Выбор задней пружины — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Выбор задней пружины

Замена штатной пружины на тюнинг
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Проблема не новая, многие уже знают, что штатная задняя пружина у КЛР слишком мягкая, рассчитана на вес водителя примерно в 75 кг и при более тяжеленьком водителе и хорошей загрузке даже на асфальте заднюю подвеску пробивает, не говоря уже о езде по оффроуду.
Выбрал такой вариант пружины для тюнинга под свой вес (100 кг) и с учетом багажа, езжу один, без пассажира.
http://www.ebay.com/itm/Top-Gun-Rear-Spring-Kawasaki-KLR650-1987-2016-7-4-kg-White-Dual-Sport-ADV-/272216466252?fits=Model%3AKLR650&hash=item3f615da34c:g:6N0AAOSw3ydVkUEL&vxp=mtr

Есть там вариант и пожесче, не 7.4 кг на мм, а 8. Но стоит пересылка такой пружины почему-то вдвое дороже, думаю, что переплачивать за максимально жесткую пружину тоже смысла нет, может будет слишком жестко.
Кто-то ставил тюнинговые задние пружины? Как выбирали и какой результат получили в итоге? Пробивает подвеску меньше на ямах и ухабах при езде с полной загрузкой?
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Поставил себе самую мощную пружину какая была на хеппи треилере. Пока очень доволен. Во мне сейчас 80 кг.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
На хеппи трейле тысяч 8-9 выйдет. А есть побюджетнее??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Нет бюджетнее. Был пмс-гараж, но от их пружины я не в восторге остался. Eibach лучше намного. Многие в Америке ставять топ-ган, но они по цене также.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
пмс просела??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Пмс какая-то дебильная по жесткости. При тех же параметрах работает как подвеска на уазике)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
есть у кого размеры пружины стоковой??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
в гараже лежит, могу замерить. (без усилия) laugh
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Высота 23см, внешний диаметр 7.8см, внутр около 5.5см.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Vaso:

Высота 23см, внешний диаметр 7.8см, внутр около 5.5см.

9
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
9 часов назад
По результату гружёного дальняка с совсем плохими дорогами ~500 км докладываю.

Собственный вес 92+8 (экип) кг, рост 190 см, вес багажа в районе 60 кг (в т.ч. 20 л запасного бензина).

Стоковая пружина была заменена на "Eibach Racing" 0900.225.0500 (500 lbs/in = 9,0 кг/мм = 121-130 кг).
Вот она на Хепи-трейле: https://www.happy-trail.com/shock-springs-klr650.html

Так вот, даже при закрученном регуляторе преднатяга на аморте в "пятое" (макс.) положение гружёный мопед требовал площадки с левым уклоном, иначе с боковой подножки норовил завалиться направо.
Ехалось в целом нормально, пробивалось весьма редко, но клиренс был невелик и цеплялся низом не раз.

Итого по пружине: для перевозки тяжестей стоит брать сразу самую могучую - 550 или даже 600, иначе проблема просадки до конца не решается.

Поскольку Хэпи-трейл в настоящий момент "сломался" (не шлёт в Россию, сейчас с ними переписываюсь по этому поводу), то списался с российскими дилерами Eibach - https://www.eibach.ru/ , общался с Евгением Левиным (Евгений Л. <el@bilstein.ru>;)

Его ответ:
0900-225-0550 – 7900 рублей за 1 шт
0900-225-0600 – 7950 рублей за 1 шт
Заказ с завода 30 дней

...т.е. в итоге с доставкой по РФ выйдет в районе 2 месяцев.
В принципе, цена и сроки не в сезон приемлимые.

Второй вариант решения - использовать "повышающие линки", например, "raising links for 2008/later KLR650 Eagle Mike RL1" https://eaglemike.com/raising-links-for-2008-later-KLR650-8rl.htm

Их много обсуждали на www.klr650.net: https://www.google.com/search?q=raising+links+for+2008/later+KLR650+site:www.klr650.net&newwindow=1&client=firefox-b-d&sa=X&ved=2ahUKEwjtofGhmu_rAhXlkosKHaJwDRgQrQIoBHoECAUQBQ

В целом все очень довольны: мот чуть приподнимается (немного, всего 0,5"), но радикально меняется прогрессия, что даёт искомый результат.

Очевидный минус для нас - так же далеко из пиндосии и почти так же дорого, как поменять целиком пружину! $70 - что-то дохрена Майк-Орёл загадал, да ещё и не шлёт напрямую в РФ...

Единственно, из их форума не понял, достаточно ли одних линков или пружина всё равно должна быть заменена...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 сентября 2020 в 06:42)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Diver
Медаль
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
Вместе с мотом предидущий хозяин отдал тюненую пружину. Какую пока не скажу, смогу посмотреть позже. Так я 110кг, плюс вещей вез немеряно, не разу не пробивало, да и клиренс полностью устраивал. Может и можно было бы его побольше, но пока недостатка не почувствовал.
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
Повышающие линки - зло. Они еще больше загрузят и без того тяжелый перед. Что плохо скажется на управляемости.
Администратор Интересующийся
Aleks_in
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
У меня на стоковой пружине был неправильный сэг, слишком большой. Взял Эйбах 450 - сэг идеальный (вес 100кг), гружу сумку, затягиваю преднатяг - опять всё идеально. На 550 только если картошку возить я думаю.
KLR650,09 black.
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
9 часов назад
Diver:
Вместе с мотом предидущий хозяин отдал тюненую пружину.
Было бы интересно узнать, что стоит. Пружины Eibach - ярко-красного цвета, по внешней стороне чёрная надпись-маркировка.


Антипионер:
Повышающие линки - зло. Они еще больше загрузят и без того тяжелый перед. Что плохо скажется на управляемости.
А сейчас перегружен и завален зад... Я ж не предлагаю линками перекроить развесовку полностью: скорее, есть желание в полностью гружёном виде иметь адекватный клиренс и сносную работу подвески - близкие к исходно задуманным.

Aleks_in:
На 550 только если картошку возить я думаю.
Ну вот не хватило 500-ой для конкретно моего случая. После похода рассматривал низ кузова: всё обильно побито камнями, и картер, и централка. Самым наглядным "предупреждением" было почти вертикальное положение гружёного мота, когда он от любого дуновения норовил грохнуться направо - и это на "5-ом" преднатяге!
На "1" не мог стоять на боковой подножке в принципе - сразу имел контруклон.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 сентября 2020 в 17:22)
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.