Вопросы разного характера — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Вопросы разного характера

Администратор Интересующийся
Sergey
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
Доброго времени суток господа,перед сезоном и планируемым дальнячком,есть ряд вопросов:
1.на данный момент стоит цепь,болты натяга выкручены на половину,могу я тянуть ее до конца или требуется замена?
2. Есть люфт ведомой звезды в двух плоскостях,но как мне показалось проблема не в подшипниках а в не плотно прижимающих втулках звезды к колесу,у всех так?
3. Стоить лезть чистить сеточку с правой крышки двигателя,если нет проблем со сцепой и насосом?
4. Есть хлопки из глушителя на сбросе газа,раньше натыкался на тему сдесь, а щас не могу найти((
5. У кого ниюудь мотор крутится на скорости до красной зоны? У меня только до 6.5....
6. Стоит ли менять масло в вилке если сальники не текут?
7. Какую резину взять 60/40,чтоб и по дождю более мение держала.
8. И вообще что еще нужно поменять и посмотреть перед дальняком если оно на данный момент не требует замены?
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
1, Цепь проверяется так: на задней звезде пытаешься приподнять цепь на зубьях (не изношенных, ну хоть сравни с новыми), если поднял на половину - замена. Цепь в середину прилегания к звезде, типо сзади.
2, Не плотно прилегающие втулки = не затянутая ось. Если не помогает затяжка и продолжает болтаться звезда - изношен подшипник. Сними, ты все поймешь, ты все увидишь сам)))
3, Нет, даже не думай об этом.
4, Если нет проблем с карбом, выстрелы в глушитель от прогоревшего/замятого медного (люминь говно) уплотняющего кольца под приемной трубой, бывает достаточно гайки подтянуть. Если успел "долго" покататься, попал на замену. Оно овальное, бери оригинал.
5, На 1-2-3 обязан, на 4 тяжело, на 5 хрен докрутишь.
6, Стоит, без разбора. Открути верхние крышки, переверни, слей, залей, поставь на место.
7, Не буду советовать, понятие держака в дождь у всех разное, 60/40 тоже. Если асфальт понятно, то остальное: грунт, грязь, камни? В расчет стоит брать только жидкую грязь, по ней только кроссовая резина))) ИМХО в дождь все плохо держат.
8, Все))) Зависит от дальности дальняка)))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 марта 2017 в 15:35)
+79169879795
Администратор Интересующийся
Sergey
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
dimoncb:

Сними, ты все поймешь, ты все увидишь сам

Так в том и вопрос что снимал вчера и ничего не увидел((
Кстати резину и цепь брать хочу у тебя,у меня щас перед данлоп к 750,зад avon gripster am 24,по внедорожным качествам меня устраивает да и по всем,кроме дождя,скользковато на асфальте,хотя может это потому что она старая:)
Дальняк от 4 до 12 тысяч,пока не решимся никак:)))
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Сними звезду, вытащи из подшипника распорную втулку (со стороны колеса стоит), промой подшипник, засунь в него палец и покачай - уверен, внутренняя обойма будет болтаться.
От 4 до 12 асфальта - ничего лишнего не делай, если будет 50% грунта/грязи - бери с собой запасные колодки.
Для меня любая резина по дождю держит (кроме King Tire). Просто не надо превышать её возможностей. Я для себя определился так: для асфальта шинко 705, будут грунтовки шинко 700, будет грязь... Надо менять мотоцикл))) Мне нравились метзеллер кароо (держак отличный, гребут отлично, 10000 не выхаживают, стоят ооочень дорого). ВАСО рекомендует для "более 10" митас 09 дакар (приставка "дакар" обязательна), ходят больше 10, но держат и гребут хуже.

