Дабы не засорять форум своими вопросами новичка, решил создать тему о своем КЛР 250, буду здесь писать о нем, о ремонте и здесь же буду задавать вопросы:)
Так сложилось, что мечтая, мысля о Джебеле 250, дожился до кризиса в моей Синеокой, курсы/шмурсы и бюджет на покупку уменьшился в два раза... Подвернулся не дорого Kawasaki KLR 250, аж 1988 года рождения, уставший, но полный внутренних сил
Привезли мне его прямо на дом, выгрузили... началось знакомство...
Проверил масло, антифриз, бензин... подсос, лапку откинул, и он завелся!!! с пол пинка)) ну что ж уже неплохо...
Все выходные я с ним спал, замена сальников вилки, масло в вилку, подшипники, преднатяг заднего аморта, новый гелевый аккум, новый руль, замена фильров и масла... старичек оживает!!!
"Памяркоуны" KLR 250
Бортовой журнал что-ли...
#1 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
KLR 250
|
#2 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
Первое знакомство состоялось с первым пробегом http://novikserge.by/post/minsk-mogilev-2015/
до этого звал его "старичком", но после покатухи и 1000 км. проведенными вместе с ним КЛР получил прозвище "Памяркоуны" - что в преводе с белорусского означает сговорчивый, уступчивый, покладистый, доброжелательный, снисходительный, умеренный... Именно таким стал для меня мой КЛР 250. Пробег выявил наличие многочисленных болячек, сразу решил устранять все по мере необходимости, но разменяв с ним 2000 км, душа моя решила, не взирая на разгар сезона, устранить все по максимуму, с покраской и обклейкой броне пленкой... Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2015 в 12:19)
KLR 250
|
#3 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
Так как на подходе ремкомплект карбюратора и сцепления, вчера решил разбирать, спокойно и не спеша, с тем, что бы если что - то не получается, то лишний раз переспросить, думаю оно так вернее...
ну разобрать не проблема, снял хвост, воздухан, карбюратор, порвал новую простынь:), закрыл все отверстия снял кик, снял помпу, болты крышки открутил, шток сцепы вынял, осталась ось помпы с пружинкой, крышка не снимается... появился вопрос: она не сниматся потому что прикарела, или я чего - то не докрутил? быть че-то по крышке боязно... задал вопрос на форуме, получил ответ... вечером буду пробывать... ну и попробую все это дело отфотить... Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2015 в 12:24)
KLR 250
|
#4 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Денис РБ: Подвернулся не дорого Kawasaki KLR 250, аж 1988 года рождения вот итить...я его только на 4 года старше ![]() Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#5 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
я сам только на 6 лет его старше:)
так-то никогда не одушевлял ни авто, купил, отъездил, продал, забыл, ни оружие свое, стреляет, поподает, металл он и есть металл, по прошлому году откатал на Рейсер Ренджер 200 25 000 км., менял в нем только то/тогда без чего/когда он не ехал, цепи, звезды, болты на ступицы (срезало), и в прогрессии... продал с разломленным в хлам пластиком и без какого либо сожаления... а вот с КЛР что-то не так, что-то не то... как живой что ли... а может и впрям с душой!?:) KLR 250
|
#6 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
а вот интересно...как на нем оценить реальный пробег? понятное дело что одометр круг на 3й пошел
![]() Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#7 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
на одометре было 10 000 как купил
![]() KLR 250
|
#8 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
kochan: а вот интересно...как на нем оценить реальный пробег? понятное дело что одометр круг на 3й пошел ![]() а тебе для каких целей?))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Vaso: а тебе для каких целей?))) ну просто спортивный интерес к ресурсу двигателя...учитывая что это малокубовый мот может он как Toyota 3s-fe - ВЕЧЕН! ![]() Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#10 - 26 мая 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
kochan: Не вечен))) Милиён не вытягивает))) Ну если только масло не лить ведрами))) Toyota 3s-fe - ВЕЧЕН! Денис РБ: Покрась, но не обклеивай. Не держиться эта штука на мотоцикле, тем более на эндуро.с покраской и обклейкой броне пленкой... +79169879795
|
#11 - 27 мая 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: Не вечен))) Милиён не вытягивает))) Ну если только масло не лить ведрами))) Димин любимый двигатель))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 27 мая 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: А мне главное, при обрыве ремня клапана не страдают)))Димин любимый двигатель))) +79169879795
|
#13 - 27 мая 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
dimoncb, спасибо за совет, крышка снялась очень легко, одой монтажкой за отливы, к удивлению прокладка целая осталась... есть вопрос:): на феридо, на зубьях, есть выемки, причем два диска с выемками в одном направлении, два в другом, три в третьем - это что за выемки? балансировка?...
Полностью разобрал прогрессию, все промыл, смазал, собрал:) Прочитав тему про люфт ведомой звезды, подергал свою, выпресовал подшипник, уставший он, на замену... вот только я не понял, на внутренней стороне ступицы звезды, на той стороне что к колесу, есть посадочное и на втулке есть посадочное, по мануалу вроде подшипник один,который стопориться кольцом, может там сальник какой стоять должен? Вчера завез к знакомым покрасочникам пластик и бак, пластик не взяли, сказали не вздумай портить, он не крашенный, он сам такого цвета... подумал и решил, не надо эндуро в гламур превращать:) бак оставил, бо затертый сильно, сегодня поеду готовить к покраске... KLR 250
|
#14 - 27 мая 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Денис РБ: на феридо, на зубьях, есть выемки, причем два диска с выемками в одном направлении, два в другом, три в третьем - это что за выемки? балансировка?. Это просто кривые руки чьи-то. Обычно диски ставятся выемками в одном любом месте (совмещаются). Денис РБ: а той стороне что к колесу, есть посадочное и на втулке есть посадочное, по мануалу вроде подшипник один,который стопориться кольцом Нет там никаких сальников. Вставляешь втулку посадочным на ту часть ступицы, которая со звездой и собираешь. С другой стороны она просто упирается в подшипник. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#15 - 27 мая 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
|
0
Vaso, Спасибо!!!
KLR 250
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.