Бонджорно коллеги!))
давно я тут не был...тк писать было особо не о чем...ездит себе да ездит))
вопчем, хлопнул радиатор о скальник - нужно менять..
вопрос следующий:
- выбираю между родным OEM и китайческим...может кто эксплуатировал поделки наших китайских товарищей?
Радиатор..родной или аналог?
#1 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#2 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Где-то читал, что тяжелый он и надежность так себе) мож б.у. оем на наебей?)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Vaso: Где-то читал, что тяжелый он и надежность так себе) мож б.у. оем на наебей?) да вот цена блин подкупает.... на ебае контрактный радиатор - 10 тыс выходит а китайческий 4 тыс на круг... вот и изучаю тему))) ну а тяжелый..хрен бы с ним...не из чугуния же он ![]() Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#4 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Может этот отдать в ремонт? у меня 3года после ремонта, жив здоров, Был согнут винтом и 2е трубки запаяли.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#5 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
|
0
kochan: Эксплуатирую китайский аналог, тяжелее родного грамм на 100 максимум. Сварен-собран ну... как в гараже) Но при всем при этом работает не хуже оригинального, немного пришлось подогнуть лапки вентилятора чтобы ровно встал, остальные крепления совпадают один в один. А насчет пайки-сварки помятого, ну если что то с бачком то да, можно, сам даже варил, а вот если трубки да и так что не подлезешь... только глушить ее, а это снижение производительности.да вот цена блин подкупает.... |
#6 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Agol: kochan: Эксплуатирую китайский аналог, тяжелее родного грамм на 100 максимум. Сварен-собран ну... как в гараже) Но при всем при этом работает не хуже оригинального, немного пришлось подогнуть лапки вентилятора чтобы ровно встал, остальные крепления совпадают один в один. А насчет пайки-сварки помятого, ну если что то с бачком то да, можно, сам даже варил, а вот если трубки да и так что не подлезешь... только глушить ее, а это снижение производительности.да вот цена блин подкупает.... а у тебя какой? беленький или черненький? Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#7 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
|
0
kochan: беленький, GPIrace вроде китаец себя зоветkochan |
#8 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Agol: kochan: беленький, GPIrace вроде китаец себя зоветkochan я их первыми посмотрел...ага..страшненький чуток))) я такой вот нашел..посимпатичней вроде... https://www.aliexpress.com/item-img/For-KLR650-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-Motorcycle-Aluminium-Cooling-Cooler-Radiator/32787087399.html# Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#9 - 10 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
|
0
kochan: Смотрел и такой, он оказался на 1200 рэ дороже, если уж гнаться за дешевизной - то по полной)) Взял тот, что дешевле. Ну и он же закрыт весь, пусть и страшный.я такой вот нашел..посимпатичней вроде... Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2017 в 14:07)
|
#10 - 11 мая 2017, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 35
Барань Беларусь
2831 день назад
|
0
Вставлю и свои пять копеек. Родной радиатор пропилило вентилятором, заказал китайский, пока ждал запаял родной. Когда получил, поставил китайца и катаю уже полгода. Качество исполнения на высоте, только верхняя и нижняя части не штампованные, а сваренные из листа и горловина из болванки точеная и не совсем те диаметры штуцеров, но не критично.
KLR 650 Е чёрно-серый
|
#11 - 17 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
|
0
хм, а получается что для С эти радиаторы не подходят.. На С датчика два, один сверху для лампы и один снизу для карлсона..
Ну или колхоз, подключение лампы к датчику на карлсон) П.С. В дешевом GPL дырка для датчика заварена что ли? П.С.С. Мой в одной поездке начал писатся на стыке .. Так как в дороге было дело залил это дело двух компонентным клеем и поехал дальше... уже так 7к ездит.. думаю про замену.. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.