понимаю, что тема не нова, но прошу поделиться мнением.
#1 - 6 марта 2015, пятница
|
Администратор
Сообщений: 3
Краснодар
3713 дней назад
|
0
Парни, привет. Меня зовут Артём, Краснодар. Сейчас в "творческом кризисе" - не могу понять, какой брать мотоцикл. Поэтому дам максимум вводных данных, а вы уж кто чем помогите. Итак. Опыта езды много - от спортов, спорттуров и классики (аля сибитыща) до моего бывшего КЛХ250 и ооочень злых кроссов 2т типа HM250, exc 250 , sx и sxf. Что хочу от мотоцикла ? надёжности. мне все равно, какого он года и марки, но нужно что бы он мог проехать 12-17ТКМ без серьезного обслуживания. я не считаю смену масла или регулировку клапанов обслуживанием как таковым, так что, думаю, вы понимаете о чём я. Далее.. почему я вспомнил про клапана. на XR650R их нужно по мануалу регулировать каждую тысячу. не очень понимаю, как на мотоцикле такого класса может считать нормальным в дороге до москвы )из краснодара) минимум один раз вечером лезть в двигло. далее. всеми любимый КЛР650. нравится, ибо кава, а кава для меня - вторая жена  уж больно много связано с владением клх250. но не совсем понял (читая обзор тут же, на форуме, как мотоцикл такого класса (ага, опять) может тупо жрать масло по 500гр. на тысячу. в москву и обратно - литр с собой иметь ? ЧТО ? О_О п.с. менять поршень - это, конечно, круто, но как-то не оно, при покупке свежего (по меркам ХР и ДР) мотоцикла. На данный момент пытаюсь понять уязвимые места ДР, но пока критичных изъянов не нашёл. а вот доливка литров масла и регулировка клапанов (хоть и гайками) у конкурентов меня очень расстраивает. Что ещё. . Гусик дорого, полу-гусик (650й  ) тоже не особо хвалят на дальних пробегах. нацелен в основном на азию, не европа - т.е. всякие шоссейники отпадают. В общем, ребята, жду ваших мнений, даже может уговариваний в сторону кавы или просто опытных советов. п.с. я понимаю, что масло КЛР есть после определенных оборотов и скоростей, но все же перспектива отстаться без масла где-нибудь на пыльной дороге Ирана меня пугает п.п.с бюджет на мот трудно рассчитывать, главное -надежность. с ростом цена на всё вокруг, предполагаю 200, может 250 тысяч. меньше - лучше :) спасибо что прочли. п.п.п.с если что вспомню - допишу, вечно что-то из головы вылетает :)
|
#2 - 6 марта 2015, пятница
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
metqa, привет, Артем) Да, Клр жрет масло с 08 по 12 года выпуска) жрет и все тут) Надо менять поршень и точить. Один раз сделал и забыл. Ездил в Казахстан еще до замены оного, набрал с собой масла литов 5, по итогу 7000км поездки, привез литра 2.5 домой) т.к. темп там упал и жрать он перестал) но по трассе ел по примерно 500 на 1000км) это просто, как пример) На данный момент, мой пробег 130 000км. Мало или много, фиг знает) Относительно dr или xr, мне всегда хотелось мотоцикл с нормальным обвесом, чтоб не дуло и было комфортно) XR650R - спортивный мотоцикл, замена масла каждую 1000км. Да и терпеть хонду не могу. Ну бесит меня не конструктив и все тут. В супермега надежность не верю!) dr650 - еще может быть) сложно говорить о том, на чем никогда не ездил) Сумбурно, но в целом, как-то так)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 6 марта 2015, пятница
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
У КЛРа большой плюс - цена!!
KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
#4 - 7 марта 2015, суббота
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Ну ты сам почти все написал. ХR клапана, очень чувствителен к качеству топлива, в смысле моментально мрет на трассе на бедной смеси - перегрев башки на 130-140 и кирдык всему мотору. Ремонт не рентабелен. Из + легче и большой клиренс. ПолГуся... Бери в дальняк запасную помпу. Если менять, то не только сальники с валом, а ВМЕСТЕ С ПРАВОЙ КРЫШКОЙ ДВИГАТЕЛЯ! ))) Опора помпы на крышку, без подшипника)))) DR На старых ломает рамы в районе левой подножки водителя, реже правой. На свежих рама "мощнее". В остальном овощ как Кава. Нет на моте пластика, в дальняке жирный минус. При цене кавы 200-250... Ну заложи еще 500$ на поршень и 100$ на дохлокея))) Цена мотоцикла + 600$ и у тебя надежный "свежий" мотоцикл не жрущий масло)))
+79169879795
|
#5 - 7 марта 2015, суббота
|
Администратор
Сообщений: 3
Краснодар
3713 дней назад
|
0
Спасибо всем за ответы, но остались вопросы, уже конкретно по каве. 1. Подвеска. У всех с ней проблемы как в отзыве2 и нужно сразу менять пружины и т.д. ?первый раз вижу, что б "из коробки" надо было дорабатывать для нормальной езды 70+кг 2. Термобоб, для нормальной температуры двтгателя- это термостат что ли ? 3. Дохлокей это что ? :) 4. Каков примерный расход у гружённого мота на крейсерской 90-120 ? 5. Регулировка клапанов, как с ней обстоят дела ? Как часто менять масло ? Спасибо!
