Задний амортизатор.
#31 - 19 сентября 2017, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
А с родным то что?
|
#32 - 8 ноября 2017, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 26
г. Минск
1811 дней назад
|
0
Привет. Мужики, заметил, что зад мота стал трястись на неровностях, как на заборе еду. Проехав на xtz660 понял, проблемка. Взявшись за площадку раскачивал оба мотика, ямаха отчетливо прожимается и возвращается в исходное положение, а мой жестко продавливается, поднимается на пару см вверх и все, в исходное положение не возвращается. Легенько тяну вверх, он возвращается. Амортизации нет вообще никакой. Точнее есть, но в зажатом положении.
Мотик KLR 650A 2007, преднатяк в максимум зажат, отбой в 4-м положении. |
#33 - 9 ноября 2017, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Накачать воздухом и сменить пружину)
Вот эта отлично подойдёт http://klr650.ru/forum/thread916-1.html#new Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2017 в 10:18)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#34 - 9 ноября 2017, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 26
г. Минск
1811 дней назад
|
0
Vaso: Накачать воздухом и сменить пружину) Вот эта отлично подойдёт http://klr650.ru/forum/thread916-1.html#new Я уже смотрел ее, к сожалению не сейчас. А по поводу качать не нашел в мануале инфы. Куда Я понял, а как и сколько? И можно ли сменить масло в нем? |
#35 - 10 ноября 2017, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
sayman, снять аморт, у верхнего крепления есть пластиковая заглушка, снимаешь её, берёшь велонасос для вилок и вдуваешь 10атм.
https://youtu.be/wthhG5yR6z4 Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2017 в 08:43)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#36 - 10 ноября 2017, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 26
г. Минск
1811 дней назад
|
0
Vaso: sayman, снять аморт, у верхнего крепления есть пластиковая заглушка, снимаешь её, берёшь велонасос для вилок и вдуваешь 10атм. https://youtu.be/wthhG5yR6z4 Спасибо большое, Я это видео смотрел, но про сколько качать и чем не понял. Может и масло сменить как на видосе? все ровно снимать, да и зима длинная. Или этого никто не делает? ( я вот люблю масло по поводу и без менять где надо и где не надо ![]() |
#37 - 10 ноября 2017, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
там не воздух, а азот. подскажите какое масло в заднем амортезаторе
|
#38 - 10 ноября 2017, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
sayman, менять конечно.
homiak: там не воздух, а азот Ну да, ну да)) для тех, кто не учил химию в школе, в воздухе азота – 78,1%) это только для супер гонок имеет смысл искать более большую его концентрацию, и не забудь, что качать надо в азотной камере) хуйней кароче не занимайтесь) чай не париж-дакар) 5w sae. Вилочное подойдёт или любое гидравлическое. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2017 в 13:10)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#39 - 10 ноября 2017, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
понял, спасибо
|
#40 - 11 ноября 2017, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
поправьте, если не прав, маленький болтик, под отвертку, регулируется так- пружина в 5-м положении, а он в положении максимальном против часовой стрелки? Это и есть регулятор отбоя?
|
#41 - 11 ноября 2017, суббота
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
homiak, разные вещи. Преднатяг пружины и регулировка отбоя (грубо говоря, насколько быстро аморт будет возвращаться обратно).
Регулируется отдельно, в зависимости от веса и предпочтений в езде. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2017 в 20:53)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#42 - 11 ноября 2017, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
я такую регулировку увидел в мануале. ну в идеале заднее колесо всегда должно быть на земле, зачем уменьшать скорость отбоя
|
#43 - 12 ноября 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
homiak: зачем уменьшать скорость отбоя Это должно быть настроено. Т.к. Если выкрутить отбой тупо до конца, на кочках будет в жопу отдавать сильно - слишком быстро возвращается, либо наоборот будет дубовый, как бревно - не успевает возвращаться. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#44 - 12 ноября 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Спасибо, понятно.
|
#45 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 26
г. Минск
1811 дней назад
|
0
Vaso: sayman, снять аморт, у верхнего крепления есть пластиковая заглушка, снимаешь её, берёшь велонасос для вилок и вдуваешь 10атм. https://youtu.be/wthhG5yR6z4 Еще подскажи пожалуйста, чел в видео говорит о 140мл масла, а в мануале не нахожу, все верно да? И почему вело насосом для вилок? Я рассмотрел, вроде обычный штуцер, можно просто компрессором 10kgf/cm2 качнуть? Сегодня разобрал, нажал чтоб воздух спустить, а от туда в лицо как дала струя масла ![]() |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.