Впечатления от klr 650
Делимся впечатлениями от клр и если есть с чем, то сравниваем!!!
#91 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
и чтобы борщ варил
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#92 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Меньше на чекушке!
|
#93 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Я на чекушке не ездил
|
#94 - 1 апреля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Pashtet: На скорости 100 расход одинаковый, на 110-120 чекушка жрет больше)))Меньше на чекушке! +79169879795
|
#95 - 2 апреля 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Ну значит я много не потерял, что не ездил)
|
#96 - 2 апреля 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: на 110-120 чекушка жрет больше))) У тебя какая неправильная чекушка была) моя всегда жрет 3 - 3.5) Только бак всего 9 литров))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#97 - 2 апреля 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Ты сходи на ней "на дальняк" и держи скорость не менее 100. Посмотрим на твои 3.5))) Тут кто-то и про 650 писал, типо у него расход был 3.5-4 )))моя всегда жрет 3 - 3.5) +79169879795
|
#98 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Добавил себе впечатлений про клр. КРУТЫЕ ПОДЪЕМЫ - вот главное достоинство слонов. Тяжелая морда не дает опрокинутся.
http://www.youtube.com/watch?v=LbKMIlEcNRU Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2015 в 13:57)
|
#99 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
|
0
а я это тебе давно говорил) еще к этому слоновые низы позволяют ехать и стартовать на крутых подъемах без сильного букса колеса, на тех же чекуха приходится мотор крутить когда слон едет чуть больше холостых)
|
#100 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Кто-то рассказывал, что видел видео или читал книгу, про обучению езды на эндуро)
Смысл был такой (заезд в гору): -125 кубов, смещайтесь вперед, травите сцеплением и заезжайте -250 кубов, примерно тоже самое, подробностей не помню и бла бла бла -400 кубов, примерно тоже самое, подробностей не помню и бла бла бла -Если у вас 650, тупо держите газ и заезжайте в любую гору ![]() Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2015 в 11:42)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#101 - 12 сентября 2015, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Если я не ошибаюсь, это первый видео-обзор на клр на русском
![]() Хоть бы подготовился шоле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2015 в 22:21)
|
#102 - 13 сентября 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Антипионер,
Антипионер: Даааа! Эндуро не для соплежуев! Ты молодец. |
#103 - 13 сентября 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Хочу звезду на 13 на передок. У кого стоит такая - отпишитесь.
Вот отрабатываю бревно на досуге, бо пацаны понакупали хардов, теперь не успею за ними ![]() https://www.youtube.com/watch?v=7E-M_drqbgA Со стороны оно кажется пустяково, но блин за рулем совсем не так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 17:48)
|
#104 - 13 сентября 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Нихрена не пустяково!!! Хорошо скачешь!
|
#105 - 4 мая 2016, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 88
Иркутск
2878 дней назад
|
0
Обновлю тему. Покатался на выходных. До того у меня 3 года был xjr1200 и два года gsx1400.
что я ожидал, то и получил. За 5 лет наелся асфальта и летом купил хр250 для гор байкальских и ебеней таежных уже приобрел кое-какой эндурный опыт. Но тяга к дальним неспешным странствиям все-же проявилась в дополнительной покупке клр. По трассе - скучно, но как только съезжаешь на грунтовку... оооо. то-что надо. по лесу, по полям, по ебеням... с одной оговоркой. Ебеня должны быть сухими, там, где с легкостью пролетает чекушка, клр вчера завяз в лужице, пришлось слазить, но это все резина. Потом, после Монголии и Алтая, куда я собрался летом, куплю злющую резину для грязей, и опробую его там. А пока - немного плохих фоток. Предела нет
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.