Качалка — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №4

Качалка

инструкция
Администратор Интересующийся
agentkot85
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
Боролся сегодня с качалкой,и бил,и вдшкой заливал,и приваренным к оси болтом выпрессовывал, в итоге порезал)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
klr 650 A 89
Администратор Интересующийся
agentkot85
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
Может кто подскажет номер игольчатых потшипников(тех что больше остальных)в качалке, я свои оч сильно разкурочил,осталась только марка koyo.
klr 650 A 89
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
agentkot85:

Может кто подскажет номер игольчатых потшипников(тех что больше остальных)в качалке, я свои оч сильно разкурочил,осталась только марка koyo.

микрофиши качалки
Вот тут смотри номера.
У Кавасаки всегда почти есть все размеры сальников и тд в микрофишах.

П.с. Искали не раз такие подшипники в мск - хрен нашли. И если даже найдёшь подшипник, то остаётся проблема со втулкой и сальниками. Оригинал покупай)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2018 в 16:26)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
agentkot85
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
Спасибо Василий,будем искать)
klr 650 A 89
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
В первом сообщении потерялись самые нужные файлы - с оригинальным английским описанием...
...и с русским переводом от Miklovan

Лично я сделал по американскому мануалу:




Жёлтые стрелки - имеющиеся старые отверстия в раме из-под пластиковых держателей шлангов:

В них тоже нужно нарезать резьбу, закрутить пресс-маслёнки и шприцевать раз в сезон любым Литолом-Солидолом. Смысл - не дать воде проникнуть внутрь, к телу болта.

Маслёнки вкручивать на резьбовом анаэробном герметике (сантехнический и т.п.) - выдерживает большое давление и стойкий ко всему.
На маслёнки нужно надеть штатные колпачки для защиты шарика от воды и грязи.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 января 2020 в 17:39)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
Вчера впопыхах упустил несколько ценных моментов:

1. Самые удобные шприцы мелкие одноручные типа:


... ценой 1...1,5 т.р. (пример сносного варианта: https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/smazochnoe-i-zapravochnoe/nagnetateli-smazki/mehanicheskie/evrika/plunzhernyj-mini-rabota-v-2-napravleniyah-s-3-nasadkami-er-44220-4pc/ )
Можно шприцевать и обычным дедушкиным двуручным со стальной трубкой, но сильно хуже по удобству.

2. Пресс-маслёнки все китайские и здорово отличаются по качеству и соответствию стандартам - некоторые в шприц не влезают, некоторые оттуда не вытаскиваются. Так что перед вкручиванием в качалку обязательны натурные испытания со шприцом.

3. Смазка - отдельная большая тема и я даже достаточно её изучил glasses
Результаты: для этого узла лучшей из дешёвых будет "смазка для водного транспорта" "Ravenol Marinefett", туба 400мл, № 4014835831698, цена ~500 руб. в агрегаторах.

Принципиальных свойств для этого узла всего два: высокая вязкость базового масла, аж 900 сСт при +40С - важно для минимального износа подшипников; и комплекс-кальциевый загуститель - максимальная водостойкость.

Можно хоть Литолом, но подшипники будут больше изнашиваться и сильнее страдать от воды.

4. Шприцевание: после надевания наконечника его нужно держать по одной оси с маслёнкой.
В таком положении наконечник не снимать (повреждается цанга), нужно обязательно наклонить его до упора и "отламывать" с маслёнки.

Если будет давить смазку по периметру наконечника, то нужно на маслёнку положить любую тряпочку и шприцевать прямо сквозь неё.

5. Периодичность шприцевания: пары раз в сезон (в начале и в конце) достаточно, и, конечно же, после хороших купаний.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 февраля 2020 в 04:19)
KLR650E '09
Администратор
MotoLeha
Сообщений: 9
Тимашевск
458 дней назад
Есть довольно таки не плохая смазка еще со времен СССР называется "смазка 158" синяя! Цена не такая уж и дорогая!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2020 в 18:15)
KLR600A 1989 г.
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
Оказывается, два года назад даже пытался чертежи сделать для врезки маслёнок - да таки и забыл про них; на глазок вполне достаточно.

Если кому нужен DWG - напишите.

Подшипники (сальники) задней подвески - качалки и свингарма:
Koyo BM2015 = KHI 92046-1112
Koyo BM2026 = KHI 92046-1110 (MHA 20 27 5.7F = KHI 92049-1109)
Koyo BM2817 = KHI 92046-1111 (MHA 28 34 5.7F = KHI 92049-1181)



Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 января 2022 в 10:52)
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.