#16 - 21 октября 2020, среда
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Polkan: Интересно, у кого-нибудь закончилось успехом испытание этих Сузучьих колец на 2008-2012 ? У меня как раз 2009 и он таки жрёт масло на оборотах на трассе, и прилично. А на малых расхода нет...
Такая же фигня. Причем я в своё время у Васи купил поршень с кольцами от 2012 года, там без масложора должно быть... но нет ) А потом прочитал у америкосов что есть проблема на 2008-2009 годах с самим цилиндром, овальный он ) Только точить по 685
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#17 - 21 октября 2020, среда
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
А промер овализации не делал случаем? Так-то 685 кит "немножко" (вдесятеро) дороже комплекта колец... И в чатике кто-то (и вроде даже не один человек) писал, что с 685-ым китом поначалу было ОК, а потом масложор вернулся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2020 в 15:00)
KLR650E '09
|
#18 - 21 октября 2020, среда
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Polkan: А промер овализации не делал случаем? Так-то 685 кит "немножко" (вдесятеро) дороже комплекта колец... И в чатике кто-то (и вроде даже не один человек) писал, что с 685-ым китом поначалу было ОК, а потом масложор вернулся. Не делал, нечем.. Не знаю кто говорил так про 685 поршневую, вроде ни америкосы, ни здешние праотцы не жаловались. Вероятно зависит от качества расточки опять же - кто где точит... То что цена кусается с таким курсом это да. Но новая африка еще в 48 раз дороже ))
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|