привет всем
кто-то использовал ведущую на 16 при движении в основном за городом? как впечатления?...а то при 100 уже 4000, не хочется мотор выкручивать
Звезды
Муки выбора
#16 - 30 мая 2016, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 7
2790 дней назад
|
0
KLR 650 A 2003 green
|
#17 - 31 мая 2016, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Наверно в эту тему...
Друзья, а подскажите момент затяжек гаек звезд передзад. Чето в мануале не найду никак. KLR 650. 2008
|
#18 - 31 мая 2016, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
homiak: Ага))) Странно, зачем им дали разные номера.А ведудущая звезда у Кавасаки ниндзя, до 600 кубиков, обсолютно такая же как е-шке. homiak: ???И допуск между шериной звезды и внутренней шериной звена цепи необходим homiak: Себе ставьте хоть от трактора. На моем мотоцикле стоят звезды JTF511 и JTR487. димон разве не так +79169879795
|
#19 - 31 мая 2016, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
homiak: Ноу коментс. Жаль красной краски нет.Димон, совсем уважением)))))), но звезды по параметрам выбИрать надо. А ве Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 01:27)
+79169879795
|
#20 - 2 июня 2016, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
кто-то использовал ведущую на 16 при движении в основном за городом? как впечатления?
Езжу в основном по асфальту. Поставил 15/42, намного лучше чем с 43. Но 6ой передачи все равно не хватает. KLR 650. 2008
|
#21 - 2 июня 2016, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Наши двигателя хорошо работают в определенном режиме оборотов. Тошнить на средних и ниже будет для него вредно. А какой крейсер на 15/42? Я вот ездил 15/43 120 по трассе, то по режиму ок, а мне тяжеловато. Бо Цешка без ветрозащиты.
|
#22 - 24 мая 2017, среда
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
Да интересны ощущения от 15/42 или 16/43, неужели никто не катал?
klr 650 A 89
|
#23 - 25 мая 2017, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Я катал 15/42. на "Е" обороты на трассе падают на 300-400, в остальном никакой разницы. Мне понравилось. Эти звезды штатно идут на "С".
+79169879795
|
#24 - 25 мая 2017, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
agentkot85: Да интересны ощущения от 15/42 или 16/43, неужели никто не катал? Я ездил 16/43, не понравилось. Клр и так не самый быстрый мотоцикл, а тут вообще перестает ехать, приходится постоянно включать передачу вниз на обгоне, в горку вообще невозможно это терпеть. Обороты да, ниже на 300/400 на пятой, при той де скорости. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#25 - 25 мая 2017, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
Спасибо за ответы, выберу наверно 15/42, чтоб сильно не потерять в тяге, но чуть быстрее хотца. А то ехал давече после алкорыбалки( еще и с утра) по М1 до Бреста, пол жизни,даже немного состарился)))
klr 650 A 89
|
#26 - 25 мая 2017, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
agentkot85: чуть быстрее хотца Эт другой мот надо)) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#27 - 25 мая 2017, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
agentkot85: Быстрее не будет. но чуть быстрее хотца +79169879795
|
#28 - 26 мая 2017, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
Поддержу мнение о "быстрее не будет". Эксперт из меня никакой, просто сообщу, что при замене цепи на штатную обнаружил у себя заднюю звезду на 39 зубьев (где-то здесь это уже обсуждалось). Больше 100 миль ПО СПИДОМЕТРУ разогнаться не удавалось даже на длинных прямых участках. При этом пятая передача тогда, как отметил один трансляповец, была у меня какая-то "ватная", то бишь реагировала на газ медленно и печально....
|
#29 - 26 мая 2017, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
Нее не нужно другой мотоцикл) Просто считаю что с легкостью "буксануть" на третьей на грунте мне не очень нужно, а вот 120 при не 5 а 4600( к примеру) было бы неплохо.
Тем более что КЛР-щик со стажем говорит "обороты на трассе падают на 300-400, в остальном НИКАКОЙ разницы" Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2017 в 22:46)
klr 650 A 89
|
#30 - 18 июля 2017, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 40
Брест
1814 дней назад
|
0
Поставил таки себе 15" + цепь. Проверить как изменился крейсер не удалось, как назло сдох трос спидометра((, но по ощущениям для меня поинтереснее. Провели на выходных поездочку по буеракам 170 км, и дефицита в тяге не почувствовал. Однозначно мой комплект.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2017 в 20:21)
klr 650 A 89
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.