#1 - 20 марта 2018, вторник
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
привет. вообщем ситуация такая... мой klr650 2006 года как и у многих или даже всех порет масло, около литра на тысячу километров. лечить сие путем покупки фирменных поршней с кольцами за пятнашку-двадцатку по мнению моей жабы полный бред, поэтмоу она посоветовала мне начать изучать проблемму изнутри. Всем нам известно что после вроде бы 2012 года масложор на klr отсуствует или сведен к каким то каплям на тысячу километров. Ладно... зашел на ebay, скачал фотки с кольцами поршня 2012 сравнил их со своим поршнем, и они с виду оказались идентичны, сравниваю кольца и замечаю что распорная волнистая пружинка маслосъемного кольца отличается от версии до 2012 года. Хорошо, это значит что надо покупать поршенькольца 2012+ и ставить. Смотрю ценники и офигеваю... oem стоит дороже фирменных... ладно... через какое то время в голову стреляет мысль: "посмотри фотки поршней с кольцами от 650-к с аналогичным ходомдиаметром". Смотрю... нахожу интересный поршень от DR650SE с диаметром 100 и ходом 82 мм. Диаметр в точности как у нас. Там пружина маслосъемного кольца аналогичная KLRровской после 2012 года, у того, который не порет масло бочками... Это радует... Скачиваю и открываю сервис мануал на DR650SE, смотрю размеры маслосъемнного кольца И ! ! ! барабанная дробь ! ! ! ! Они оказываются идентичными кольцам KLR650 ДО 2012 года с говенным маслосъёмным кольцом! Компрессионные, кстати, тоже кстати подходят. Открываю емексы и в радости заказываю... Заказал в началае декабря... через 3 недели отказ по причине отсутствия у поставщика. Пичалько... Перезаказываю у другого поставщика... жду полтора месяца, подвижек никаких, звоню интересуюсь, они запрашивают поставщика, от него ни ответа ни привета, отказываюсь ВООБЩЕ от заказа, забираю денюжку и через пару дней перезаказываю в мегазипе, при этом кольца в емексе из заказов не исчезает, как ни странно... Проходит пару недель... дай думаю зайду на емекс ради интереса и офигеваю от того что кольца, от которых я отказался, пришли на склад... Ладно, в заднице свербит, дай думаю заберу, будет комплект запасной, вообщем приехал к ним и выкупил. Тем временем такой же комплект колец шёл мне от мегазипа. Пока он шел я передумал себе второй комплект оставлять ибо смысла нет. И вот вчера он пришел... Поэтмоу я его решил выложить на продажу. Так что ребята у кого нет денег на комплект фирменных поршней можете купить у меня колечки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ХОЧУ 2700 рублей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 11:29)
KLR 650 A 2006
|
#2 - 20 марта 2018, вторник
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
поршень 2012+ с такими же маслосъемными кольцами:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KLR 650 A 2006
|
#3 - 20 марта 2018, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
А в чем прикол? С каких это пор исправный 06 стал жрать масло? Маслосъемные как на фото у меня были на 97, 02 и 08. И только 08 жрал маслоБ но не литр на 1000км.
+79169879795
|
#4 - 20 марта 2018, вторник
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
У меня абсолютно исправный 06 и жрёт масло. Разбор никаких деффектов не выявил. Цилиндр, поршень, колечки - все в идеале, но масло жрет. не было у тебя на 97, 02 маслосъемных с такой распорной пружиной, которые я продаю потому что с такой пружиной стали ставить только, если я не ошибаюсь, с 2012 года. смотри внимательно на конструкцию пружины. фотку прикрепил. слева то что я продаю, а справа те, что я снял со своего 06, их ставили (помоему) до 2012 года (возможно до 2008) с левыми не жрёт масло, а с правыми жрёт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 08:53)
KLR 650 A 2006
|
#5 - 20 марта 2018, вторник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
bladenn:oem стоит дороже оригинала. Oem и оригинал - одно и тоже)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 20 марта 2018, вторник
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
спасибо, поправил не уточнишь, кстати, с какого всётаки года стали ставить кольца, не жрущие масло?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 11:31)
KLR 650 A 2006
|
#7 - 20 марта 2018, вторник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
bladenn: спасибо, поправил не уточнишь, кстати, с какого всётаки года стали ставить кольца, не жрущие масло? Ну там как, считается, что до 2008-ого все было отлично, с 2008-ого по 2011-го - жрут, с 2012-ого не жрут) вот)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#8 - 20 марта 2018, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Тогда откройте секрет, почему с б/у поршнем и кольцами от 08 года поставленными в изношенный мотор 97 года, перестал жрать масло?))) Пружинка там обычная была, а масло не жрало. Фантастика прям. Причем с этими кольцами на 08 масло жрало. Дело не в форме пружинки, а что-то еще. bladenn:Скачиваю и открываю сервис мануал на DR650SE, смотрю размеры маслосъемнного кольца Поделись размерами))) Мануал не нужен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 18:33)
+79169879795
|
#9 - 20 марта 2018, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
0
Вот если он с этими кольцами реально масло жрать не будет, надо об этом американцам написать. А то они уже тридцать лет с ума сходят, что только не выдумывают чтобы победить жор нефти. Последняя фишка - снижение давления масла на коленвал  , а тут вот оно - легко и просто.
KLR650,09 black.
|
#10 - 20 марта 2018, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Aleks_in:надо об этом американцам написать Не надо. Пусть мучаются.
+79169879795
|
#11 - 20 марта 2018, вторник
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
размеры из сервисных мануалов: DR650SE ширина КАНАВКИ под маслосъемное 2.81-2.83 (о ширине самого кольца в мануале не написано.) толщина верхнего компресионного 1.17-1.19 толщина нижнего компресионного 1.15-1.17 KLR650A ширина канавки под маслосъемное 2.81-2.83 (о ширине самого кольца в мануале не написано.) толщина обоих компресионных 1.17-1.19 скорое сезон, вот и проверю будет жрать или нет, но если взять во внимание конструкцию маслосъёмного кольца на версиях 2012 + поидее жрать не должен, ведь кольцо аналогичное по конструкции.
KLR 650 A 2006
|
#12 - 21 марта 2018, среда
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
bladenn:поидее жрать не должен, ведь кольцо аналогичное по конструкции За размеры спасибо. А про масложер... Не в форме (конструкции) кольца дело. Либо с материалом намудрили, либо еще что-то. Другие моты ведь не жрут.
+79169879795
|
#13 - 21 марта 2018, среда
|
Администратор
Сообщений: 21
Нижний Новгород
2603 дня назад
|
0
внезапно... продано
KLR 650 A 2006
|
#14 - 21 марта 2018, среда
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Тему перенес в "мотор". Полезная информация.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#15 - 20 октября 2020, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Интересно, у кого-нибудь закончилось успехом испытание этих Сузучьих колец на 2008-2012 ? У меня как раз 2009 и он таки жрёт масло на оборотах на трассе, и прилично. А на малых расхода нет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2020 в 20:01)
KLR650E '09
|