Радиатор..родной или аналог? — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Радиатор..родной или аналог?

Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Бонджорно коллеги!))

давно я тут не был...тк писать было особо не о чем...ездит себе да ездит))

вопчем, хлопнул радиатор о скальник - нужно менять..

вопрос следующий:

- выбираю между родным OEM и китайческим...может кто эксплуатировал поделки наших китайских товарищей?
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Где-то читал, что тяжелый он и надежность так себе) мож б.у. оем на наебей?)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Vaso:

Где-то читал, что тяжелый он и надежность так себе) мож б.у. оем на наебей?)

да вот цена блин подкупает....

на ебае контрактный радиатор - 10 тыс выходит

а китайческий 4 тыс на круг...

вот и изучаю тему))) ну а тяжелый..хрен бы с ним...не из чугуния же он laugh
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Может этот отдать в ремонт? у меня 3года после ремонта, жив здоров, Был согнут винтом и 2е трубки запаяли.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Интересующийся
Agol
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
kochan:
да вот цена блин подкупает....
Эксплуатирую китайский аналог, тяжелее родного грамм на 100 максимум. Сварен-собран ну... как в гараже) Но при всем при этом работает не хуже оригинального, немного пришлось подогнуть лапки вентилятора чтобы ровно встал, остальные крепления совпадают один в один. А насчет пайки-сварки помятого, ну если что то с бачком то да, можно, сам даже варил, а вот если трубки да и так что не подлезешь... только глушить ее, а это снижение производительности.
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Agol:

kochan:
да вот цена блин подкупает....
Эксплуатирую китайский аналог, тяжелее родного грамм на 100 максимум. Сварен-собран ну... как в гараже) Но при всем при этом работает не хуже оригинального, немного пришлось подогнуть лапки вентилятора чтобы ровно встал, остальные крепления совпадают один в один. А насчет пайки-сварки помятого, ну если что то с бачком то да, можно, сам даже варил, а вот если трубки да и так что не подлезешь... только глушить ее, а это снижение производительности.



а у тебя какой? беленький или черненький?
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Интересующийся
Agol
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
kochan:
kochan
беленький, GPIrace вроде китаец себя зовет
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Agol:

kochan:
kochan
беленький, GPIrace вроде китаец себя зовет

я их первыми посмотрел...ага..страшненький чуток)))

я такой вот нашел..посимпатичней вроде...

https://www.aliexpress.com/item-img/For-KLR650-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-Motorcycle-Aluminium-Cooling-Cooler-Radiator/32787087399.html#
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Интересующийся
Agol
Сообщений: 59
Златоуст
2557 дней назад
kochan:
я такой вот нашел..посимпатичней вроде...
Смотрел и такой, он оказался на 1200 рэ дороже, если уж гнаться за дешевизной - то по полной)) Взял тот, что дешевле. Ну и он же закрыт весь, пусть и страшный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2017 в 14:07)
Администратор Интересующийся
Jeff
Сообщений: 35
Барань Беларусь
2831 день назад
Вставлю и свои пять копеек. Родной радиатор пропилило вентилятором, заказал китайский, пока ждал запаял родной. Когда получил, поставил китайца и катаю уже полгода. Качество исполнения на высоте, только верхняя и нижняя части не штампованные, а сваренные из листа и горловина из болванки точеная и не совсем те диаметры штуцеров, но не критично.
KLR 650 Е чёрно-серый
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
хм, а получается что для С эти радиаторы не подходят.. На С датчика два, один сверху для лампы и один снизу для карлсона..
Ну или колхоз, подключение лампы к датчику на карлсон)

П.С. В дешевом GPL дырка для датчика заварена что ли?

П.С.С. Мой в одной поездке начал писатся на стыке .. Так как в дороге было дело залил это дело двух компонентным клеем и поехал дальше... уже так 7к ездит.. думаю про замену..
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.