Низкая масляная пробка картера — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Низкая масляная пробка картера

Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Думаю, не секрет, что штатная пробка картера крупновата и опасно высока - абсолютно реально заломать картер даже при наличии полноценной защиты.
Плюс её "жирный" размер под ключ 19 провоцирует затянуть покрепче, что приводит к растрескиванию посадочного места и встрече с "аргонавтами".

Наш размер М12*1,5

Варианты низкой пробки:
№1: китайское барахло: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread995-2.html#17108 + http://klr650.tmweb.ru/forum/thread995-3.html#17188
- по итогу оказалось обычной сыромятиной из гвоздей, невзирая на "калёный" черный цвет.

Отдельный огромный минус: мелкий по глубине шлиц под шестигранник - всего 5,5 мм.
Это фатально мало для мягкой стали и служит она буквально 2-3 откручивания, затем шлиц сминается и проворачивается.

№2: суперская "пробка масляного поддона mercedes benz c180-350 12" SWAG 10 94 6332, 300 руб. (06.24, Emex)
Глубина шлица у СВАГ целых 8 мм, а сама сталь ощутимо твёрже под напильником.
На фото СВАГ светлая, китайская - чёрная.
За наводку спасибо Алексею Гостеву, Иркутск.

Важный АХТУНГ: момент затяжки пробки всего 25 Н*м! Это прям немного - лишь вдвое больше, чем у мелких болтиков М6 на крышках двигателя...




Редактировалось: 9 раз (Последний: 8 июля 2024 в 13:38)
KLR650E '09
Администратор
Lepage
Сообщений: 23
Хабаровск
1 день назад
Polkan:
№2: суперская "пробка масляного поддона mercedes benz c180-350 12" SWAG 10 94 6332
Эта пробка в комплекте с уплотнительным кольцом имеет артикул SWAG 10946409. И по какой-то причине комплект дешевле пробки отдельно (249 р. 06.24, Autodoc).
KLR650E 2008 г.
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Шикарно, спасибо!

Кстати, пытался туда пристроить резинометаллические шайбы USIT 12 (https://www.wildberries.ru/catalog/164136669/detail.aspx) - не получилось: в отверстии картера сделана приличная такая фаска, в которую полностью проваливается (ничего не уплотняя) резиновая вставка.
Так что медные/алюминиевые шайбы - наше всё.

И ещё леплю на пробку круглый неодимовый магнит Д12 высотой 3...6 мм (Озон), за каждый интервал смены собирает немного стальной пыли, а то и крупинок.

Поначалу заморачивался с креплением магнита (вклеивал, впрессовывал в изготовленное отверстие в пробке), а потом забил и просто примагничиваю - никуда он не девается.

На категорию термостойкости тоже не обращаю внимания - за пару сезонов ощутимого снижения коэрцитивной силы не отмечено.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 июля 2024 в 16:14)
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.