#16 - 20 сентября 2020, воскресенье
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
0
Polkan:Ну вот не хватило 500-ой для конкретно моего случая. Думаю весы надо купить. У меня кухонные и цифровой безмен, хватает для всего. Доведёшь вес загрузки до 30-35кг (вместе с сумкой и прочими рамками) и все проблемы уйдут сами. Я так делал. И в гараже остались жить рамки, подножки пассажира и через чур тяжелые кофровые системы.
KLR650,09 black.
|
#17 - 20 сентября 2020, воскресенье
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Если серьёзно, то это и была сумка, кофров у меня нету. Вес приличный набрался, потому что предполагалась длительная автономка (~10 дней), поэтому и еда заметно весила, и запчастей с инструментами немало набралось (по этой статье, думаю, кило 10 вышло!). На самом деле радикально не ужаться, потому что сэкономить можно только на еде, и это оценочно всего в районе 5 кг - я уже по возвращении произвёл "инвентаризацию излишков". Ездил я в одиночку и в очень малолюдные места, поэтому остальные статьи багажа особо не сократишь - встрять можно всерьёз и надолго. К примеру, в одном из бродов упустил и утопил мот полностью, одно ветровое стекло и фара торчали (на реке снесло потоком на стремнину) - пришлось разбирать "до основания", снимать карб и сливать из него воду, менять масло и т.п. Благо, что он прост и надёжен, как автомат Калашникова...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2020 в 15:05)
KLR650E '09
|
#18 - 20 сентября 2020, воскресенье
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
0
Polkan:Вес приличный набрался, потому что предполагалась длительная автономка (~10 дней) Я примерно так же предпочитаю кататься. Polkan:запчастей с инструментами немало набралось (по этой статье, думаю, кило 10 вышло! Я их не считаю, потому что не кладу их в сумку. Камеры постоянно живут по пластиком, колодки-диски сцепы поволокой где-то привязаны, и т.д. Это всё входит в мои "снаряженные 200кг". Polkan:я уже по возвращении произвёл "инвентаризацию излишков" Я кстати тоже "по возващению" однажды купил весы)) Polkan:снимать карб и сливать из него воду, менять масло Снимать карб не нужно было, там сливной болт есть же. Значит масло с собой вёз? С того что на фотке надо выкинуть все три канистры, и один баул, и будет норм.
KLR650,09 black.
|
#19 - 21 сентября 2020, понедельник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Polkan:Было бы интересно узнать, что стоит. Пружины Eibach - ярко-красного цвета, по внешней стороне чёрная надпись-маркировка. У меня стоит красная, похожа. Маркировку смогу посмотреть только через неделю. По загрузке у меня примерно так же Основной вес дают инструменты и запчасти, основной объем палатка, спальник и пенка. Канистры одна с бензом, одна с водой. Если места цивильные, обе канистры могут быть пустые. В этом сезоне решил сместиться в сторону жесткого центрального кофра и боковых сумок
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2020 в 10:16)
|
#20 - 22 сентября 2020, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Aleks_in:Я их не считаю, потому что не кладу их в сумку. Камеры постоянно живут по пластиком, колодки-диски сцепы поволокой где-то привязаны, и т.д. Это всё входит в мои "снаряженные 200кг". До таких чудес компоновки я пока не дошёл, ну впереди зима, будет время поиграться. Куда именно запихиваются камеры - под передний пластик или задний? А зачем диски сцепления возить? Aleks_in:Снимать карб не нужно было, там сливной болт есть же. Значит масло с собой вёз? С того что на фотке надо выкинуть все три канистры, и один баул, и будет норм Тут немножко неприятно вышло в связи с тем, что я про мотокарбы не знаю вообще ничего и, соответственно, не представлял, что и как с ним делать. Просто при каждом такте сжатия (без свечи) из цилиндра вылетала приличная порция распылённой воды, вот и решил, что нужно карб снять и посмотреть, что там в нём есть. И получилось, ура! Опять же, придётся ещё разок снять и разобраться в его устройстве (вот и пробка есть, оказывается...) Масла был запас 2 литра, ибо на оборотах поджирает. Ну вот и пригодился. Интересно, что за три дня катания на оборотах <3,5...4 тыс. расход масла равен нулю или около того. Верхний чёрно-белый баул-колбаса (герма для туристов-водников) - это спальник и тёплая куртка, ночи-то были -5...-10С, в одну из них даже заснуть не смог от холода. Спальник оказался слабоват... Канистры - запас бенза 20 литров для покатушек по плато Укок на Алтае, но туда я так и не заехал, поэтому 10 л на багажнике были лишними. А вот 5+5 л на дугах я бы оставил в любом случае - удобно и положение удачное (развесовку не портит). Общий объём лишних, ненужных, невостребованных вещей оказался всего в районе 8...10 литров, так что больших косяков в своей подготовке не усматриваю. Diver: В этом сезоне решил сместиться в сторону жесткого центрального кофра и боковых сумок А почему, мотивы какие? "Секционирование" багажных мест?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 сентября 2020 в 12:15)
KLR650E '09
|
#21 - 22 сентября 2020, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Центральный кофр удобен как стол. В боковые сумки кладу инструмент + запчасти + все что нужно только для лагеря. В центральном лежит мелкотня, что может понадобиться по пути. Ну и удобство укладки - в штанах меня все время раздражало, достанешь что нибудь, а обратно положить уже места нет, каждый раз приходилось все перекладывать заново. А если что то из штанины достать, так пол сумки разгрузить надо. Но конечно штаны не убиваемый вариант, стяжкой закрепил и ни каких проблем. На бездоре крепление кофра будет разбиваться. Экспертным путем буду определять, на сколько его хватит. Но главный его плюс - это стол
|
#22 - 22 сентября 2020, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
0
Polkan: Куда именно запихиваются камеры - под передний пластик или задний? Передний справа. Polkan:А зачем диски сцепления возить? Затем же зачем и колодки - не по асфальту катаюсь. Да и не тяжелые они.
