Прогорели выпускные клапана. — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Прогорели выпускные клапана.

Администратор
Артем
Сообщений: 23
Тобольск
2607 дней назад
KLR 650 2008г. Ехал с Абхазии домой в Сибирь. Средний темп езды 90-100. Завелся утром, прогрелся и поехал. Через 10 минут резко стала падать скорость будто кончился бензин. Завелся только с толкача, поменял бензин и проехал так 80 км. Тяги не было и глох на низких оборотах. Дома при ремонте: Зазоры - Впуск 0.16.16 Выпуск 0.14.15. метки ГРМ совпадают. цепь натянута. прогорели клапана (подозрительно похожи как то друг на друга эти отверстия) седла не прогорели, нужно будет притерать .
Предыдущий хозяин поставил прямоток, а заглушку с винта качества смеси не снял. проехал мот так около 35 000 км. Перед очередной поездкой открутил до 2.5 оборота. Ехать стал живее, заводится стал легче.
по ощущениям тяги все ровно как то мало. Переднее колесо совсем не хотел поднимать. со светофоре ехал на уровне китайцев. В гору груженый трогался с большим трудом.
Собираюсь покупать новые выпускные клапана, не произойдет ли с ними тоже самого?
Смотрю на сайте https://store.schnitzracing.com/schnitz-stainless-steel-exhaust-valve-kawasaki-klr650/
там есть выбор:
Stock Size and Lenath
.5мм Oversize .010мм Shorter
.1мм Oversize .015мм Shorter
Какие стоит брать при пробеге в 40к км. и зазорах 0.14.15 ?
https://vk.com/singlemotoway
Мир больше чем нам кажется
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Лучше всего стоковые. Под остальные надо уже седла перетачивать.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.