Всем привет. Рискну спросить в новой теме, хотя всегда считал, что вопрос прокачки не самый сложный.
В поездке, решил поменять колодки. С задними все ОК, а передний поршень отказался выходить назад после его сжатия после установки новых колодок. Не стал заморачиваться и поехал домой на заднем тормозе, благо было не далеко, всего 2300км))
Приехал, разобрал суппорт - все нормально, грязи нет, выплюнулся легко. На всякий случай поменял сальники, а вот прокачать не получается: ручка, как в пустоту - туда-сюда. Из ближней к центру руля дырки расширительного бачка бьет фонтанчиком, а в суппорт жидкость идти не хочет. Чтобы развоздушить, применил способ со шприцем http://www.youtube.com/watch?v=e604CAQJqtc после которого получилось чуть-чуть накачать, но тормоза все равно еле держат.
Никогда не разбирал, но чувствую, придется раскидать цилиндр (тот который на руле) и купить к нему новую начинку, если она отдельно существует конечно. Кто сталкивался с подобным?
Передний тормоз
#1 - 20 июля 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#2 - 20 июля 2015, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Сделай все как на видео, но наоборот))) Шприцем не отсасывай, а подавай тормозуху. На сервисе именно подают снизу вверх, тогда воздуха в системе не будет.
+79169879795
|
#3 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
dimoncb: Буду пробовать, спасибо.Сделай все как на видео, но наоборот))) Шприцем не отсасывай, а подавай тормозуху. На сервисе именно подают снизу вверх, тогда воздуха в системе не будет. Вообще, я делал так. -Долил до полного бачка -Качнул ручкой раз 10, зажал ее и закрепил строительной струпциной в зажатом положении -открутил штуцер прокачки, отодвинул поршень - отсосал шприцем жидкость -не снимая шприца, закрутил штуцер прокачки и так несколько раз, пока в шприце перестает появляться воздух. Несколько раз упускал уровень жидкости в бачке (наполнял полный шприц) и ес..но подсасывал воздух, поэтому приходилось все начинать сначала. Что интересно, сначала в шприц идут большие пузыри воздуха, а затем, видимо, из-за того что создается определенный вакуум, в тормозной жидкости образуются мельчайшие пузырьки, (типа как в газировке после вскрытия бутылки) которые по мере выравнивания давления, исчезают. Вот я и думаю, может жидкость хреновая, или так и должно быть? Откуда в жидкости под вакуумом появляется воздух, возможно она старая и насосала воды, хотя стояла закрытая? DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#4 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Miklovan: Насосать воды она могла, но воздух из воды получится только при нагревании)))Откуда в жидкости под вакуумом появляется воздух, возможно она старая и насосала воды, хотя стояла закрытая? Вообще прокачать передний тормоз бывает сложно из-за вертикального шланга по которому воздух пытается подняться вверх, а мы прокачивая систему гоним его вниз. При этом подача тормозухи за одно нажатие ручки маловато, а твои "10 раз качнул" ничего не дают, хватает 2-3 раза. Я столкнулся с подобным, когда на скутере поменял рабочий цилиндр на больший по диаметру. Для работы тормозов производительности штатной машинки хватает, а вот прокачать нет. Снизу вверх прокачалась сразу. +79169879795
|
#5 - 22 июля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Дмитрий, а если снять суппорт, подять его вверх и в таком положении прокачать?
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#6 - 22 июля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Я не Шива, но идея интересная))) Прикинь только, сколько разбирать на мотоцикле придется))) Или ты хотел только над крылом его поднять?
Не, я по старинке, но при прокачке слежу за уровнем в бачке, пока все прокачивалось без проблем. Проблемы могут возникнуть только при переборке суппорта или замене шланга на армированый, а мне это не надо или лень))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2015 в 09:47)
+79169879795
|
#7 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
проще машинку от руля скрутить, и опустить. или мот перевернуть
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2015 в 09:44)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#8 - 22 июля 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
За прокачку в сервисе берут 300, как вариант)))
+79169879795
|
#9 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Обычно такие проблемы не от воздуха в суппорте или шланге, а от воздуха в машинке.
Она просто не создает необходимого разряжения, для забора тормозухи из расширительного. Как качать в принципе пофигу. Обычный шприц всегда помогал. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#10 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Плюсану к предыдущему посту.Этим летом ставил армированный шланг, высасывал тормозуху шприцем из суппорта. Машинка сама никак не справляется.
KLR 650. 2008
|
#11 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
В прошлом году, по собственной глупости менял шланг на армированный и обратно, Ни чего не отсасывал, прикрутил шланг к машинке, и заливал пока не польётся с низу потом прикрутил к суппорту дождался пока пойдёт самотёком и потом прокачал
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы |
#12 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
igor.ja: Ну это как говорится на вкус и цвет... Я поставил армированные передзад. Доволен до жопы, тормоза стали тормозить.С задним конечно не так однозначно,но привык быстро.В прошлом году, по собственной глупости менял шланг на армированный и обратно KLR 650. 2008
|
#13 - 22 июля 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
igor.ja: Я не дождалсядождался пока пойдёт самотёком KLR 650. 2008
|
#14 - 24 июля 2015, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
biohazard81: есть чтоли эффект то??Я поставил армированные передзад клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#15 - 24 июля 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
ДА! Уменьшился ход курка, что дает более прогнозируемое торможение. Но есть и недостаток: надо чуть длиннее пальцы на руке, или машинку с регулировкой курка (как на доминаторе, например).
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.