Моя штатная пружина сцепления № 92144-1559 :
длина 36,8 мм (!!!)
диаметр пружины 19,4 мм
диаметр проволоки 2,5 мм
Для информации:
Моя пружина б/у 2009 г.в., пробег на момент замены 8,8 т.км, замена в 2019 г. - должна быть отбракована по длине:
Усиленные пружины Barnett № 2012-329 отсюда (комплект 6 шт., т.е. для KLR одна лишняя):
https://www.happy-trail.com/clutch-springs-klr650.html
длина 34,3 мм
диаметр пружины 19,8 мм
диаметр проволоки 2,7 мм
Ощущения от усиленных: незначительный прирост усилия на рычаге (навскидку +30%), привыкаешь сразу же и не замечаешь.
Изначально у меня не было проскальзывания дисков, а пружины поменял превентивно в рамках общего апгрейда.
Пружины неоригинальные (штатные):
EBC CSK010 (2008+)
Vesrah SK412 (1987-1995)
Вариант усиленных для Ген2: https://klr650.tmweb.ru/forum/thread605-4.html#13391
Пружины сцепления сток/усиленные, размеры
#1 - 26 июля 2024, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Редактировалось: 7 раз (Последний: 31 июля 2024 в 05:13)
KLR650E '09
|
#2 - 26 августа 2024, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Пружины неоригинальные (штатные):
EBC CSK010 (2008+) За фото благодарю Александра Lepage. Эти пружины получаются чем-то средним между штатными и усиленными. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2024 в 13:59)
KLR650E '09
|
#3 - 12 сентября 2024, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
|
0
Предположительно усиленные пружины
Vesrah SK-201 (комплект 6 шт., т.е. для KLR одна лишняя): За фото благодарю А Андрей. KLR650E '09
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.