#1 - 14 февраля 2018, среда
|
Администратор
Сообщений: 13
Калининградская область
1809 дней назад
|
0
Заказал кит 685 из сашаа, Кому интересно могу расписать. Пока получил поршень с прокладками, маслосьемные колпачки, воздушный фильтр UNI, иглу KLX c регулировочными шайбами, жиклеры 140,142.5,145, Pilot JET - 38 и 40, подогрев ручек оксфорд адвенчуре, стекло ZeroGravity, Termo BoB 3, головной свет philips x-tremevision +130%.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ото готовлю к пробегу Калининград-Гибралтар и обратно. Видео расточки https://www.youtube.com/watch?v=3Rc0arHMfh8&t=769s Готовлюсь к сборке как потеплеет на +С. 1.Не могу выбрать масло. Человек который растачивал посоветовал залить обычное минеральное масло для обкатки (50-100км в разных режимах на прогретом двигле с перерывами 15мин езды - 5 мин холостых и до 100км). Потом слить и залить основное масло с заменой фильтра. Вопрос какое масло - опять же совет залить Мотюль 15W50 7100. Позвонил в мотюль официалам трубку взял сам директор, оказался байкером. Стал советовать если не жмет MOTUL 300V - опять же какое 10w40 или 15w50 или COMPETITION 15W50??? 2. На сколько точно выставлять зазоры в клапанах и сколько. Описание процедуры? Мои зазоры: впуск - 0,10 Выпуск - 0,15. Это норма, но мерял щупами 0,05-0,1-0,15-0,20 Нужно ли точнее типа 0,11 на обоих впускных? 3. Забыл в сентябре раскрутить динамометрический ключ установленный на 18Нм. Выкинуть? Надо обжимать голову - болты менять??? ( америкоты обжимают спецголовкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2018 в 15:01)
|
#2 - 14 февраля 2018, среда
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
ответ по пунктам: 1. выбирай масло по собственному кошельку. 2. зазоры выставлять с допуском +/-0,05 в пределах лимита по мануалу. 3. динамометрический ключ не выкидывай, раскрути пружину и больше так не делай. Купи нормальную накидную шестигранную головку, а не эту срань звёздочку, и спокойно открутишь-закрутишь болты. То что на фото это спец инструмент для слизанных граней, ей постоянно работать не рекомендуют. Для постоянной работы нормальных и слизанных граней есть вот такая форма головки. (по моему личному мнению набор с такими головками - лучшее приобретение для гаража) ссылка на набор
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 февраля 2018 в 17:05)
KLR650'09 Black
|
#3 - 14 февраля 2018, среда
|
Администратор
Сообщений: 13
Калининградская область
1809 дней назад
|
0
Павел: ответ по пунктам:...
Спасибо! Куплю одну головку на болты головы. Остальное пока откручивалось как с нового.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2018 в 19:58)
|
#4 - 14 февраля 2018, среда
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Добавлю. Болты менять не надо. На мотоцикле в который не лазили - все снимается и ставится обычными головками без проблем, то что на фото - херь, зачем нужна непонятно. Впуск можно делать по мануалу, а выпуск лучше делать даже больше, чем пишут.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 15 февраля 2018, четверг
|
Администратор
Сообщений: 13
Калининградская область
1809 дней назад
|
0
Vaso: Добавлю. Болты менять не надо. На мотоцикле в который не лазили - все снимается и ставится обычными головками без проблем, то что на фото - херь, зачем нужна непонятно. Впуск можно делать по мануалу, а выпуск лучше делать даже больше, чем пишут.
