Впечатления от klr 650
Делимся впечатлениями от клр и если есть с чем, то сравниваем!!!
#121 - 9 августа 2016, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
nilsman, я по трассе скорость держу 110-115 - примерно 4500 об/мин, больше- начинается ужор масла, и расход повышается порядка литра полтора. До 110 практически масло не есть. Вибрации терпимы,привыкаешь, можно в принцие шпарить, но я из-за расхода и ужора масла не езжу быстрее. Звезды стоковые.
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#122 - 9 августа 2016, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Липецк
1679 дней назад
|
0
motophil, странно, кстати, у меня ~120кмч это 5500 оборотов. Надо будет зубья посчитать на ведущей.
По ощущениям, обгонять фуры как? И в городе как водишь, обороты/передача/скорость? KLR650'08 Red
|
#123 - 9 августа 2016, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Реальная скорость на 5000 оборотов = 110-115 максимум. По gps естественно. 16-ую в топку, ставил, разгон вообще пропадёт. Надо другой мотоцикл.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#124 - 9 августа 2016, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Vaso, да, спидометр примерно на около 10 км/ч в плюс врет при скорости 115км/ч))). Хотелось бы конечно ехать по трассе быстрее. Но за универсальность надо платить, Это наверное единственный удручающий фактор из-за которого хочется поменять мот.
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#125 - 9 августа 2016, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Поменять не хочется, хочется еще парочку мотоциклов. Клр хорош как экспедиционный мотоцикл с уклоном на среднее бездорожье)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#126 - 10 августа 2016, среда
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Vaso: тоже вариантхочется еще парочку мотоциклов клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#127 - 10 августа 2016, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
motophil: Vaso: тоже вариантхочется еще парочку мотоциклов Да он во всем мире развит) посмотришь подписи на клр650.нет, так там у всех по 10 мотоциклов) Была еще там классная тема про klr650 с двигателем от versys ![]() Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2016 в 06:56)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#128 - 10 августа 2016, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Липецк
1679 дней назад
|
0
Туда бы вэшечку какую)
KLR650'08 Red
|
#129 - 10 августа 2016, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Как человек, который проездил на вэшках 3 года, могу сказать, что рядник в 2 раза лучше))
Вибраций нет, мощность больше, никакого гемора с голоданием в цилиндрах, уже и тд и тп. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 08:59)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#130 - 10 августа 2016, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
nilsman: Туда бы вэшечку какую) Прокатись на трансальпе. По трассе едет быстрее. Но на нем не так весело. |
#131 - 10 августа 2016, среда
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
у трансальпа вроде как нет той тяги что у нас
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#132 - 11 августа 2016, четверг
|
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
motophil: у трансальпа вроде как нет той тяги что у нас трансальповоды утверждают с точностью до наоборот) |
#133 - 11 августа 2016, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
|
0
Там тяга есть и вполне гуд. У нас она с 1500 и сразу ломовая, у ТА она с холостых и возрастающая. Удобнее ехать в натяг. В карпатах с нами был один ТА 650, так я оценил мотор, когда он почти на холостых в натяг карапкался вверх. Мне на клре нужно было дать больше газу, на том же уклоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 10:41)
|
#134 - 23 сентября 2016, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
|
0
Здравствуйте форумчане, купил вот себе КЛР 650 2009 года, сам я из Краснодара, приехали на нем из Уфы вместе с женой, так что знакомство с мотоциклом растянулось на чуть более 2000 км дорог)))До этого катался на хыжере 1200 и прочих классических,спортивных, туристических байках и когда первый раз сел и выехал на трассу понял что купил........
![]() Пришло время восторжения. Мотоцикл не чувствует колею, срезы асфальта, трещины и мелкие ямы, в больших ямах чуть трусит, но несравнимо с дорожниками, в поворотах шкребет довольно высоко расположенными подножками, рулится лучше хыжера однозначно. Пыхтящий звук мотора при 80 км на 5 прям нравится, ночью въезжая в Саратов чувствовал себя на некой надежной барже, которая безотказно везет нас весь день. Крейсера 110-120 км/ч мне хватало и на хыжере. Теперь подробнее, мотик мой пришел из америки к кучей тюнинга, из внешнего: настраиваемый дефлектор лобового стекла большие лопухи защиты рук передние и задние защитные дуги подножки на выносе с защитой двигателя алюминиевая защита двигателя алюминиевый руль протейпер на проставках 5см исходя из выше перечисленного: Ветрозащита до 130 радует и обзору не мешает, стоять просто оооочень удобно, если б не жена в дальняке жо....па не успела бы устать. руки всегда в тепле, выносы способствуют чувствовать себя как на чеппре и расслаблять ноги. Расход масла за 2500 км 200 грамм и температура ОЖ одинакова и жару и холод, подвеску не пробили не разу, так что подозреваю тюнинг был не только внешним, исходя из прочитанных мой прежде отзывов. По приезду естественно поехал в лес, благо внедорожный опыт был с детства, уралы да ижи,жизнь возле леса ![]() Подводя итог доволен всем, уже 6000 км с начала августа,езжу на работу, по трассе, по лесу, по эндуро трассе, этот мот может все!!Ронял пару раз, поднял, поехал дальше) Выбирал между трансальпом 650, сейчас уверен точно для себя, не прогадал. Звук мотора по прежнему радует, но садясь в машину немного ностальгирую по рядной четверке, по ее тяге и мягкости. Тем не менее менять мотоцикл даже и мыслей нет, я нашел свой класс. Всем Добра!!! Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
|
#135 - 23 сентября 2016, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
|
0
В дополнение. Последний год была проблема с ездой, ехать даже за 100 км казалось близким и не интересным, та же трасса, те же пробки, да и в округе все уже повидал, хотелось только на дальняк и чем дальше тем лучше, но для меня такая поездка может быть раз, максимум два в год. С появлением КЛР такой проблемы нет,ездить хочется всегда,по пути с работы я постоянно заезжаю в какую нибудь каку, выискиваю заброшенные дорожки по гугл картам.....Это все вновь стало похоже на на старый добрый мотоциклизм)))))
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.