Плюс её "жирный" размер под ключ 19 провоцирует затянуть покрепче, что приводит к растрескиванию посадочного места и встрече с "аргонавтами".
Наш размер М12*1,5
Варианты низкой пробки:
№1: китайское барахло: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread995-2.html#17108 + http://klr650.tmweb.ru/forum/thread995-3.html#17188
- по итогу оказалось обычной сыромятиной из гвоздей, невзирая на "калёный" черный цвет.
Отдельный огромный минус: мелкий по глубине шлиц под шестигранник - всего 5,5 мм.
Это фатально мало для мягкой стали и служит она буквально 2-3 откручивания, затем шлиц сминается и проворачивается.
№2: суперская "пробка масляного поддона mercedes benz c180-350 12" SWAG 10 94 6332, 300 руб. (06.24, Emex)
Глубина шлица у СВАГ целых 8 мм, а сама сталь ощутимо твёрже под напильником.
На фото СВАГ светлая, китайская - чёрная.
За наводку спасибо Алексею Гостеву, Иркутск.
Важный АХТУНГ: момент затяжки пробки всего 25 Н*м! Это прям немного - лишь вдвое больше, чем у мелких болтиков М6 на крышках двигателя...

