45 сСт (при +40С) / 7-8 сСт (при +100С) гидравлическое, оно же обычное масло ATF Dexron 2 или 3) - пробка штока с сальниками в сборе: All Balls № 37-1010 (Shock Seal Kit 40X14), Купить можно на Емексе ~3500 руб. или на Ебее (спсб Lepage!) https://www.ebay.com/itm/37-1010-Shock-Seal-Kit-40X14-22-31010-AB37-1010-6900-108-4436-/233796044218 - уплотнительное кольцо под воздушным ниппелем: Honda 91307-ML7-004, на него по коду на Емексе бьётся тьма заменителей. - накачка аморта (10 бар) выполняется велосипедным вилочным насосом, спрашивать в велосервисах или у продвинутых велосипедистов, это распространённая штука И ещё наблюдение: когда сливал старое масло, оно было как у всех - супер-грязное с металлической пудрой, хотя пробег всего 10 т.км. Причина: у аморта алюминиевый цилиндр без покрытия и уплотнения поршня понемногу соскребают с него металл. Для эксперимента добавил туда антифрикционную добавку: гексагональный нитрид бора, он же hBN, фракция 0,08 мкм, количество - чайная ложка с небольшой горкой, это где-то 0,7-0,8 грамма. Наличие этой присадки очень прилично ощущается в двигателе машины, поэтому рассчитываю, что и здесь сниженное трение уменьшит износ цилиндра. Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 июля 2023 в 09:37)
KLR650E '09
|
||
#66 - 18 апреля 2022, понедельник
|
|||
Администратор
Сообщений: 16
Орша
354 дня назад
|
0
всем привет
пожалуйста, подскажите, как быть с задним амортизатором (модель клр 650 А 1992) как я понял после необдуманного прыжка, перестал работать мягкий как диван:( сам из Минска. Беларусь думаю смогу сам, но готов и заказать реставрацию если найдётся специалист заранее благодарю Прикрепленные файлы:
|
||
#67 - 19 апреля 2022, вторник
|
|||
Администратор
Сообщений: 23
Хабаровск
1 день назад
|
0
nikifor: чинить)подскажите, как быть Заказывай ремкомплект All Balls № 37-101, инструкции по ремонту постом выше. Нужно только придумать как стянуть пружину, я использовал такие стяжки И придумать как накачать 10 атмосфер, например таким насосом, в веломастерских можно поспрашивать, может дадут накачать. Polkan: 10W льют с усиленной пружиной, стандартное вроде бы 7.5W, если я правильно понял.- масло: 140 мл марки 10W вилочное KLR650E 2008 г.
|
||
#68 - 22 июля 2022, пятница
|
|||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Сделал брызговичок для перекрытия зазора между крылом и свингармом.
Назначение: уменьшить количество пыли-грязи на аморте и продлить срок службы его сальника. Материал: кусок автокамеры (мото сильно тонкая). Крепёж пара нерж винтиков М4+ шайбы+ гайки с нейлоновыми вставками. Испытан в течение ~5 т. км.: работает, грязи на аморте почти не стало, только пыль. Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 июля 2022 в 07:48)
KLR650E '09
|
||
#69 - 25 июля 2022, понедельник
|
|||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Дима Лазаренко в ТГ чатике поделился ещё более удачным рецептом - в виде чехла на аморт с пружиной целиком.
Выглядит так: Продаются на Али, например: https://aliexpress.ru/item/1005002588508473.html (ссылка первая попавшаяся, не проверена ни по размерам, ни по качеству). KLR650E '09
|
||
#70 - 3 августа 2022, среда
|
|||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Поставил себе такой чехол на эндуро чекушку. Минус то, что не видно что под чехлом. Снимать и одевать достаточно геморно. И сохнет там внутри все не так быстро. Свои плюсы и минусы
|
||
#71 - 4 августа 2022, четверг
|
|||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Как вариант: можно застегнуть только сверху, а снизу оставить открытый рукав.
Пыли будет больше, но норм вентиляция и всегда можно приподнять-посмотреть. KLR650E '09
|
||
#72 - 6 июля 2023, четверг
|
|||
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Год назад потрошил свой аморт (чиста позырить да масло поменять), сегодня из-за разобранного состояния подрамника надумал проверить давление - а в нём осталось только 4 бар из прошлогодних 10.
Причём весь сухой, течей нет, а вот поди ж ты... Подкачал, призадумался... KLR650E '09
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.