Фото головки с инструкции идущей с тюненым поршнем. Люди занимаются усовершенствованием мото годами. Следует учитывать рекомендации. Тоже касается масла. Лить любое - это если ты летом в 20 градусов завел, прогрел, доехал до работы и обратно. Для всего остального подбор под эксплуатацию. Для себя решил - масло Motul 300v 15w50 4T синтетика. После расмотрения работы стокового поршня были видны биения юбки поршня о втулку + риски на зеркале. Все таки одноствол и лишняя 1000р. поможет оставлять на хоне маслянную пленку при движении поршня вверх
|
#6 - 15 февраля 2018, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Kemp:Люди занимаются усовершенствованием мото годами. Следует учитывать рекомендации Эту инструкцию написал вообще не из этой конторы человек. Обычный мотоциклист) следует читать, что написано) От производителя там один лист бумаги с допусками по расточке. И одна из магазина по обкатке и по обработке старой прокладки. Также, непонятно к чему вопрос о масле, там все расписано в подробностях.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2018 в 11:34)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#7 - 15 февраля 2018, четверг
|
Администратор
Сообщений: 13
Калининградская область
1809 дней назад
|
0
Вопрос по маслу потому, что цилиндр и поршень больше, а юбка меньше. Вот и спрашиваю совета кто какое себе на расточенный залил, какое лучше всего подобрать под оффроад и длительный режим на максимальных оборотах. На сток и так понятно что лить.
|
#8 - 16 февраля 2018, пятница
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Синтетику 10-50 лей и не парься, я лью ликвимолли во все мотоциклы уже лет пять. Но бренд это на любителя.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 16 февраля 2018, пятница
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Kemp:Фото головки с инструкции идущей с тюненым поршнем. Люди занимаются усовершенствованием мото годами. Следует учитывать рекомендации. Если все описано в инструкции, лишние вопросы здесь можно считать флудом?)))
+79169879795
|
#10 - 19 марта 2018, понедельник
|
Администратор
Сообщений: 13
Калининградская область
1809 дней назад
|
0
Сводка со сборки... Скачал Сервис мануал KLR650 2008+ на 400 с чем страниц - самый полный!!! кому надо могу скинуть. 1. У меня пришел поршень с фирменным японским набором с поронитовой прокладкой под блок и двойной металлической прокладкой скрепленной клепками с 2х сторон FOR 685 SHNITZ KIT. На ютубе у янки наоборот- металическая прокладка под блок (если не ошибаюсь т.к. как не гуру в англ. они рады что ее посадив на герметик можно юзать несколько раз)..причем их 2шт. А вот по голову одна - не двойная. И вот посмотрел наборе от Athena на klr650 86-03гг. который остался от прошлого хозяина под блок поронит, под голову одинарная. Все эти наборы меня сбили с толку. В инструкциях написано определиться с выбором степени сжатия и тем самым выбрать прокладки. Я поставил поронит под блок и двойную под голову. Что получил (увеличение камеры?)не знаю... 2. Обломал болт на 8мм тоннеля цепи. Не смог сдернуть блок с герметика Permatex #2b.на нем приподнял мот и ничего..как приваренный. Болт обломок достал. Высверливать ничего не стал. Так и не понял для чего он нужен. 3. Собрал пока мотор до распредвалов. Болты головки затягивал старые. Жал 12гранной головкой.Смазывал резьбу молибденовой смазкой. старая смазка была красная Встал вопрос о шайбах клапанов...Нет пока щупов 0.15, 0.16, ...0.21, есть только 0.10, 0.15, 0.20 и в таком духе. Нужны ли такие щупы для прям точного замера? Стоит ли заказать весь набор шайб или покупать только необходимые? Сейчас стоят на вп 270,275 на вып. 265,265. 4. Снял крышку магнето. Вал промежуточной шестерни стартера вынут не смог (не гуляет), но пятак в крышку вложу на всякий пожарный. Дочикей рассмотреть не смог. Нужен сьемник маховика 20шаг1.5 На aliexpress за 650р. продают на klr650 (размеров нет)...могут сунуть 22шаг1.5 Нет ключа на 32. Помню снимал гайку ступицы на машине сузуки gt 1.3 105hp так согнул советский ключ кувалдой. Сейчас варят
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прокладку под крышку заказал...700р. 5. Потекла крыша гаража и попала вода на картонную коробку с новыми фрикционными дисками. С ними что нибудь станет? или в масло и без палева ставить?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 марта 2018 в 03:54)
|