KLR650,09 black.
|
#23 - 23 сентября 2020, среда
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Aleks_in:Polkan: Куда именно запихиваются камеры - под передний пластик или задний? Передний справа. Если есть возможность, сделай фото. Мне то же интересно стало. А как ты их закрепляешь там?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2020 в 10:28)
|
#24 - 23 сентября 2020, среда
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
0
Diver:Если есть возможность, сделай фото. Мне то же интересно стало. А как ты их закрепляешь там? Фото пока нет, если будет прям очень надо - заморочусь потом как-нибудь. Принцип такой : взял рукав от очень старой "штормовки" (типа брезент), зашил один конец, в него уложил скрученные камеры + ключ-монтажка от задней гайки. Снял черную пластиковую типа решетку которая закрывает расширительный бачок. между бачком и боковым пластиком обнаружилось место под получившуюся "колбасу". Понадобилось из доработок : чёрный пластик бачка подпилить почти по форме бачка, в боковом пластике в районе окна на вертикальной плоскости смотрящей назад по ходу мота пропилить щель (примерно 3мм на 20мм). Через эту щель пропустил незнаю как назвать - черная лента очень прочная, используется на всяких сумках-рюкзаках в комплекте с пряжкой двух щелевой для утяжки - крепления. То есть вот так и закрепил, позже понадобилось поставить бачок для смазки цепи, и этой же черной лентой закрепился бачек сцепления от жигулей. Получилось что камеры изнутри пластика а бачок снаружи (но в окне - то есть не торчит никуда) крепятся одной этой лентой.
KLR650,09 black.
|
#25 - 24 сентября 2020, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Aleks_in:черная лента очень прочная = текстильная стропа
KLR650E '09
|
#26 - 23 декабря 2022, пятница
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Продолжение предыдущего поста http://klr650.tmweb.ru/forum/thread822-1.html#17242 (там же исходные данные и причины) В этом году поставил могучую пружину "Eibach Racing" 0900.225.0600, куплена всё там же: https://www.eibach.ru/?pcode=0900-225-0600 Предыдущая ".500" забракована по слабости (у неё 500 lbs/in = 9,0 кг/мм = 121-130 кг), параметры новой ".600" (+20%) можно экстраполировать до 600 lbs/in = 10,8 кг/мм = 145-156 кг (!) У всех пружин Двнутр 57 мм, длина 230 мм. Диаметр прутка ".500" - 12,14 мм, вес ровно 1500 г. Диаметр прутка ".600" - 12,9 мм. Диаметр прутка штатной ~10 мм, и она длиннее всех - 245 мм. И слабее. ОЩУЩЕНИЯ после сезона апробации: 1. Никаких ощутимых проблем "слишком жёсткой пружины", типа "будет скакать" или "будет перевес на перед" с пружиной ".600" - нету. Пустой езжу как и раньше - с распущенным преднатягом, конечно. 2. Исправный штатный аморт имеет очень большой диапазон регулировки отскока и позволяет настроить любое поведение. 3. Для езды полноценно гружёным (мой вес в снаряге ~100 кг + багаж ~35...40 кг) эта пружина - реально оптимум и позволяет себя чувствовать нормально, а не с волочащимся по камням брюхом. Плюс на подножке стоит адекватно, а не пытается завалиться направо. Всё это происходит с "пятым" (максимальным) положением преднатяга! ИТОГО Не вижу никаких проблем использования жёстких пружин (относительно штатной). Если есть нужда - смело меняйте; стоят они адекватно даже сейчас, правда, срок поставки вряд ли будет быстрее 2 месяцев.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 декабря 2022 в 11:58)
KLR650E '09
|