Впечатления от klr 650 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №9

Впечатления от klr 650

Делимся впечатлениями от клр и если есть с чем, то сравниваем!!!
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
nilsman, я по трассе скорость держу 110-115 - примерно 4500 об/мин, больше- начинается ужор масла, и расход повышается порядка литра полтора. До 110 практически масло не есть. Вибрации терпимы,привыкаешь, можно в принцие шпарить, но я из-за расхода и ужора масла не езжу быстрее. Звезды стоковые.
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Интересующийся
nilsman
Сообщений: 32
Липецк
1679 дней назад
motophil, странно, кстати, у меня ~120кмч это 5500 оборотов. Надо будет зубья посчитать на ведущей.
По ощущениям, обгонять фуры как?
И в городе как водишь, обороты/передача/скорость?
KLR650'08 Red
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Реальная скорость на 5000 оборотов = 110-115 максимум. По gps естественно. 16-ую в топку, ставил, разгон вообще пропадёт. Надо другой мотоцикл.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Vaso, да, спидометр примерно на около 10 км/ч в плюс врет при скорости 115км/ч))). Хотелось бы конечно ехать по трассе быстрее. Но за универсальность надо платить, Это наверное единственный удручающий фактор из-за которого хочется поменять мот.
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Поменять не хочется, хочется еще парочку мотоциклов. Клр хорош как экспедиционный мотоцикл с уклоном на среднее бездорожье)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Vaso:
хочется еще парочку мотоциклов
тоже вариант
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
motophil:

Vaso:
хочется еще парочку мотоциклов
тоже вариант

Да он во всем мире развит) посмотришь подписи на клр650.нет, так там у всех по 10 мотоциклов)
Была еще там классная тема про klr650 с двигателем от versys
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2016 в 06:56)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
nilsman
Сообщений: 32
Липецк
1679 дней назад
Туда бы вэшечку какую)
KLR650'08 Red
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Как человек, который проездил на вэшках 3 года, могу сказать, что рядник в 2 раза лучше))
Вибраций нет, мощность больше, никакого гемора с голоданием в цилиндрах, уже и тд и тп.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 08:59)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
nilsman:
Туда бы вэшечку какую)

Прокатись на трансальпе. По трассе едет быстрее. Но на нем не так весело.
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
у трансальпа вроде как нет той тяги что у нас
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
motophil:

у трансальпа вроде как нет той тяги что у нас

трансальповоды утверждают с точностью до наоборот)
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
Там тяга есть и вполне гуд. У нас она с 1500 и сразу ломовая, у ТА она с холостых и возрастающая. Удобнее ехать в натяг. В карпатах с нами был один ТА 650, так я оценил мотор, когда он почти на холостых в натяг карапкался вверх. Мне на клре нужно было дать больше газу, на том же уклоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2016 в 10:41)
Администратор Интересующийся
Sergey
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
Здравствуйте форумчане, купил вот себе КЛР 650 2009 года, сам я из Краснодара, приехали на нем из Уфы вместе с женой, так что знакомство с мотоциклом растянулось на чуть более 2000 км дорог)))До этого катался на хыжере 1200 и прочих классических,спортивных, туристических байках и когда первый раз сел и выехал на трассу понял что купил........ shock но мы в уфе,деньги заплачены и решено было ехать домой) К вибрации и к тому что теперь нужно планировать обгон привык километров через 30, а к реакции на боковой ветер до сих пор трудно привыкнуть)) Благо я додумался взять с собой подушку это спасало мою с женой пятую точку по очереди, но ближе к 1000 км за сутки даже она перестала помогать.

Пришло время восторжения. Мотоцикл не чувствует колею, срезы асфальта, трещины и мелкие ямы, в больших ямах чуть трусит, но несравнимо с дорожниками, в поворотах шкребет довольно высоко расположенными подножками, рулится лучше хыжера однозначно. Пыхтящий звук мотора при 80 км на 5 прям нравится, ночью въезжая в Саратов чувствовал себя на некой надежной барже, которая безотказно везет нас весь день. Крейсера 110-120 км/ч мне хватало и на хыжере.

Теперь подробнее, мотик мой пришел из америки к кучей тюнинга, из внешнего:
настраиваемый дефлектор лобового стекла
большие лопухи защиты рук
передние и задние защитные дуги
подножки на выносе с защитой двигателя
алюминиевая защита двигателя
алюминиевый руль протейпер на проставках 5см
исходя из выше перечисленного: Ветрозащита до 130 радует и обзору не мешает, стоять просто оооочень удобно, если б не жена в дальняке жо....па не успела бы устать. руки всегда в тепле, выносы способствуют чувствовать себя как на чеппре и расслаблять ноги.
Расход масла за 2500 км 200 грамм и температура ОЖ одинакова и жару и холод, подвеску не пробили не разу, так что подозреваю тюнинг был не только внешним, исходя из прочитанных мой прежде отзывов.
По приезду естественно поехал в лес, благо внедорожный опыт был с детства, уралы да ижи,жизнь возле леса 18 Ехали на одинаковой резине(где то 50/50) с китайцем 250сс, так вот несмотря на его преимущество в весе, ехали одинаково, мотор на холостых просто сказка, там где он застревал в грязи и камнях я проходил на холостых с тракторным звуком, да и по гравию он за мной угнаться не может.
Подводя итог доволен всем, уже 6000 км с начала августа,езжу на работу, по трассе, по лесу, по эндуро трассе, этот мот может все!!Ронял пару раз, поднял, поехал дальше)
Выбирал между трансальпом 650, сейчас уверен точно для себя, не прогадал. Звук мотора по прежнему радует, но садясь в машину немного ностальгирую по рядной четверке, по ее тяге и мягкости. Тем не менее менять мотоцикл даже и мыслей нет, я нашел свой класс. Всем Добра!!!
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
Администратор Интересующийся
Sergey
Сообщений: 44
Краснодар
2851 день назад
В дополнение. Последний год была проблема с ездой, ехать даже за 100 км казалось близким и не интересным, та же трасса, те же пробки, да и в округе все уже повидал, хотелось только на дальняк и чем дальше тем лучше, но для меня такая поездка может быть раз, максимум два в год. С появлением КЛР такой проблемы нет,ездить хочется всегда,по пути с работы я постоянно заезжаю в какую нибудь каку, выискиваю заброшенные дорожки по гугл картам.....Это все вновь стало похоже на на старый добрый мотоциклизм)))))
Вкрховина s50,иж 49,ява 350/638,к750,suzuki gsf 600,suzuki rf 600,yamaha xjr 1200,kawasaki klr 650(2009)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.