|
#6 - 7 марта 2015, суббота
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
metqa, если не лениться и почитать форум, все можно найти. 1) подвеска гаумно, но одному ездить можно и так 2) типа того 3) натяжитель балансирной цепи 4) 5-7 на сто. 5) 40 000км, 5000км
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#7 - 7 марта 2015, суббота
|
Администратор
Сообщений: 3
Краснодар
3713 дней назад
|
0
Vaso: metqa, если не лениться и почитать форум, все можно найти. 1) подвеска гаумно, но одному ездить можно и так 2) типа того 3) натяжитель балансирной цепи 4) 5-7 на сто. 5) 40 000км, 5000км
Верю, что можно  спасибо за оперативный ответ, с телефона то еще удовольствие если честно. :)
|
#8 - 7 марта 2015, суббота
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
metqa:первый раз вижу, что б "из коробки" надо было дорабатывать для нормальной езды 70+кг Не надо ничего трогать))) Просто через пару лет(или при наличии денег) начинает свербить в одном месте, надо что-то поковырять.))) Я вешу 100 и претензий к подвеске не имею. Вру, я в переднюю вилку поставил водопроводные футорки (поджал пружины), так я это на всех мотоциклах делаю.
+79169879795
|
#9 - 7 марта 2015, суббота
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Про подвески в отзыве2, это всего лишь рекомендации по улучшайзингу. А из обязательного смазка подшипников маятника раз в два года (согласно мануала) и проверка давления в заднем аморте. термобоб нужен исключительно для более стабильного температурного режима работы двигателя, что в какой-то степени увеличивает ресурс поршневой группы. Замена Дольчткея увеличивает общую надёжность двигателя. Деталь копеечная а последствия при поломке не предсказуемые. При путешествие по Азии Расход уже писали 5-7 не зависит от загрузки, а зависит от стиля езды, звёзд и настройки карбюратора. Производитель рекомендует менять масло каждые 5000км. В любом случае для тяжёлых путешествий необходимо подготавливать любой мотоцикл, убирать так сказать его родовые болячки. Если остановишь свой выбор на KLR650, то это будет самый бюджетный вариант и по тюненгу и по цене самого мотоцикла. мотоциклы klr650 после 12 годы выпуска масло не жрут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 17:01)
KLR650'09 Black
|
#10 - 7 марта 2015, суббота
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
У меня вес 120, 2а года отездил, проблем с подвеской не испытывал. В этом году поменял пружину на более жесткую, пок не ездил, результат под?
KLХ-250S. KLR-250 пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
|
#11 - 10 марта 2015, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
вот мои мысли в слух.... один чувак-кругосветчик на всем известном ADVRidere писал - КЛР - это отлично шасси для экспедиционного байка, в этом то и нюанс - это шасси с надежным и проверенным мотором... на этом все и заканчивается)) а дальше, как говориться, "пилите Шура - она золтая!" НО!! даже при вложенных деньгах в тюненг - мы получаем вполне конкурентную машину с одноклассниками (DR, XR, XT) по ресурсу, проходимости, камфорту, для умеренного туризма - Катомэ и Бэмэвы - другая ценовая категория ПС а одноствлки все жрут масло - если их крутить))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 марта 2015 в 09:33)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#12 - 10 марта 2015, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 81
Москва ЮАО
2560 дней назад
|
0
А какой мопэд после покупки (даже если новым) не нужно дорабатывать? У всех есть косяки. Косяки одноклассников уже были озвучены. А можно и не дорабатывать если не собрался в кругосветку. Так что выбирай как в старом анекдоте, ту у которой грудь больше. То есть то что внешне нравится. Или если БУ то тот аппарат предложение на который будет слаще на тот момент. Но сузуки круче)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2015 в 10:08)
|
#13 - 10 марта 2015, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Когда уже мы увидим его "в сборе", а не груду запчастей расбросанную по полу гаража и другим гаражам подмосковья?
+79169879795
|
#14 - 10 марта 2015, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 81
Москва ЮАО
2560 дней назад
|
0
Я знал что это вы не обойдёте стороной) А дюбель вам что не сузуки? Я его уже который год убить пытаюсь а он собака всё жив, тфу-тфу). Ну а большой как соберу так тоже на долгие времена)
|
#15 - 10 марта 2015, вторник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
serJO:как соберу так тоже
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|