PS. Может данлоп 850?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 марта 2017 в 20:03)
+79169879795
Администратор Живет здесь
homiak
Медаль
Сообщений: 381
1893 дня назад
Димон, все написал правильно, единственное, это мой опыт проверь электрические соединения на окислы, надо чистить переодически, особенно колодку датчика подножки, эта с...как мне много крови попила, пока не понял что она, я ещё потом вообще снял и запаял, и забыл о ней. Только всегда нужно проверять, убрал ли подножку, если в себе не уверен, то иногда смазывай техническим вазелином
Администратор Живет здесь
homiak
Медаль
Сообщений: 381
1893 дня назад
На счёт резины, каждому своё, у меня знакомый всегда на шинко катает, а мне не очень
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Добавлю чуток)
1. Менять нах перед дальняком, нужны эти проблемы с поиском цепи потом?
2. Эта резинка - проблема клр. Подложи куски старой камеры и смени подшипники
3. Не надо. Потом под замену сальник помпы и все прокладки
4. Поменять прокладку глушителя у коллектора, либо подтянуть чуток, иногда помогает
5. Нах так крутить?))
6. Штатное масло оч крутое, сколько не сливали всегда как новое) да и толку в этой замене, менять там пружины надо хотя бы, если вдвоем + багаж, то это вообще необходимость.
7. Shinko 504 перед, митас е-09 дакар зад. Но! 130/80-17, в версии Дакар больше нет((( а обычная на 6000км. Можно 140 поставить. Или е-07 дакар, для грунта - супер резина. И ходит тысяч 15.
8. Все, что не менял. Ставь новые: звезды, цепь, меняй масло, тяни Ду, чисть воздухан, ставь новую резину, колодки - эт минимум. Самому будет спокойнее и не будешь думать о расходниках. Походить вокруг мота, посмотреть крепеж, ну и тд)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
Sergey
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
Ну, выезжать в августе,к тому моменту,новая цепь и резина в любом случае понадобится,а может и еще чего вылезет...поменял вот цепь балансира,сравнивал длинну,одинаковые совсем,аж жалко деньги((((в общем не буду никуда лезть кроме звезды пока что,ну клапана гляну только)) кстати 850 по протектору выглядит хорошо,а каков ресурс?
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
митас е-09 дакар зад. Но! 130/80-17, в версии Дакар больше нет(((

1
2
3
и тд

Vaso:
2. Эта резинка - проблема клр. Подложи куски старой камеры
Вася, если звезда гуляет вперед-назад, что-то делать бесполезно. С новыми резинками зазор появляется через 1000км и не меняется до продажи мота))) На зазор вправо/влево резинки не влияют, только подшипник.

Sergey:
Ну, выезжать в августе,
Тогда сейчас говорить о замене чего либо, рановато)))
Состояние/вытяжку цепи балансира можно определить по положению натяжителя, пока не дошел до максимума, менять нет смысла. Тюненый натяжитель имеет больший ход, и цепь служит дольше)))

Sergey:
кстати 850 по протектору выглядит хорошо,а каков ресурс?
А хрен его знает. Зависит от скорости, торможения, старости и тд.
Не морочь себе голову, Вася правильно говорит, на дальняк надо ставить все новое, если на 10ку расчитывать. Б/У надо докатывать вокруг дома. Вот покатайся до середины июля и решай, что необходимо поменять, 2 недели на заказ и замену расходников достаточно)))
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 марта 2017 в 03:20)
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
По митасу дакару 130/80: возможно есть еще остатки где, но в каталоге у них ее больше нет, хз почему.

По заднему колесу: подшипник именно на части ступицы звезды умирает чаще, чем остальные и куски камеры под резинку помогают - проверял) в комплексе там надо смотреть.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
homiak
Медаль
Сообщений: 381
1893 дня назад
Я митасом раньше не пользовался, вот первый сезон кататься буду, взял комплект, первое впечатление, жёсткие, сам натянуть не смог, собирали на шин монтаже, с ужасом думаю о том если что, где нибудь в глуши. Для себя решил, не зависемо от того как будут ездить, брать не буду больше. Осенью закажу у Димона 805-ю шинку.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Шинка эта 805-ая такоооооооое говно))) купи лучше колеса для асфальта, т.к. это говно не держит нигде, так хоть по дороге будет держак. Про снятие резины была тема, возите с собой стяжку грузовую, если сил мало) да и мазать надо края резины, wd-40 подойдет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 17:47)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
homiak, 805 не бери. Поперечной устойчивости совсем нет
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
А зачем Вам вбок? По прямой надо ездить, эндуро для направлений, а не поворотов))) Бросай сцепление и борись за свою жизнь)))
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
motophil:

homiak, 805 не бери. Поперечной устойчивости совсем нет

Да у этого говна никакой нет устойчивости. По ощущениям она даже на мокром асфальте держит хуже, чем митас е-09.
Я такого говна еще не видел. Я знаю для кого это резина, это резина-картинка, чтобы поставить ее на мотоцикл на 3 буквы (большое механическое ведро) и с гордым видом показывать ее друзьям-пидорастам, чтобы те дивились таким супер злым протектором, говоря о том, какой же хозяин нихуевый индурист, а тот в свою очередь, кончал бы сам на себя от своей нихуевой пиздатости и крутости, как заправского индуриста-каферейсера.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.