Задний тормоз — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №4

Задний тормоз

Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Анатолий:
но мне таки нужно сначала вытащить поршни
Зачем?
1. Хочется - ноу коментс.
2. Закисли, заедают, не равномерно выдвигаются (на двухпоршневом) - вылезут в процессе прокачки. Будешь ковырять плоскогубцами и тд, поцарапаешь, купишь новый суппорт, пропадет желание "мешать машине работать".

Анатолий:
На крышке заднего бачка написано только DOT3, на переднем DOT3 или 4. Что в итоге льем????
Льем 4, проще купить, мешать 3 и 4 можно. Вернее 4 можно лить в/вместо 3.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 апреля 2016 в 17:44)
+79169879795
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2296 дней назад
Насос и + еще пару рук. Шланг насоса к дырке где прикручивается шланг. Один качает, другой держит очень плотно к дырке шланг.
Только момент поршня просто вылетают адски лучше подложить деревяшку так что бы поршня почти вылезли у перлись в дерево. А дальше просто пальцами вытягиваешь.

Я таким способом менял манжеты на суппортах без помощи гидравлики) Но можно так же все обратно собрать, прокачать систему и уже жидкостью и педалью выпрессовать поршня)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 17:43)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Еще добвлю, закисают от старой тормозухи, ржавеют и портят манжеты. Меняй тормозуху - не придется туда лазить вообще)))
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Mal4ugan:
Насос и + еще пару рук

+ еще один вариант - компрессор. Но вылетят очень сильно, про деревяшку уже написали.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Анатолий:
Остался вопрос о снятии тяги выключателя.

А тут то в чем проблема? Вытащи просто крючок, который на лапку идет и все.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Ок всем спасибо.
В проволоке и снятии крючка проблема в нежелании его сломать приложив излишние усилия. Проволока показалась "сталистой" и возможно хрупкой а изгиб . Не разгибая вытащить не получалось. Поэтому и спросил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 23:42)
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Дмитрий, вытащить поршни "захотелось" потому что где-то увидел или прочел что их нужно смазывать время от времени. Снимал колесо, чтобы резину махнуть и решил заодно и на состояние суппорта посмотреть. Сравнить его с фотками выложенными Миклованом. Ну вот и посмотрел... Предположить, что это приведёт к такому геморрою видимо оказался не в состоянии. Уважаемую публику постараюсь больше не беспокоить ибо в соседнем посёлке нашёлся старый скучающий мотоциклист готовый мне помочь. У человека в гараже три своих мота и народ к нему на ремонт возит. Рассчитываю на багаж его знаний и готовность приехать в гости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 23:59)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Анатолий:
Дмитрий, вытащить поршни "захотелось" потому что где-то увидел или прочел что их нужно смазывать время от времени.
Ноу коментс...

Вообще смазывают направляющие. Это такая хрень... Типо осей под резиночками))) № 43045-1010 хрень
А поршни трогать не стоит, если они не заедают и при нажатии на тормоз выдвигаются одновременно-равномерно. В идеальном суппорте поршни можно "утопить" обратно большим пальцем. Если вынимать, то хотя бы морально быть готовым к замене манжет и пыльников (ничего страшного, но заказывать и ждать).
+79169879795
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
dimoncb, день добрый. Слова не держу. Извини. Спец на которого рассчитывал свалился с приступом панкреатита. Ждать не хотелось и поэтому решил попробовать снова сам. Поршни, хрен сними, благодаря вашим советам решил не трогать. Но по ходу и благодаря твоим же комментариям возникли еще вопросы. Прокачав через систему три - четыре бачка новой жидкости попробовал вдавить поршни обратно и они наконец убрались на место. До этого не хотели ни туда ни сюда двигаться. Так вот в чем вопрос: При нажатии на педаль в свободном положении (без сопротивления созданного колодкой или рукой) начинает двигаться сначала только один из двух поршней. Если на него надавить рукой или просто придержать, то начинает выходить второй. Если держать оба, то по ощущениям (пальцев) движение начинают тоже оба. Это нормально или таки нет??? И по поводу смазки... Я бы смазал еще и болты крепления колодок. Мне кажется, что раз колодки перемещаются вдоль них, то это было бы правильно. Или таки я снова что-то не то себе думаю.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Анатолий:
Если на него надавить рукой или просто придержать, то начинает выходить второй. Если держать оба, то по ощущениям (пальцев) движение начинают тоже оба.
Нормально, оставь так.
Анатолий:
Я бы смазал еще и болты крепления колодок.
Только не литолом, смоется водой. Графиткой тоже нет смысла, основа литол, графит смоется вместе с ним.
Я мажу медной смазкой, можно тефлоном. Когда "под рукой" нет этого, вообще не мажу.
+79169879795
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2147 дней назад
А я всё мажу графитом, не разу ни чего не прикипало, всегда откручивается и вытаскивается, ещё с направляющих не тормозах жигулей.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
А что на счет смазки для суппортов, которой я собирался мазать поршни. Она вреде бы какая-то специально под это заточенная. Может и для этих болтов подойдет??? На пакете (как на заборе) написано, что для t до 1000 градусов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2016 в 18:19)
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2296 дней назад
Поршня мазал спец смазкой. Направляющие молибденовой смазкой, она вроде как не вымывается.. Так же этой смазкой всю прогрессию и подшипники на колесах.
Администратор Интересующийся
Jeff
Сообщений: 35
Барань Беларусь
2831 день назад
Уважаемые знатоки, развейте мои сомнения: я так понимаю, что на KLR650 ставили только два вида тормозов однопоршневые и двухпоршневые и от года выпуска двухпоршневые не менялись? Надо резинки поменять на заднем суппорте, а ремкомплекты хз кто как маркирует( Заранее благодарю.
KLR650E
KLR 650 Е чёрно-серый
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Менялись.
На A до 07 года другие тормоза, и перед и зад, не знаю насчет зеркальности.
На E с 08 года, суппорта все одинаковые, только зеркальные (перед/зад), но для ремкоплекта все равно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2017 в 14:56)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.