
10-12 95 бензин
12-14 98 бензин
14-16 105 газ сжиженый, спирт
16-20 уже можно заливать салярку

А тот винтик который на фото регулирует отношение бензина к воздуху, т.е. качество смеси - далее смотреть по цвету свечки.
#46 - 2 июля 2014, среда
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Поршень под большую степень сжатия, говорит лишь о том, что тебе следует повысить актановое число. Т.е. заливать в твой мотоцикл мин 95 (актановое число) или 98, а может даже 105 (газ сжиженый, спирт этиловий)
![]() 10-12 95 бензин 12-14 98 бензин 14-16 105 газ сжиженый, спирт 16-20 уже можно заливать салярку ![]() А тот винтик который на фото регулирует отношение бензина к воздуху, т.е. качество смеси - далее смотреть по цвету свечки. KLR650'09 Black
|
#47 - 2 июля 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
По октану понятно. Сразу начал лить 95-ый лучшего качества, что есть в городе. А как же измерять компрессию, минуя автоматическии декомпрессор? Ведь показания будут не те.
|
#48 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Антипионер: Винтом качества разве не регулируется смесь только холостого хода? а как можно отрегулировать кач-во смеси только на холостых?)))) Естесственно он регулирует постоянное соотношение (бензвоздух) в пропорции открытого газа. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#49 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
А что я не так говорю? На холостой есть свой жиклер, и соответственно свой канал воздушный. На даром же тот болт называется ейр пилот джет.
|
#50 - 4 июля 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Антипионер: А что я не так говорю? На холостой есть свой жиклер, и соответственно свой канал воздушный. На даром же тот болт называется ейр пилот джет. про жиклер на холостой все верно, но винт качества регулирует смесь на любых оборотах. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#51 - 4 июля 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Игорь: Vaso: Закручиваем до упора и откручиваем на 2 оборота (360 град). А два оборота это разве не 720 град.? криво написал) 360 град = 1 оборот)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 11:45)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#52 - 5 июля 2014, суббота
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
2955 дней назад
|
0
Раз уж есть тема про карбюратор , дабы не плодить новых, спрошу тут.
При сбросе газа и при торможении двигателем раздаются хлопки в глушитель, иногда прям резкий выстрел,как на старых грузованах. Воздушный фильтр, свеча поменяны, карбюратор снимал, промыл весь, продул все жиклёры, проверил целостность мембраны и всего всего, нигде криминала нет. В чём может быть причина хлопков ? Почему то всё таки кажется дело в карбюраторе ... Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июля 2014 в 16:28)
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
#53 - 6 июля 2014, воскресенье
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 148
Moscow
3206 дней назад
|
0
Strizh: Раз уж есть тема про карбюратор , дабы не плодить новых, спрошу тут. При сбросе газа и при торможении двигателем раздаются хлопки в глушитель, иногда прям резкий выстрел,как на старых грузованах. Воздушный фильтр, свеча поменяны, карбюратор снимал, промыл весь, продул все жиклёры, проверил целостность мембраны и всего всего, нигде криминала нет. В чём может быть причина хлопков ? Почему то всё таки кажется дело в карбюраторе ... В первую очередь смотреть медную прокладку между цилиндром и глушителем) |
#54 - 8 июля 2014, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
2955 дней назад
|
0
Neo: Вчера снял выхлопной патрубок посмотрел прокладку, помимо прокладки нашёл что были ослаблены гайки которые прижимают фланец, вот фото прокладки которую вытащил Strizh: Раз уж есть тема про карбюратор , дабы не плодить новых, спрошу тут. При сбросе газа и при торможении двигателем раздаются хлопки в глушитель, иногда прям резкий выстрел,как на старых грузованах. Воздушный фильтр, свеча поменяны, карбюратор снимал, промыл весь, продул все жиклёры, проверил целостность мембраны и всего всего, нигде криминала нет. В чём может быть причина хлопков ? Почему то всё таки кажется дело в карбюраторе ... В первую очередь смотреть медную прокладку между цилиндром и глушителем) Прокладку отжёг, обстучал и поставил обратно, протянул гайки, теперь травить не должно, но надо заказать новую про запас. Так же выкрутил свечку, свечка новая пробежала не более 500 км, какие ,будут мнения о смеси по её виду : "...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
#55 - 8 июля 2014, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Strizh, свеча на вид по фото имеет небольшой белый налет, может чуть-чуть открутить винт качества на мой взгляд.
Прокладку надо новую, т.к. она по сути она одноразовая. Стал меньше стрелять в трубу? Глушитель штатный? KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#56 - 9 июля 2014, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
2955 дней назад
|
0
Vaso: Strizh, свеча на вид по фото имеет небольшой белый налет, может чуть-чуть открутить винт качества на мой взгляд. Прокладку надо новую, т.к. она по сути она одноразовая. Стал меньше стрелять в трубу? Глушитель штатный? Стрелять не перестал, прокладку буду заказывать новую. Винт выкрутил на 2,5 оборота (был закручен практически до упора,стояла заводская заглушка), поезжу немного , потом проверю свечу. Глушитель штатный, воздушный фильтр Hi-Flo, при установке, помыл его, высушил , пропитал спец.маслом ( всё по науке). Старый стоял тоже паралоновый, это у них штатный фильтр ? Или сток бумажный идёт ? А прокладку медную только заказывать ? Никаких аналогов, никто не подбирал ? "...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
#57 - 9 июля 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Strizh, прокладку вырезали сами из алюминия, можешь заморочиться.
У меня тоже стрелял постоянно. В итоге разобрал карбюратор и заменил мааааленькую резиночку, мембрану и пружину ускорительного насоса (крышка слева карба, держится на 2-х болтах). Стрелять перестало. ссылка на кит Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 10:39)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#58 - 15 июля 2014, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
У меня мембрана с дырой посередине. Странно, может у мен карб другой?!
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#59 - 16 июля 2014, среда
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
А где приккпить мембрану что сверху стоит?
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#60 - 16 июля 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Ссылка в том же посте есть на ebay.
|